HUMMER H3 Скоростная езда на Хаммере

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
140 на мостах и раздатке без износа... гмм.. слушай, купи что-то на погонять и оставь Хомяка для удовольствия)
 
Я прекрасно понимаю, что 180 на 3,7 нереально, просто хочется хотябы 140 без особого износа трансмиссии. Очень вяло набирает скорость после 100км, правда если принудить не включать автомат четвертую то гораздо быстрее.
Может чип-тюннинг чуть поможет, слышал мнение, что штатные прошивки GM не очень совершенные и что настройкой можно получить достаточно ощутимый эффект
Тебе изначально если нравится Хомяк надо было брать 5,3. Чип тюнинг приведет к более быстрой смерти коробки раздатки и переднего моста
 
Систематическая езда на H3 свыше 100 кмч убивает передний мост влёт. Кап.ремонт моста > полгода по 300 км по КАД каждый день > кап. ремонт моста. Именно из-за скорости, со слов мастеров. Рекомендуемая скорость передвижения: 60-80 кмч, не более, иначе идёт повышенный износ.
 
Систематическая езда на H3 свыше 100 кмч убивает передний мост влёт. Кап.ремонт моста > полгода по 300 км по КАД каждый день > кап. ремонт моста. Именно из-за скорости, со слов мастеров. Рекомендуемая скорость передвижения: 60-80 кмч, не более, иначе идёт повышенный износ.
чушь
 
  • Like
Реакции: СлЕпень и Duero
Ну а хомяк, который вообще в теплом гараже стоит и не двигается - почти вечен)
Насчет чип-тюнинга - это смотря у кого тюнить. Наслышан, что в некоторых местах, которые многим известны, льют кое-как подкрученную прошивку. Мне лично человек делал, который в этом действительно понимает и врубается в то, что он настраивает и для каких целей.
 
Я не могу быстро ездить. 90-110 комфортно. 120 - уже надо ловить машину. Колею сильно чувствует. Двушка идет как паровоз по рельсам на любой скорости
 
Про трехи увы не знаю, лифтованные Н2 и Апельсин и Матовый гоняли 120-130 постоянно и нет проблем и каких-то нюансов.....при том что на 37 дюймах.
 
Систематическая езда на H3 свыше 100 кмч убивает передний мост влёт. Кап.ремонт моста > полгода по 300 км по КАД каждый день > кап. ремонт моста. Именно из-за скорости, со слов мастеров. Рекомендуемая скорость передвижения: 60-80 кмч, не более, иначе идёт повышенный износ.

В руководстве по эксплуатации трешки черным по белому написано , что при включении 4IH (а этот режим предназначен для езды по льду, песку и т.п, и не рекомендован для езды по асфальиу) допускается езда со скоростью, не превышающей 120 км /ч. Из чего можно сделать два вывода: ездить свыше 100 км/ч можно без ущерба для трансмиссии - первый и мастера люди знающие, но инженеры GM не глупей)))
Насчет разгона. Если применять кик даун, как в свое, очень давнее, время советовал Владимир, трешечка очень резво разгоняется. Единственное препятствие быстрой езде - это чемоданная конструкция машины. При сильном боковом ветре на скорости выше 100 км/ч сносит с полосы нафиг. Впервые столкнувшись, проучаешь очень неприятные ощущения))) Ну, а по прошествии времени, к этой особенности привыкаешь.
 
Ну а хомяк, который вообще в теплом гараже стоит и не двигается - почти вечен)
Насчет чип-тюнинга - это смотря у кого тюнить. Наслышан, что в некоторых местах, которые многим известны, льют кое-как подкрученную прошивку. Мне лично человек делал, который в этом действительно понимает и врубается в то, что он настраивает и для каких целей.
а что это за гуру,- поделись контактами.
а то я на днях злой распредвал ставлю на хомячка.....
 

Это слова мастеров Шеви+ Иркутская СПб как пояснение причин износа переднего моста.
Значит либо они не компетентны, либо это утверждение неверно.

Я как потребитель знаю что на машине, которую холил и лелеял и никакого оффоруда, при выросшем из-за переезда пробеге до пары сотен км в день по КАДу со средней 120-130 кмч, передний мост убился быстро.

Дополню: опять же из пояснений мастеров, на Кадиллаке и Тахо другая конструкция передней подвески, заточенная под дальние перегоны, а поэтому подобных проблем нет.

