HUMMER H3 Рулевая рейка (замена и распродажа)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Но сегодня когда рейку снимали, заметил, что правый кронштейн переднего моста, а именно его сайлентблок немного порван, то есть скоро менять надо:cray:

Просто не стоило брать убитого хомяка, что бы потом так с ним мучиться
 
Просто не стоило брать убитого хомяка, что бы потом так с ним мучиться

Мне почти всю переднюю ходовку менять надо. Со временем все сделаю думаю. Не подскажешь сколько стоят новые торсионы?
 
Торсионы????? :shok: Что же с ним до тебя делали-то? Продай ты его.

В конце зимы подтягивал их и делал развал. Сейчас морда снова лежит на отбойниках, надо затягивать. Порекомендовали заменить их....
 
Гы-гыыыы! Тож сегодня рейку заменил . Но , как выяснилось , собака порылась в другом месте :))). И рейка ни при чём оказалась , и других косячков нарыли. Завтра отчёт с ноута попробую выложить. Думаю ВСЕМ трёшечникам инфа бует полезна. И денег потратил куеву хучу. Краткий вывод : кому надо вполне состоятельно рабочую родную рейку занедорого , могу обменять на деньги :))
( ну не снимать же новую ) . Могу сказать , шо описания трабла на форуме не встречал. Счаз ни сил , ни возможности размещать отчет с афона нет...
 
Последнее редактирование:
Гы-гыыыы! Тож сегодня рейку заменил . Но , как выяснилось , собака порылась в другом месте :))). И рейка ни при чём оказалась , и других косячков нарыли. Завтра отчёт с ноута попробую выложить. Думаю ВСЕМ трёшечникам инфа бует полезна. И денег потратил куеву кучу. Краткий вывод : кому надо вполне состоятельно рабочую родную рейку занедорого , могу обменять на деньги :))
( ну не снимать же новую ) . Могу сказать , шо описания трабла на форуме не встречал. Счаз ни сил , ни возможности размещать отчет с афона нет...

Евгений, не томи, ответь одним словом
Кардан рулевой колонки?
 
Неа. Банально разбило втулки траверсы переднего моста(не сайлентблок, а именно втулки, там где она к раме крепится) Ну, и до кучи , умер правый рулевой наконечник из за порванного пыльника . Завтра фотки выложу . Кому интересна рейка, хотелось бы услышать , за сколько нуждающиеся готовы ее забрать... Есть комплект новых наконечников ( могу отдать отдельно)
 
Последнее редактирование:
Ну вот, наконец, добрался до компа и попробую описать свои приключения под названием «замена рейки».
Началось все с поиска того самого мерзкого дятла, который поселился где то под машиной и был замечен еще весной , проявляя себя при проезде колдобин крупного размера. Он достаточно робко постукивал куда то район левой ноги переднего пассажира, проявлял себя не часто, немного раздражал, но больших опасений не вызывал. Тем не менее к поездке на Автоэкзотику решено было его выявить . С этой целью был проведен проф осмотр Хомячка. На тот момент при осмотре никаких признаков его гнезда замечено не было. Обнаружились протершиеся пыльники рулевых наконечников . В попытке предотвратить дальнейшее разрушение были куплены пыльники от «Волги», т.*к. родных в запчасти не поставляют . К сожалению, по указаному на форуме , если я не ошибаюсь , СерЁЖем каталожному номеру существует два вида волговских пыльников: с обоймой и без обоймы. На наши наконечники подходят те, которые без обоймы. Соответственно , те, которые с обоймой (которые , конечно же я и купил) не подходят совсем. Но, тк время было сильно ограничено, ехать покупать другие было некогда, решили оставить как есть, а проблемы решать по мере их поступления . На тот момент признаков люфта в них не нашлось, поэтому я ,скрепя сердце , ударился в летние разъезды и путешествия. Лето было урожайным на поездки : посетили в июне Автоэкзотику. Потом был пробег по маршруту Череповец — Буй — Киров — Пермь , значительная часть которого прошла по проселочным и деревенским дорогам. Потом возвращение обратно через Кострому и Ярославль по не менее убитой трассе с такими колеями в асфальте, что даже Хомячок временами чиркал защитой по асфальту . Как там ездят кировские и костромские пузотеры, остается только удивляться. Апогеем лета стала поездка в Тверь на пельмени. В общем, около 6 тыков с порванными пыльниками .Поэтому, нисколько не был удивлен тому, что к осени дятел вырос, окреп и стал настойчиво себя проявлять даже на относительно гладком асфальте. При замене резины , пока машинка стояла без колес , подергав за несчастную деталь определил, что люфт уже явно больше нормального (справа) . А слева я , не имея достаточного опыта в диагностике, предположил, что «навена-тоже-самое»
Вопчем, прикупив комплект наконечников, я радостно отправился на диагностику к своему любимому автомеханику, у которого чиню свои машинки уже 11лет. Пожаловался на дятла, дал ему выгулять Хомячка, дабы ему легче было выявить его гнездо (покатался он по разного рода колдобинам).
После чего уже на подъемнике начали искать берлогу мерзкой птицы. Наконечник нашли сразу, но специалист сказал, что собака не тут порылась, уж больно громко разошелся мерский стук. Перетрясли все , до чего смогли дотянуться, еще раз вдумчиво перечитали форум. И сошлись на утверждении:
Думать не надо, просто меняй рейку если хочешь новое авто!
Сказано-сделано. Заказал рейку, Привезли за 3 дня и 24тыров. До кучи решил сменить и колодки по кругу. Заказал и их.
Приехал. В момент когда елозил на подъемнике , при переводе в паркинг (трижды!попробовал) услышал ужасный металлический лязг где то в районе переднего моста. Ну, думаю, все! Еще и на коробку попал. Весь в депрессии стою наблюдаю , как меняют мне рейку. Здесь оказался один нюанс:
для того , чтобы вывести-завести рейку, нужно открутить крепление переднего моста к раме. И когда это было произведено, тогда и раздался тот самый ужасный стук-лязг : мост перестал удерживать свою балку(траверсу) , и она повисла только на кронштейнах крепления к раме. Вот здесь то этот сука-дятел и гнездился! При проверке на вывешенной машине мост ложится на траверсу и выбирает этот зазор .+еще к ней же крепится и защита двигателя. Поэтому, при диагностике проблема быть выявлена не могла.

