HUMMER H3 Рулевая рейка (замена и распродажа)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Рейка тоже начала постукивать: судя по всему зазор увеличенный в паре рейка-червяк. Взял новую, собираюсь менять сам. По мере изучения информации возникли некоторые вопросы. Хаммер Н3, 3.5, 2006гв. Может кто-то сам менял, подскажите, пожалуйста. Надо за один день сделать и не "зависнуть", поэтому все заранее пытаюсь выяснить, хотелось бы без автосервиса обойтись.
1. Не совсем понял из мануала что там с уплотнением трубок: в мануале пишут про какие-то съемники, а по фото, которые нашел, там два резиновых колечка на трубках. Вытащил из старой рейки вместе с пластиной, вставил в новую. Или я чего-то не "догоняю" и там еще какие-то резинки. Если эти колечки окажутся уже "того", то существуют ли они в природе без трубок отдельно. И зачем съемник, чтобы их поменять. Почему в мануале написано, что для их замены надо снять рейку? Получится ли обойтись без съемника? Или все же речь о каком-то другом уплотнении?
2. Необходимо ли заменять гайки шаровых пальцев или можно старые закрутить? И как их лучше тянуть: в одном мануале 71НМ, в другом до 45НМ, потом 95 градусов.
3. В одном мануале написано, что болтик крепления нижнего кардана к валу рейки надо смазать фиксатором локейт 242, в другом ничего об этом не сказано. Необходимо ли мазать, кто как делал?
3. Придется ли откручивать мост. В мануале такого нет, а здесь пишут, что иначе не впихнуть.
4. Надо ли в новой рейке с наконечниками что-то разбирать, подмазывать, подтягивать, закладывать смазку в чехлы итп, рейка оригинал?
5. Пробовал ли кто-то на хаммере выставить длину тяг по старой рейке, чтобы не ушел развал, насколько реально этого добиться?
 
Менял сам за пару часов. Все просто колечки не менял, вытащил вставил. Кроме самой рейки откручивать ничего не надо. Еще когда снял старую, там есть регулировочный болт с контрогайкой - пару оборотов и старая рейка стала как новая.
 
Резьбу болтика нижнего кардана фиксатором мазали? А то я его никак найти не могу. Если не помазать ничего не открутися?
 
Спасибо за ответы, все заменил. Там и правда все просто.
Возник другой вопрос: порекомендуйте, пожалуйста, где в Питере рахвал-схождение хорошо делают? А то я в пару контор, которые знаю позвонил, там сказали, что хаммер не возьмутся делать. Так то я по старой вроде более-менее выставил также, но все равно понятно, что плюс-минус слон.
 
Спасибо за ответы, все заменил.
Возник другой вопрос: порекомендуйте, пожалуйста, где в Питере рахвал-схождение хорошо делают? А то я в пару контор, которые знаю позвонил, там сказали, что хаммер не возьмутся делать. Так то я по старой вроде более-менее выставил также, но все равно понятно, что плюс-минус слон.
В питерском шеви плюс наверное 100% сделают))
 
Приветствую всех!Подскажите,менял подушку двигателя увидел рваную резинку под скобой крепления рейки с правой стороны,нижний болт-понятно,а верхний как открутить,мешает редуктор,у кого был опыт снятия.поделитесь.Заранее благодарен.