HUMMER H3 Сильно трясёт на неровностях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Апр 2009
1.033
6
Всем привет,

Машина вынужденно стояла 3 месяца, катал легковую, сейчас сел за хомяка (ТО сделали), еду и на каждой неровности, люке, маленькой ямке, его аж всего перетряхивает :wacko: , в рулевую отдаёт, и на скорости ловить приходится. Я конечно поотвык, но такого не припомню, колбасит как старую маршрутку, неприятно ездить.

Легковой шевроле круз те же самые ямы по дороге домой принимает гораздо более упруго и комфортно, хотя точно помню что когда сел за него казалось что каждую кочку чувствуешь. А теперь наоборот.

На ровной дороге проблем нет. Колеса отбалансированы, на развал не похоже, катался с ушедшим развалом когда-то. Амморты? Но им всего полгода и тыщ 20 пробег, бильштайны 4600. Хотя могли конечно, тем более от простоя.

Подскажите, друзья, куда посмотреть, да мастеров сервиса направить?
 
Последнее редактирование:
Во-во...я тоже менял резину на лето в апреле, а с потеплением машинка скакать стала, как сайгак.Давление глянул - 2, 7...стравил до 2, 2 и стало всё хорошо
 
Давление 2,2 стандартное. Переобул недавно совсем, на зимней такая же фигня была, но там еще подушка двигла разбита была, думал что движок трясет и отдает в подвеску. После замены ушла симптоматика с движком (колбасило аж капот вибрировал на 10 кмч), но тряска на неровностях осталась.

Машина не просто скачет, её аж всю перетряхивает (не знаю как по другому описать, каждая мелочь отдается по всему салону в руль и до задних колес, стыки на каде это просто звиздец), на мгновение ощущение что потеряно управление. А на гладкой дороге (включая колею кадовую) рулится хорошо и проблем нет.
 
Последнее редактирование:
Я регулярно,раз в год,проверяю хитрую резинку крепления рулевой рейки к кузову и,при малейшем шевелении ее в этом месте,добавляю туда резиновую прокладочку...может и у тебя такая беда?
Еще,как вариант,посмотри сайлентблоки крепления переднего моста к кузову - если они надорваны,то та еще рулежка...
И торсионы проверить бы - если перетянуты,то аморты могут и не работать
 
Последнее редактирование:
А еще сайленты крепления переднего моста .со Слепнем согласен , была схожая ситуация , менял и все пришло в норму .
 
Рессоры целые, трясти начинает еще когда передок наезжает на ямку.

Спасибо за советы, други! Поеду в мастерскую смотреть в чем дело.
 
Аналогичная хрень! При проезде какой нибудь канавы, машину ловлю и тряска страшная. Поменял недавно верхние рычаги, все сайлентблоки в подвеске, сайленты кронштейнов переднего моста заменил, подушка моста еще живая, но это фигня не исчезла((( В руль отдает сильно. Машина лифтована на 5 см. Морда на отбойниках не лежит. Амморты Каяба, еще живые.
 
Последнее редактирование:
Меня тоже беспокоит данный вопрос. Не так критично как в первом посте, но на неровной дороге тоже "ловлю" перестроение и тряска спереди тоже напрягает. Раньше такого не замечал. Плотно проходил хомяк все неровности. Правда одна из опор моста, вроде бы, надорвана.
 
Я поменял все эти опоры и толку ноль! Дело в чем то другом, скорее всего в торсионах. Их надо правильно затянуть, тут на форуме уже это обсуждали как это сделать. Ну и грамотно выставить развал схождение. Еще могут быть амморты и крепление рулевой рейки, так как руль стучит от выбоин на дорогах.
 
Приговорили рычаги, сайленты (еще какие-то, не те что в рычаги впрессованы) и рулевую рейку. Как заменю, отпишусь ушел ли баг.
 
Уважаемые, конечно у нас форум по поиску есть гнусь полная.
Читайте по губам: отпустите торсионы по полной. Они должны дать возможность лечь отбойникам на рычаги и при раскачивании машины должен быть эффект отсутствия амортизаторов. После этого равномерно!!!!! с двух сторон затягиваете их проверяя точки отметки. Расстояние отбойника от рычага не должно превышать сантиметра.
Далее фигачите на сход-развал, если до этого его не делали.
Ну, затем снимаете передний амортизатор и тестируете - жив ли он?
Уважаемые, не читайте архив, пожалуйста.
Достали.
 
Последнее редактирование:
Плюс за торсионы... Было такое если сильно поднята морда. Должно быть пару сантиметров - не больше.
 
Уважаемые, конечно у нас форум по поиску есть гнусь полная.
Читайте по губам: отпустите торсионы по полной. Они должны дать возможность лечь отбойникам на рычаги и при раскачивании машины должен быть эффект отсутствия амортизаторов. После этого равномерно!!!!! с двух сторон затягиваете их проверяя точки отметки. Расстояние отбойника от рычага не должно превышать сантиметра.
Далее фигачите на сход-развал, если до этого его не делали.
Ну, затем снимаете передний амортизатор и тестируете - жив ли он?
Уважаемые, не читайте архив, пожалуйста.
Достали.
все верно! я 8 мм. сделал и более менее хорошо стало. ноу меня R18. еще в качестве щупа можно использовать шестигранник на восемь, десять или ...удобно