Добрый день!
Сегодня был на сервисе проверял кондиционер (не работает), проверили, говорят целый и заправленный, но при этом не работает. Если на реле кондиционера (№ 76) подать +, то компрессор включается и дует холодный воздух.
Симптомы: на кнопку в салоне кондиционер не реагирует.
Прошу помочь разобраться в схеме. Судя по всему, на это реле № 76 не подается напряжение при включении кнопки, соответственно не переключается реле и не подключает компрессор.
Кто знает, подскажите:
на схеме 1) что такое "hot w/ run/ crank relay energized" - судя по всему, на этом контакте есть +, когда какое-то реле включено (скорее всего реле, которое переключается при запущенном двигателе)? На этих контактах есть напряжение, но маленькое (около 1-2 вольт), что недостаточно для переключения реле.
на схеме 2) что это за цифры возле провода 38 и С2?
на схеме 3) куда идет этот зеленый провод, по нему идет "+" или "-" и где находится физически PCM?
Буду рад дельному совету по теме, выходящему за рамки вопросов.
Сегодня был на сервисе проверял кондиционер (не работает), проверили, говорят целый и заправленный, но при этом не работает. Если на реле кондиционера (№ 76) подать +, то компрессор включается и дует холодный воздух.
Симптомы: на кнопку в салоне кондиционер не реагирует.
Прошу помочь разобраться в схеме. Судя по всему, на это реле № 76 не подается напряжение при включении кнопки, соответственно не переключается реле и не подключает компрессор.
Кто знает, подскажите:
на схеме 1) что такое "hot w/ run/ crank relay energized" - судя по всему, на этом контакте есть +, когда какое-то реле включено (скорее всего реле, которое переключается при запущенном двигателе)? На этих контактах есть напряжение, но маленькое (около 1-2 вольт), что недостаточно для переключения реле.
на схеме 2) что это за цифры возле провода 38 и С2?
на схеме 3) куда идет этот зеленый провод, по нему идет "+" или "-" и где находится физически PCM?
Буду рад дельному совету по теме, выходящему за рамки вопросов.
Вложения
Последнее редактирование: