HUMMER H3 Тюнинг верхнего рычага

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Забиваются не масленки а смазка в узле от обильной смазки раз в 100 лет )))) не городи с болтом оставляй масленки они герметичные протер тряпкой и шприцуй
 
С этими рычагами на трешку лотерея та еще. Я как-то поставил какие-то неоригинальные с ебея - прошли 3 года, шаровые в них раздолбались, причем не сами шаровые, а запрессовка в рычаге люфтить стала. Минувшей весной у Цезаря поставил оригинал - 7 тыщ км по городу, и привет сайлентам на одном рычаге. :cray: Так что нафиг их дорабатывать. Наверное разумно неоригинал ставить периодически.
 
Последнее редактирование:
А где брали по 5000руб за рычаг? куплю два :)

п.с. а точно сайленты не выпресовываются на верхнем рычаге?
 
Нашел вчера на ебее комплект - 2 рычага, две нижние шаровые. 17000 за все с доставкой. Вроде нормальное предложение в нынешние времена.
 
Dorman и в юса маде ин тайван, вон за номером написано, я поэтому их и не заказал
 

Вложения

  • рычаг.gif
    рычаг.gif
    97,9 KB · Просмотры: 113
не знаю, зашел на емекс, ввожу номер рычага и вижу gm - стоит от 11000 за штуку, а дорман нааамноо дороже!
 
Скоро тоже предстоит замена, рычаги на подходе уже. Вот в раздумьях весь..... Склоняюсь всё таки к оргиналу
 
У меня 2 оригинала предыдущий хозяин авто поменял полтора года назад, накатал 4 тысячи, у официалов приговорили оба. Поехал к своим- осмотрели, один саленблок в трещинках.не критично. Проблема может не в оригинале, а то что авто год стояло( расохлись), буду потом перепресовывать в полиуретан. Тоже самое с амортами передними оригинал, через 2 месяца потекли-хорошо что увидели и сразу продавца жоп..у намылил-поменял
 
Официалы молодцы, когда гарантия заканчивается-начинаются приговоры))) На личном опыте убедился. Полиуретан один новосибирский клубень поставил год назад на передние рычаги, хватило на пару месяцев.
 
Последнее редактирование:
С этими рычагами на трешку лотерея та еще. Я как-то поставил какие-то неоригинальные с ебея - прошли 3 года, шаровые в них раздолбались, причем не сами шаровые, а запрессовка в рычаге люфтить стала. Минувшей весной у Цезаря поставил оригинал - 7 тыщ км по городу, и привет сайлентам на одном рычаге. :cray: Так что нафиг их дорабатывать. Наверное разумно неоригинал ставить периодически.

Судя по тому, что Moog и AcDelco например ступицы не свои поставляют, или стойки стабилизатора - может и рычаги передние тоже?.....
 
Последнее редактирование:
Я делал разборные шаровые 2 года назад.
http://hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=727736&postcount=14

На меня тогда начали кидаться тапками, что то про нищеброда писать, ненадежность конструкции и опасностью ездить на таком.

Вжариваю на них уже два года, на 33 колесах.
Люфта нет.

Вставки делали из капролона,
если родной шар не очень - полировали.
С бронзой и латунью связываться не стоит.

Стандартная втулочка которая там стоит она убогая и смешная - на стойках стабилизатора толще. Жаль фото её не сделал.

Цена работ: 1500 руб.
Из них 1000 за аргон.
В дальнейшем смена капролона и обслуживание шаровой, рублей 200

Да, только не делайте восстановление шаровых путем нагнетания под давлением в них фторопласта.


В дальнейшем будем искать пути на ШС, сменную шаровую и рычаг из труб