HUMMER H3 Скоростная езда на Хаммере

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Плюсану. Прошел через это в самом начале) правда скорость не была сильно большой, но на трассе раздатку кончил.
 
  • Like
Реакции: Faivish
Как тут пишут - скоростная езда и Хаммер несовместимы, так же замечу - Хаммер и экономия топлива вааще нонсенс. Это тема матиза.)))
 
блин, ребяты. ну что как старпёры то ? 110-130 и ни ни быстрее, горючки много палится и тд и тп....
у меня Н3 5,3 с подправленной прошивкой. на шереметьевской трассе 180 нормально идёт. дальше страшно ,что есть то есть.
и мосты целые и не проверяю ничего каждый раз. и масло от замены до замены не уходит. и кручу двиг постоянно...
у топика в подписи Н3 2007- совет : не трать время и деньги на подготовку. всё равно не поедет. хотя бы 5,3 чтоб было....

p.s. пойду попускаю слюни на компрессор в соседней теме.....
 
  • Like
Реакции: K.O.T
За горючку ни кто не говорит, а то что после 150 начинает есть масло факт(3,7). У тебя и движка и передний мост и прошивка- куда нам....
 
На трешке мне откровенно не комфортно после 120кмч....
На двушке рестайле комфортно даже на 160кмч
 
блин, ребяты. ну что как старпёры то ? 110-130 и ни ни быстрее, горючки много палится и тд и тп....
у меня Н3 5,3 с подправленной прошивкой. на шереметьевской трассе 180 нормально идёт. дальше страшно ,что есть то есть.
и мосты целые и не проверяю ничего каждый раз. и масло от замены до замены не уходит. и кручу двиг постоянно...
у топика в подписи Н3 2007- совет : не трать время и деньги на подготовку. всё равно не поедет. хотя бы 5,3 чтоб было....

p.s. пойду попускаю слюни на компрессор в соседней теме.....
Какое масло льете в мотор?
 
А РР пройдет)) предлагаю не откладывать в долгий ящик и потестить как РР идет 250 по бездорожью)
 
А РР пройдет)) предлагаю не откладывать в долгий ящик и потестить как РР идет 250 по бездорожью)
да РР в отличие от 2 хомяка джип, там где Рендж проедет, Хомяк встанет, прокатись на РР в режиме "Камни", я на лысой спортивной резине вылез из ямы размером с колесо, 2 хомяк тупо бы висел в воздухе на подножке (сажал лично)
 
Ахахахах)))) значит потестить, нивапрос? Когда там Лыткарино или еще какие покатухи? Лично постараюсь приехать посмотреть)
 
Геометрически РР конечно лучше лазит, но выносливость стоечного автомобиля много раз хуже чем у рамного Хаммера.
Уже тоже проверено, недавно по кругу менял аморты на ровере и пыльники задних приводов... После покатушек, которые для хаммера были тьфу. Хоть хомяк и застревал, зато потом ничего не глючило как у РР.

РР не застревал, зато потом ударил по карману глюками подвески.
 
  • Like
Реакции: K.O.T
Ахахахах)))) значит потестить, нивапрос? Когда там Лыткарино или еще какие покатухи? Лично постараюсь приехать посмотреть)
я на зимней резине
Авто объединение сообщений:

Геометрически РР конечно лучше лазит, но выносливость стоечного автомобиля много раз хуже чем у рамного Хаммера.
Уже тоже проверено, недавно по кругу менял аморты на ровере и пыльники задних приводов... После покатушек, которые для хаммера были тьфу. Хоть хомяк и застревал, зато потом ничего не глючило как у РР.

РР не застревал, зато потом ударил по карману глюками подвески.
приедешь смотреть РР? 4 машины передоз, решил его продать, катера всё равно нет, таскать нечего
Авто объединение сообщений:

и мерин предложили 1.000 л.с. ))))
Авто объединение сообщений:

Геометрически РР конечно лучше лазит, но выносливость стоечного автомобиля много раз хуже чем у рамного Хаммера.
Уже тоже проверено, недавно по кругу менял аморты на ровере и пыльники задних приводов... После покатушек, которые для хаммера были тьфу. Хоть хомяк и застревал, зато потом ничего не глючило как у РР.

РР не застревал, зато потом ударил по карману глюками подвески.

РР для того чтобы иногда заехать в говны а не жить там) для этого есть Дефендер
 
Последнее редактирование:
Я прекрасно понимаю, что 180 на 3,7 нереально, просто хочется хотябы 140 без особого износа трансмиссии. Очень вяло набирает скорость после 100км, правда если принудить не включать автомат четвертую то гораздо быстрее.
Может чип-тюннинг чуть поможет, слышал мнение, что штатные прошивки GM не очень совершенные и что настройкой можно получить достаточно ощутимый эффект