Тебе изначально если нравится Хомяк надо было брать 5,3. Чип тюнинг приведет к более быстрой смерти коробки раздатки и переднего мостаЯ прекрасно понимаю, что 180 на 3,7 нереально, просто хочется хотябы 140 без особого износа трансмиссии. Очень вяло набирает скорость после 100км, правда если принудить не включать автомат четвертую то гораздо быстрее.
Может чип-тюннинг чуть поможет, слышал мнение, что штатные прошивки GM не очень совершенные и что настройкой можно получить достаточно ощутимый эффект
чушьСистематическая езда на H3 свыше 100 кмч убивает передний мост влёт. Кап.ремонт моста > полгода по 300 км по КАД каждый день > кап. ремонт моста. Именно из-за скорости, со слов мастеров. Рекомендуемая скорость передвижения: 60-80 кмч, не более, иначе идёт повышенный износ.
Ну как посмотреть) готов спорить что хомяк катающий 60-80 проходит куда дольше хомяка поливающего овер 100
Систематическая езда на H3 свыше 100 кмч убивает передний мост влёт. Кап.ремонт моста > полгода по 300 км по КАД каждый день > кап. ремонт моста. Именно из-за скорости, со слов мастеров. Рекомендуемая скорость передвижения: 60-80 кмч, не более, иначе идёт повышенный износ.
а что это за гуру,- поделись контактами.Ну а хомяк, который вообще в теплом гараже стоит и не двигается - почти вечен)
Насчет чип-тюнинга - это смотря у кого тюнить. Наслышан, что в некоторых местах, которые многим известны, льют кое-как подкрученную прошивку. Мне лично человек делал, который в этом действительно понимает и врубается в то, что он настраивает и для каких целей.
Единственное препятствие быстрой езде - это чемоданная конструкция машины. При сильном боковом ветре на скорости выше 100 км/ч сносит с полосы нафиг. Впервые столкнувшись, проучаешь очень неприятные ощущения))) Ну, а по прошествии времени, к этой особенности привыкаешь.
Приветствую, подскажите, с какой максимальной скоростью и как долго можно передвигаться по трассе на Хомяке без ущерба для мостов и трансмиссии ?
Авто объединение сообщений:
Идея следущая: постараться максимально подготовить хомяка для езды по трассе, а следовательно поделитесь опытом, какие колеса лучше использовать, может есть какие-нибудь мифические присадки, способные облегчить жизнь мостам на больших скоростях. Спасибо
рад за этих мастеров. продолжайте подставлять уши.Это слова мастеров Шеви+ Иркутская СПб как пояснение причин износа переднего моста.
Значит либо они не компетентны, либо это утверждение неверно.
Я как потребитель знаю что на машине, которую холил и лелеял и никакого оффоруда, при выросшем из-за переезда пробеге до пары сотен км в день по КАДу со средней 120-130 кмч, передний мост убился быстро.
Дополню: опять же из пояснений мастеров, на Кадиллаке и Тахо другая конструкция передней подвески, заточенная под дальние перегоны, а поэтому подобных проблем нет.
Авто объединение сообщений:
Максимально валил 200 на Н2 рестик. На дороге отложили кирпичей все. Смог поддерживать такую скорость только полчаса-очень утомительно.Приветствую, подскажите, с какой максимальной скоростью и как долго можно передвигаться по трассе на Хомяке без ущерба для мостов и трансмиссии ?
Авто объединение сообщений:
Идея следущая: постараться максимально подготовить хомяка для езды по трассе, а следовательно поделитесь опытом, какие колеса лучше использовать, может есть какие-нибудь мифические присадки, способные облегчить жизнь мостам на больших скоростях. Спасибо
я две бетонные плитки в багажнике вожу. примерно по 28-30 кг каждая. меньше козлитЕзжу на 5.3 иной раз.
Единственный нюанс, который заметил и о котором тут говорили- начинает поджирать масло при быстрой езде.
Под "быстрой" я понимаю 120-160. До отсечки.
Сам иногда езжу и 120 и 140. Пробовал пару раз и 160- не комфортно.
Ну и еще один момент, при быстрой езде- не дай Бог попасть на гребенку или прочие прелести.
Зад может морду обогнать...