HUMMER H3 Тюнинг верхнего рычага

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я делал.
Просверлил. Так как материал рычага - силюмин - очень хрупкий, то при попытке вкрутить масленку, при очень небольшом усилии, резьба вся в рычаге срезалась.
В итоге я залил это отверстие герметиком и бросил эту затею.
 
Замаслёнился. Все шаровые теперь шприцуемые.
Сверлим,нарезаем,продуваем и готово.Болт М6х1 обрезанный...:laugh4:
повышенной прочности:laugh4:
 

Вложения

  • IMG_4595.jpg
    IMG_4595.jpg
    74 KB · Просмотры: 230
  • IMG_4596.jpg
    IMG_4596.jpg
    82,1 KB · Просмотры: 144
  • IMG_4598.jpg
    IMG_4598.jpg
    238,5 KB · Просмотры: 169
  • IMG_4599.jpg
    IMG_4599.jpg
    198 KB · Просмотры: 145
  • IMG_4602.jpg
    IMG_4602.jpg
    233,1 KB · Просмотры: 171
  • IMG_4604.jpg
    IMG_4604.jpg
    194 KB · Просмотры: 154
Последнее редактирование:
Болт-заглушка.Выкрутил болт, вкрутил масленку, прошприцевал, выкрутил масленку, закрутил болт. Как то так.Резьба нарезается метчиками.
 
постоянно маслёнки оставлять не совсем правильно, они(маслёнки) забиваются грязью и ни фига потом могут не продавливаться...
 
На моем ВехиКроссе 2001 года шаровые прошли 350 тык, родные , шприцуемые. Ну а вечно только время ...
 
Игорян а маслёнки человечие иль как на крестовинах шприцуемых с маленьким диаметром???? ик шприц такой найдёшь
 
постоянно маслёнки оставлять не совсем правильно, они(маслёнки) забиваются грязью и ни фига потом могут не продавливаться...

Ясно, видимо конструкторы GM не разбираются в таких тонкостях и ставят открытые:;-):
 
Игорь сделал все правильно. По классике жанра.

Видимо никто не ставил масленки в жигулях на нижних опорах и шаровых тягах. Было время.

В силумине резьба режется только первым номером метчика и никогда вторым или универсальным.

Вкручивается масленка и забыли о ней.

Перед шприцеванием она просто протирается бензом или "унисмой", была такая смазка, которая вд40 превосходила на порядок.

Но, кончилась страна, кончилось умение и материалы.

ПыСы. Некоторые масленки имеют так называемую "компрессорную" резьбу - коническую. Раньше их было много, сейчас не знаю.
Тогда метчик берется на размер меньше, но с таким же шагом. Масленка вкручивается и никогда, желательно, не выворачивается.

Удачи!
 
Последнее редактирование:
так вышло,что поставил я левый оригинал, правый TRC.оригиналу уже год-без проблем,второй заскрипел через месяц.думаю,что дело в недостатках конструкции,которые смазкой не решить.буду рад ошибиться
 
Ясно, видимо конструкторы GM не разбираются в таких тонкостях и ставят открытые:;-):
Конструкторы GM....им бы руки оторвать за снятие парприза при замене эвопоратора кондея:laugh4:
И где они в Н3 шприцуемые шарнирные узлы наконструировали?
 
Конструкторы GM....им бы руки оторвать за снятие парприза при замене эвопоратора кондея:laugh4:
И где они в Н3 шприцуемые шарнирные узлы наконструировали?

Они их в Н2 наконструировали и там все отлично

А то что они в Н3 наконструировали и Хаммером то сложно назвать