Авто объединение сообщений:

Единственное препятствие быстрой езде - это чемоданная конструкция машины. При сильном боковом ветре на скорости выше 100 км/ч сносит с полосы нафиг. Впервые столкнувшись, проучаешь очень неприятные ощущения))) Ну, а по прошествии времени, к этой особенности привыкаешь.

Машиной владею 8 лет, где-то через годик привык и на 160 тоже вполне рулится стал :))
Если бы не все эти особенности с мостами и подвеской, как по мне так движок воткнуть 6,2 кобыл на 400 и будет огонь тачка. К валкости претензий нет, вопрос привычки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ЭЛ.
на лето снимайте предний кардан, нажмите кнопку блокировки и летайте без проблем для раздатки, коробки и преднего моста с колесами. Чтобы отключить ограничитель скорости, достаточно отключить разьем АБС датчика на преднем колесе. На Н2 стрелка ложится полностью без проблем с перегревом коробки и прочего. Правда эта инфа не для Хаммеров со смотаными пробегами...
На хорошей резине, с правильным сход -развалом, родными аммортами, машина на скорости ведет себя нормально, главное не забывать о особенности тормозов на Н2.
 
Приветствую, подскажите, с какой максимальной скоростью и как долго можно передвигаться по трассе на Хомяке без ущерба для мостов и трансмиссии ?
Авто объединение сообщений:

Идея следущая: постараться максимально подготовить хомяка для езды по трассе, а следовательно поделитесь опытом, какие колеса лучше использовать, может есть какие-нибудь мифические присадки, способные облегчить жизнь мостам на больших скоростях. Спасибо

Вот эт да...вот эт понимаю!!!
 
Это слова мастеров Шеви+ Иркутская СПб как пояснение причин износа переднего моста.
Значит либо они не компетентны, либо это утверждение неверно.
Я как потребитель знаю что на машине, которую холил и лелеял и никакого оффоруда, при выросшем из-за переезда пробеге до пары сотен км в день по КАДу со средней 120-130 кмч, передний мост убился быстро.
Дополню: опять же из пояснений мастеров, на Кадиллаке и Тахо другая конструкция передней подвески, заточенная под дальние перегоны, а поэтому подобных проблем нет.

Авто объединение сообщений:
рад за этих мастеров. продолжайте подставлять уши.
езжу 5 лет. ничего не убивается.
всё вышенаписанное - мой личный опыт.
 
  • Like
Реакции: Zyrt и Alan
у меня на одной из двушек пробег 500 тыс км., все стоит родное и не убитое. Поменял только резинки на стабилизаторе переднем.
 
Приветствую, подскажите, с какой максимальной скоростью и как долго можно передвигаться по трассе на Хомяке без ущерба для мостов и трансмиссии ?
Авто объединение сообщений:

Идея следущая: постараться максимально подготовить хомяка для езды по трассе, а следовательно поделитесь опытом, какие колеса лучше использовать, может есть какие-нибудь мифические присадки, способные облегчить жизнь мостам на больших скоростях. Спасибо
Максимально валил 200 на Н2 рестик. На дороге отложили кирпичей все. Смог поддерживать такую скорость только полчаса-очень утомительно.
Народ правильно пишет-комфортная скорость-120/130
 
Езжу на 5.3 иной раз.
Единственный нюанс, который заметил и о котором тут говорили- начинает поджирать масло при быстрой езде.
Под "быстрой" я понимаю 120-160. До отсечки.
Сам иногда езжу и 120 и 140. Пробовал пару раз и 160- не комфортно.
Ну и еще один момент, при быстрой езде- не дай Бог попасть на гребенку или прочие прелести.
Зад может морду обогнать...
 
  • Like
Реакции: Василий76
Езжу на 5.3 иной раз.
Единственный нюанс, который заметил и о котором тут говорили- начинает поджирать масло при быстрой езде.
Под "быстрой" я понимаю 120-160. До отсечки.
Сам иногда езжу и 120 и 140. Пробовал пару раз и 160- не комфортно.
Ну и еще один момент, при быстрой езде- не дай Бог попасть на гребенку или прочие прелести.
Зад может морду обогнать...
я две бетонные плитки в багажнике вожу. примерно по 28-30 кг каждая. меньше козлит