HUMMER H3 Сильно трясёт на неровностях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Павел, ты стер написанное, и видишь del. А у всех еще старый пост, где написано, что стоит дорого и чем заменить. Del у всех появится только завтра. Так что не хитри.
 
Я все равно не понял что могло случиться с самим торсионом. Это ж палка металлическая!!! Чему в ней ломаться тем более год свежий 2009.
А морда действительно лежит.

Запросто с этой палкой может случиться, если его поставить неправильно - поменять левый и правый местами.
Смотрите архив.
Калининград вообще исхитрялся ставить неправильно торсионы.
 
Павел, ты стер написанное, и видишь del. А у всех еще старый пост, где написано, что стоит дорого и чем заменить. Del у всех появится только завтра. Так что не хитри.

Ой, ну поймал лол :) Я спросил про аналог, т.к. текущая цена торсионов по 20 тыс руб за штуку.

Если по-твоему любая не GM запчасть = Жигули, тада тут 99% хомяков "жигули", в т.ч. очень интересно все ли детальки на твоём оригинал. Лучше расскажи, чем я тебе так мил, что докапываешься по ерунде? :)
 
Последнее редактирование:
Год не помню, а парень возможно из Краснодарского края, всерьез интересовался от какой отечественной машины(газель или подобное) подойдут амортизаторы. Вот этот случай вспомнился.
У меня машина педальная выпуск 1954 года, на ЗиМ похожая, поэтому кто у кого чего вопрос конечно.

Удачи, как говорит Мойша.

Забыл. Остановились в той теме на том, что соединить два жигулевских амортизатора. Это и вспомнилось.
 
Последнее редактирование:
Заменил торсионы, морду подняли до нужного уровня.

Машина поехала хорошо и упруго как девичья попка в 20 лет. И рулится легче. А главное, перестала рыскать при наезде на люки и прочие неровности.

В идеале теперь бы сравнить по ощущениям с другой трёхой, а то уже каждая вибрация вызывает подозрение )) С подвеской закончил, приведена в идеальное рабочее состояние, всё что можно было перебрал.

По торсионам, пояснили что торсионы работают на скручивание и от усталости металла имеют свой предел до которого можно крутить, поэтому пошли под замену. Старые я забрал, при свете дня посмотрю чего там и как.

Если у кого торсионы "доходят" имейте ввиду, что ценник на них резко скакнул, у дилера был один за 10 (уже нету, т.е. это была старая цена), а в экзисте сейчас комплект встанет 41 тыс руб. Одни из последних по старым ценам лежат в us-parts.ru , обошлись в 25 за комплект.
 
Последнее редактирование:
Вроде тока ключи меняют, нет?

А питерские гуру ремонта, что говорили?
 
Последнее редактирование:
Вроде тока ключи меняют, нет?

Насколько я понял, можно было и так, но они выходили чуть ли не дороже.

А питерские гуру ремонта, что говорили?

У гуру не спрашивал. Я автодилетант, верю дилеру, где много лет обслуживаюсь. Сказали что под замену и решит проблему, значит под замену.

Завтра днём распакую старые торсионы, посмотрю хоть что за лом такой и какие следы износа имеет.
 
Запросто с этой палкой может случиться, если его поставить неправильно - поменять левый и правый местами.
Смотрите архив.
Калининград вообще исхитрялся ставить неправильно торсионы.
Владимир, архив помню.
Ошибочно перепутать левый с правым - это не износ этого железного лома, решается не новыми торсионами, а переустановкой как надо.

А вот вопрос что же такое могла случиться чтобы приговорить торсионы на авто всего лишь 2009 года и поменять их на новые?

Усталость металла - их что узлом закрутило что не регулировались никак? Или это очередная разводка автосервиса?
 
Опять же, торсион вставляется в рычаг передний нижний и в ключ восьмигранным равнобедренным концом.
Предположим что при монтаже на заводе ошиблись гранями там или там, поэтому винтом не регулировалась высота. Что разве нельзя разобрать и заново вставить на одну грань повернув либо со стороны ключа либо со стороны рычага?