Ну вот, наконец, добрался до компа и попробую описать свои приключения под названием «замена рейки».
Началось все с поиска того самого мерзкого дятла, который поселился где то под машиной и был замечен еще весной , проявляя себя при проезде колдобин крупного размера. Он достаточно робко постукивал куда то район левой ноги переднего пассажира, проявлял себя не часто, немного раздражал, но больших опасений не вызывал. Тем не менее к поездке на Автоэкзотику решено было его выявить . С этой целью был проведен проф осмотр Хомячка. На тот момент при осмотре никаких признаков его гнезда замечено не было. Обнаружились протершиеся пыльники рулевых наконечников . В попытке предотвратить дальнейшее разрушение были куплены пыльники от «Волги», т.*к. родных в запчасти не поставляют . К сожалению, по указаному на форуме , если я не ошибаюсь , СерЁЖем каталожному номеру существует два вида волговских пыльников: с обоймой и без обоймы. На наши наконечники подходят те, которые без обоймы. Соответственно , те, которые с обоймой (которые , конечно же я и купил) не подходят совсем. Но, тк время было сильно ограничено, ехать покупать другие было некогда, решили оставить как есть, а проблемы решать по мере их поступления . На тот момент признаков люфта в них не нашлось, поэтому я ,скрепя сердце , ударился в летние разъезды и путешествия. Лето было урожайным на поездки : посетили в июне Автоэкзотику. Потом был пробег по маршруту Череповец — Буй — Киров — Пермь , значительная часть которого прошла по проселочным и деревенским дорогам. Потом возвращение обратно через Кострому и Ярославль по не менее убитой трассе с такими колеями в асфальте, что даже Хомячок временами чиркал защитой по асфальту . Как там ездят кировские и костромские пузотеры, остается только удивляться. Апогеем лета стала поездка в Тверь на пельмени. В общем, около 6 тыков с порванными пыльниками .Поэтому, нисколько не был удивлен тому, что к осени дятел вырос, окреп и стал настойчиво себя проявлять даже на относительно гладком асфальте. При замене резины , пока машинка стояла без колес , подергав за несчастную деталь определил, что люфт уже явно больше нормального (справа) . А слева я , не имея достаточного опыта в диагностике, предположил, что «навена-тоже-самое»
Вопчем, прикупив комплект наконечников, я радостно отправился на диагностику к своему любимому автомеханику, у которого чиню свои машинки уже 11лет. Пожаловался на дятла, дал ему выгулять Хомячка, дабы ему легче было выявить его гнездо (покатался он по разного рода колдобинам).
После чего уже на подъемнике начали искать берлогу мерзкой птицы. Наконечник нашли сразу, но специалист сказал, что собака не тут порылась, уж больно громко разошелся мерский стук. Перетрясли все , до чего смогли дотянуться, еще раз вдумчиво перечитали форум. И сошлись на утверждении:
Думать не надо, просто меняй рейку если хочешь новое авто!
Сказано-сделано. Заказал рейку, Привезли за 3 дня и 24тыров. До кучи решил сменить и колодки по кругу. Заказал и их.
Приехал. В момент когда елозил на подъемнике , при переводе в паркинг (трижды!попробовал) услышал ужасный металлический лязг где то в районе переднего моста. Ну, думаю, все! Еще и на коробку попал. Весь в депрессии стою наблюдаю , как меняют мне рейку. Здесь оказался один нюанс:
для того , чтобы вывести-завести рейку, нужно открутить крепление переднего моста к раме. И когда это было произведено, тогда и раздался тот самый ужасный стук-лязг : мост перестал удерживать свою балку(траверсу) , и она повисла только на кронштейнах крепления к раме. Вот здесь то этот сука-дятел и гнездился! При проверке на вывешенной машине мост ложится на траверсу и выбирает этот зазор .+еще к ней же крепится и защита двигателя. Поэтому, при диагностике проблема быть выявлена не могла.
Попробовали сильнее обжать болтами- нифига ! Сняли и обнаружили, шо втулки внутри кронштейна оторвались по сварке и свободно болтаются . Соответственно, вся балка гуляет в двух направлениях чуть не на сантиметр(!) . Ну и гремит , соответственно... Уши втулок обварили электросваркой, собрали обратно. УРА!!!! НИЧЁ НЕ ГРЕМИТ!!!
Ну чё, нет худа без добра: зато теперь у меня стоит новая рейка и можно за нее не бояться . Итого лишних запчастей : рейка(24тыр), которая не причем и можно было не менять, + комплект новых рулевых наконечников (7тыр), которые не понадобились.
Бл,через пять минут обед заканчивается,б удет время, приложу фотки процесса....