HUMMER H3 Тюнинг верхнего рычага

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сколько за 2 года в км будет? И ссылку бы на тему как смастерить такое дело. А можно и до славного города Омска доехать ради такого дела. От нас не далеко:)
 
Последнее редактирование:
Сколько за 2 года в км будет? И ссылку бы на тему как смастерить такое дело

по км. не скажу,
но жесткое бездорожье, гравийка и прыжки
Кстате, за это время нижняя шаровая уже умерла и люфтит на 4мм.

Смастерить - ищите токаря, или кто восстанавливает шаровые. Просите сделать так же. Но только не фторопласт - испортите
 
Два года по бездорожью это срок. Не качественное изделие развалилось бы уже. Надо поработать на эту тему. По моему у одного из клубней наших местных есть рычаги пользованные. А как с сайлентблоками быть, полиуретан не ходит говорят?
 
Последнее редактирование:
Два года по бездорожью это срок. Не качественное изделие развалилось бы уже. Надо поработать на эту тему. По моему у одного из клубней наших местных есть рычаги пользованные. А как с сайлентблоками быть, полиуретан не ходит говорят?

с сайлентблоками никак,
но они как правило живые, даже при больших пробегах.
главное правильно их затягивать, при нагрузке
 
Есть теперь, продам верхние рычаги в состоянии:осевой люфт шаровых отсутствует, на левом рычаге один сайлент немного надорван...Ннннада?
 
Нынешним февралём установил рычаги VTR. Перед установкой врезали с Бурсачём тавотницы в шаровые. Пробег на них порядка 10 тыс. Живые (тфу-тьфу три раза)))

[/IMG]

You must be registered for see images
[/url][/IMG]

 
Последнее редактирование:
Рычагов хватило до осени:( (тыщь 15 прошли). Были родные с порванными сайлентами, шаровые без люфта. Отдал их на реставрацю, развальцевали заменили внутренности, сайленты перепрессовал со снятых VTR.
 
А, тем не менее, тема тюнинга верхних рычагов раскрыта не полностью! Народ, поделитесь опытом замены верхним сайлентам: кто чего приличного ставил? Нонче в продаже только полиуретан, не хотелось бы его. Нашёл на Ебеях за 60$ комплект (4шт), но Тайвань, есть ещё парами из Пиндостана, но там доставка, как с Луны и не факт, что тоже не Тайвань! Подскажите, кто имел положительный опыт или может у кого есть размеры оригинальных, буду благодарен...:help:
 
Где такие крышки с внутренней резьбой купить?
Авто объединение сообщений:

А, тем не менее, тема тюнинга верхних рычагов раскрыта не полностью! Народ, поделитесь опытом замены верхним сайлентам: кто чего приличного ставил? Нонче в продаже только полиуретан, не хотелось бы его. Нашёл на Ебеях за 60$ комплект (4шт), но Тайвань, есть ещё парами из Пиндостана, но там доставка, как с Луны и не факт, что тоже не Тайвань! Подскажите, кто имел положительный опыт или может у кого есть размеры оригинальных, буду благодарен...:help:
У меня лежит полиуретан, не ставил- родные живые. Могу сфотографировать родные, у меня лежит правый снятый, кидай телефон скину фото
 
Размеры VTR ( полиуретан) нашёл, если никто дельного чего не подскажет, попытаюсь подобрать методом тыка...:dash1:
 
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ! Капиталю машину , разобрали весь перед.
Ну и обнаружили, что верхние рычаги пора лечить.
Посмотрел всю тему.
В вашем общении Неотркрытым остался один вопросик , как вы решаете проблему с ПЫЛЬНИКОМ верхней шаровой?? Насколько я понимаю, там настолько необычный что или родной пыльник , либо задница с подбором. Решает Подбор или каким то о чудным нужно бразом спасать родную резину?

НА САМОМ ДЕЛЕ, РАНЕЕ искал в инете по родному номеру на пыльнике, но к сожалению, тщетно. Неужели так никто неизготовил матрицу для литья пыльников? Актуально было бы думаю. Нашёл у украинцев что то подобное типа похожее по размерам , смотрите. В россии нет их продукции, так что пощупать не получится.
Артикул BELGUM: BG0150

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrey S.
Подниму тему. Порвался пыльник на верхней шаровой. Сама шаровая пока в порядке, как и рычаг с сайлентблоками. Из-за такой ерунды, не хочется менять весь рычаг. Может кто-нибудь уже менял отдельно пыльник и подскажет, от чего подходит?
 
Подниму тему. Порвался пыльник на верхней шаровой. Сама шаровая пока в порядке, как и рычаг с сайлентблоками. Из-за такой ерунды, не хочется менять весь рычаг. Может кто-нибудь уже менял отдельно пыльник и подскажет, от чего подходит?
Попробуй вот тут узнать,может есть на хамер,они много чего делают .