HUMMER H3 Электрика кондиционера

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Такая же беда, не работает... В кларусе Дима, 4 часа специалистов гонял, пришли к выводу что проблема кроется в двух возможных местах первое место это блок управления возможно из за перегоревшей лампы подсветки (три крутилки) второе место это какой то датчик расположенный за торпедой и его замена требует снятия торпеды
Други помогите блоком... Для проверки

Блок управления проверить просто: разбирать не нужно, сзади находим зеленый провод с белой полоской (их вроде 2, нужный выходит из правой фишки со стороны селектора направления потока), от него, если правильно помню, при включении кондера идет "+" через вот этот вот датчик (про который все говорят) за панелью, дальше через разъём у правой ноги пассажира и от него в BCM (там же чуть выше разъёма) (не знаю как по-русски его назвать). Из БСМ уже по информационному каналу в PCM (под капотом), а оттуда в блок предохранителей на реле 76 (отрицательный сигнал на пусковую цепь), с реле на предохранитель ("+") и оттуда на компрессор. Так что, если что, можно и без HVAC-блока подменного все проверить. В нем вряд ли неисправность.
 
А может датчик то цел, просто с давлением непорядок, у нас в стране большинство диагностов кондиционера определяют его заправленность и давление нажав на заправочный нипель :rofl:

Не, у меня опресняли систему и заполняли заново до краев.
 
Добрый день!

Сегодня был на сервисе проверял кондиционер (не работает), проверили, говорят целый и заправленный, но при этом не работает. Если на реле кондиционера (№ 76) подать +, то компрессор включается и дует холодный воздух.
Симптомы: на кнопку в салоне кондиционер не реагирует.

Прошу помочь разобраться в схеме. Судя по всему, на это реле № 76 не подается напряжение при включении кнопки, соответственно не переключается реле и не подключает компрессор.

Кто знает, подскажите:
на схеме 1) что такое "hot w/ run/ crank relay energized" - судя по всему, на этом контакте есть +, когда какое-то реле включено (скорее всего реле, которое переключается при запущенном двигателе)? На этих контактах есть напряжение, но маленькое (около 1-2 вольт), что недостаточно для переключения реле.

на схеме 2) что это за цифры возле провода 38 и С2?

на схеме 3) куда идет этот зеленый провод, по нему идет "+" или "-" и где находится физически PCM?

Буду рад дельному совету по теме, выходящему за рамки вопросов.
Чо то как все сумбурно в теме...
По существу:
1 .там где "hot w/ run/ crank relay energized" должен быть + когда запущен дрыгатель
2. Hot All Time там всегда должен быть +
3. На контакте 38 разьема C должен появлятся "-" при включении кондея в салоне
Естественно все проверки проводить нормальной контролькой, т.е. с лампочкой, а не светодиодной или мультиметром.
 
Чо то как все сумбурно в теме...
По существу:
1 .там где "hot w/ run/ crank relay energized" должен быть + когда запущен дрыгатель
2. Hot All Time там всегда должен быть +
3. На контакте 38 разьема C должен появлятся "-" при включении кондея в салоне
Естественно все проверки проводить нормальной контролькой, т.е. с лампочкой, а не светодиодной или мультиметром.

Спасибо. Уже методом проб и ошибок все это выяснил.
 
Вот полный мануал по отоплению/кондиционированию. С описанием процедур проверки, эл. схемами, расположением компонентов
 

Вложения

  • H3 HVAC.pdf
    3,7 MB · Просмотры: 817
Вот полный мануал по отоплению/кондиционированию. С описанием процедур проверки, эл. схемами, расположением компонентов

Это читал, очень полезная штука, тяжело только по алгоритму - не всегда понятен технический язык, зачастую понять суть фразы возможно, а проговорить по-русски - не очень.