HUMMER H3 Сильно трясёт на неровностях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Итак, проблему решили в два захода:

1) Рычаги, втулка крепления рулевой рейки, сайленты

Некоторая тряска на неровностях осталась но стала упругой и комфортной но жестко как на спорткаре.

2) Крестовины кардана сзади, одна люфтила, вторая вообще закисла.

После этого машина поехала гораздо мягче и приятней. Крестовина давала небольшую вибрацию, видимо в момент тряски эта вибрация многократно усиливалась и так сказать сливалась с общей тряской.

Еще у меня под замену торсионы оказались, морда опущена на 4 см ниже нормы. Этим займусь чуть позже, после их замены и выставления всё должно стать совсем хорошо.
 
Последнее редактирование:
Если я правильно понял мастера в лахте, то торсионы жутко закисли, когда меняли рычаги, то с ними намучались. Сейчас они выкручены на макс, но все равно морда ниже нормы (относительно зада) на 4 см. Поэтому оба торсиона под замену.

Вот так сейчас морда поднята (колеса 285/75) и выше не поставить.

You must be registered for see images


Кстати, у кого вибрация сильная, проверяйте обе подушки двигателя. У меня резинки там оказались все в трещинах, что выражалось в очень сильной тряске в узком диапазоне 10-15 кмч, после замены стало норм.

Таким образом, проблема «тряски» может иметь несколько первопричин:

1) подушки двигателя (симптом - капот аж вибрирует как на старом автобусе)

2) крестовины кардана (их 3, у меня 2 пошли под замену). симптом - левая нога на полу чувствует вибрацию даже на гладком асфальте

3) спереди рычаги и сайленты. симптом - очень жестко принимает даже мелкие неровности, в т.ч. на руль. А на ровном едет без проблем.

4) торсионы. поменяю - опишу :)

по-идее еще когда амморты кончились тряска начинается, как именно не знаю, у меня с ними всё ок, аммо проверяются на стенде.
 
Последнее редактирование:
Машина не обслуживалась у специалистов? Как все перечисленные можно было не заметить? Лахте пришлось читать форум и проверять?
 
Машина не обслуживалась у специалистов? Как все перечисленные можно было не заметить? Лахте пришлось читать форум и проверять?

Машина всё время и своевременно обслуживалась в лахте.

Странный вопрос, мастера смотрят конкретные места, когда проблема заявлена клиентом. Либо детали "догнались" за время простоя, либо раньше я не обращал внимание.
 
Последнее редактирование:
А для меня странно, что клиенты каким-то образом могут узнать заранее что может произойти в дальней дороге, если не поползать в луже во дворе многоэтажки. Для этого диагностика на ТО и делается.
 
Если я правильно понял мастера в лахте, то торсионы жутко закисли, когда меняли рычаги, то с ними намучались. Сейчас они выкручены на макс, но все равно морда ниже нормы (относительно зада) на 4 см. Поэтому оба торсиона под замену.

С торсионами непонятка...либо они у тебя уже "резиновые",либо их крутил в обратную сторону
 
А для меня странно, что клиенты каким-то образом могут узнать заранее что может произойти в дальней дороге, если не поползать в луже во дворе многоэтажки. Для этого диагностика на ТО и делается.

Клиент, прежде чем делать диагностику, прочитал форум и выяснил ряд вероятных мест, куда надо посмотреть в первую очередь при такой симптоматике. Дабы не получилось что в поисках причин проблемы перетряхивают всю машину, что тратит много времени и денег. Всё что я нашел - попало в точку, подушки двигателя нашли они. Что касается "тряски", такие изменения поведения машины видит только владелец: на стенде всё ок было и по развалу и по аммортам и т.п., есть распечатки - всё в зеленой зоне нормы. Допускаю что многие владельцы (особенно вне клуба) так катаются достаточно продолжительное время, т.к. когда подвеска деградирует медленно, привыкаешь и не так обращаешь внимание, пока в целом поведение авто адекватное. А проблема в общем-то типовая для h3 с пробегом 100+, что подушки, что рычаги. Я предпочитаю чтобы по части техники всё было идеально без "итак поездит", поэтому всё что не так, сразу стараюсь менять.

Пример: у меня и еще у некоторых форумчан регулярно выбивало предохранители повортников. Чего только не меняли, всю косу проверяли, у кого-то чуть ли не проводку снимали от и до. В итоге оказалось, что калининградские криворуки пустили кабель рядом с глушаком, он плавился, коротил и, как следствие, выбивало предохранители. Очевидно, не существует методики "диагностики", которая сразу бы позволяла выловить причину, если не знать что проверять в первую очередь.

С торсионами непонятка...либо они у тебя уже "резиновые",либо их крутил в обратную сторону

Затрудняюсь сказать что с ними, как понял так написал. Врят ли в лахте не знают что делать с торсионами. Точно говорили что они закисли и было очень тяжело их прокрутить.
 
Последнее редактирование:
Я про ТО и говорил. Но конечно Вы правы.

Ааа, понял о чем Вы. ТО было обычное мелкое ТО-1 или как оно там называется когда меняется масло и проверяются жидкости по кругу. И то оно было не потому что пора по компу авто, а потому что "неплохо бы, раз стояла машина". Большая проверка делается на другом ТО, которое у меня было недавно (осенью) с учетом простоя авто. Но насколько мне известно, и на нём детально так подвеску не смотрят, а проводятся общие проверки на стенде и типовые тесты коробки и двигателя. А ТО где проверяется всё и вся вообще не существует, есть типовые утвержденные заводом изготовителем проверки основных систем, которые и осуществляет дилер.

Вполне допускаю, что проблемы с подвеской были гораздо раньше, но ввиду ежедневной эксплуатации просто не фокусировалось моё внимание на них, а когда сел за руль спустя время, то обратил внимание что что-то не то, потому что даже в сравнение с легковушкой С-класса было менее комфортно.
 
Последнее редактирование:
Я все равно не понял что могло случиться с самим торсионом. Это ж палка металлическая!!! Чему в ней ломаться тем более год свежий 2009.
А морда действительно лежит.