Попробовали сильнее обжать болтами- нифига ! Сняли и обнаружили, шо втулки внутри кронштейна оторвались по сварке и свободно болтаются . Соответственно, вся балка гуляет в двух направлениях чуть не на сантиметр(!) . Ну и гремит , соответственно... Уши втулок обварили электросваркой, собрали обратно. УРА!!!! НИЧЁ НЕ ГРЕМИТ!!!
Ну чё, нет худа без добра: зато теперь у меня стоит новая рейка и можно за нее не бояться . Итого лишних запчастей : рейка(24тыр), которая не причем и можно было не менять, + комплект новых рулевых наконечников (7тыр), которые не понадобились.

Бл,через пять минут обед заканчивается,б удет время, приложу фотки процесса....
 
Последнее редактирование:
продолжение :))))

вот эти втулки и раздолбало . Вот оно гнездо мерзкой птицы!!

это слева


это справа
Видны линии отрыва втулок от корпуса балки



лево заварили



право заварили

а вот и главная героиня эпоса:




вот она поближе.


Продаю :;-): 10тыров. Абсолютно рабочая. Не течет, не сопливит, люфта в гребенке нет. Есть небольшой зазорчик между правой тягой и капро...или копро... Нет , навена , всё таки капрофтановой втулкой. Сказали -не критично.
 
Я рейку поменял и у меня все стуки как рукой сняло. Стала, как говорит, Васька как новое авто))
 
А сайлент что запрессован в рулевой, никто не пробовал подобрать по размерам? Форум курил-не нашел...
 
Не стал перечитывать всю тему, возможно эта ссыль уже была где-то. Может пригодится кому..
 
Уважаемые!
Подскажите пожалуйста, может кто менял и знает точный артикул Рулевой Рейки на Н3 2009 г.в., а то продавцы в нашей "деревне" сомневаются сильно и боятся заказывать, и я от этого нервничаю...

ADMEN13L994474332
АКПП, все блокировки, 5,3 л.

Заранее огромное спасибо!
 
Кодов по рейкам много разных, я находил штук 6 наверное, но по наличию они не все есть, так как старые и сняты с производства.
Рейки у нас одинаковые, что на 3.7, что на 5.3. Раньше шли с тягами 14мм, а потом пошли с более толстыми тягами 16мм. У меня с завода стояла GM 25817577 (смотри фото).
Заказывай GM 94725465, не ошибешься (с тягами 16мм).
 

Вложения

  • IMG_0157m.jpg
    IMG_0157m.jpg
    176 KB · Просмотры: 58
  • DSC00021m.JPG
    DSC00021m.JPG
    394,6 KB · Просмотры: 58
  • DSC00020m.JPG
    DSC00020m.JPG
    363,4 KB · Просмотры: 58
Огромное спасибо, Руслан!
Заказал как вы и посоветовали - GM 94725465, отпишусь, что к чему потОм.
 
Мне обошлась в 27.000 руб. Изготовитель написано Тайвань.

2GrRuslan Огромное спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование: