Если я правильно понял мастера в лахте, то торсионы жутко закисли, когда меняли рычаги, то с ними намучались. Сейчас они выкручены на макс, но все равно морда ниже нормы (относительно зада) на 4 см. Поэтому оба торсиона под замену.
Вот так сейчас морда поднята (колеса 285/75) и выше не поставить.
You must be registered for see images
Кстати, у кого вибрация сильная, проверяйте обе подушки двигателя. У меня резинки там оказались все в трещинах, что выражалось в очень сильной тряске в узком диапазоне 10-15 кмч, после замены стало норм.
Таким образом, проблема «тряски» может иметь несколько первопричин:
1) подушки двигателя (симптом - капот аж вибрирует как на старом автобусе)
2) крестовины кардана (их 3, у меня 2 пошли под замену). симптом - левая нога на полу чувствует вибрацию даже на гладком асфальте
3) спереди рычаги и сайленты. симптом - очень жестко принимает даже мелкие неровности, в т.ч. на руль. А на ровном едет без проблем.
4) торсионы. поменяю - опишу
по-идее еще когда амморты кончились тряска начинается, как именно не знаю, у меня с ними всё ок, аммо проверяются на стенде.