HUMMER H3 Работа автомата.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Апр 2010
1.267
88
50
ru.linkedin.com
Вот по разному включается "D" на Хомяках. На одном при включении положения "D" нет никакого толчка, а на другом ощущается некий (не сильный) толчек. Это нормально для Н3?
У кого как?
 
27 Ноя 2009
526
1
Конечно чуть чуть не в тему, и я прекрасно понимаю ,что проверяеться на горячем прогретом автомате, но мне вот интерестно, почему на холодном не заведеном двигателе уровень масла в АКПП выше самой верхней полоски НОТ где то на сантиметр, а на горячем все в норме между двух точек в зоне НОТ ?
Так и должно быть ?
Как у Вас соклубники скажите пожалуйста?
По идее в зоне COLD на холодном должно же быть.
 
27 Ноя 2009
526
1
Вот по разному включается "D" на Хомяках. На одном при включении положения "D" нет никакого толчка, а на другом ощущается некий (не сильный) толчек. Это нормально для Н3?
У кого как?
Чуть чуть есть толчек еле заметный
 
10 Мар 2008
658
5
Вполне возможна разница в затяжке крепления переднего моста к поперечине. Там крепление через резиновую втулку болтом насквозь. Люфт хорошо прослушивается при переводе селектора из положения "N" в "D". Щелчка НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!
 
11 Мар 2010
1.057
6
Ответ Бастику.
на незаведенной машине масло в АКП находится в поддоне, так как гидротрансформатор не крутится и не заполнен маслом, как только включается двигатель, масляный насос АКП загоняет в гидротрансформатор масло и уровень сразу же падает.
 
5 Июл 2010
1.019
0
48
тоже возник вопрос...
когда едешь на небольшрй скорости с отпущенной педалью газа, затем педальку нажимаешь и происходит явный толчок... то ли в коробке то ли...
это есть норма?
 
12 Апр 2008
7.978
20
60
www.alskamet.ru
тоже возник вопрос...
когда едешь на небольшрй скорости с отпущенной педалью газа, затем педальку нажимаешь и происходит явный толчок... то ли в коробке то ли...
это есть норма?
Это нормальное явление.,.у меня такое тоже происходит, да у большинства эти толчки есть... Так что не парься всё в норме.:;-):
 
7 Май 2010
6.161
2
40
тоже возник вопрос...
когда едешь на небольшрй скорости с отпущенной педалью газа, затем педальку нажимаешь и происходит явный толчок... то ли в коробке то ли...
это есть норма?

у меня так же...несколько напрягает.
 
5 Июл 2010
1.019
0
48
Это нормальное явление.,.у меня такое тоже происходит, да у большинства эти толчки есть... Так что не парься всё в норме.:;-):

пасиб... а то на моих прошлых автоматных машинах такого не было... хотелось прояснить..
 
14 Ноя 2009
433
1
влезу со своим вопросом...
на 2-ке рестаилинг
едешь в пробке...медленно...потом ускоряешься...несильно ...но сразу бросаешь разгон...(или даже притормаживаешь)..в итоге удар .... немного беспокоило это....а вчера так бабахнуло..что перепугался...
это норма?
 
18 Дек 2009
11.067
272
влезу со своим вопросом...
на 2-ке рестаилинг
едешь в пробке...медленно...потом ускоряешься...несильно ...но сразу бросаешь разгон...(или даже притормаживаешь)..в итоге удар .... немного беспокоило это....а вчера так бабахнуло..что перепугался...
это норма?

Нужно следить. Вообще на полноприводной машине подобные удары возникают в результате выбирания люфтов в соединениях трансмиссии. Это нормально. Люфты всегда присутствуют (например в главных парах), но со временем разбиваются шлицевые соединения, изнашиваются крестовины, появляется выработка в ШРУСах и удары становятся все более ощутимыми, а при серьезном износе появляется и вибрация. Поэтому следите за возрастанием силы ударов при одинаковой тяге, если все сильней, то на СТО..
З.Ы. Кстати, я в последнее время люблю включать "тележку" на панели:sarcastic_hand:, так теперь когда скорость прибавляешь, такого пендаля получаешь!:wacko::laugh4:
 
7 Апр 2009
1.033
5
Я волной жму на педальку, чуть отпуская до момента удара (ну он же чувствуется с привычкой), получается плавное ускорение без толчков, переключения передач вообще не ощушается. А если газ в пол резко, то пинок такой конкретный :)
 

Кошак

Партнер клуба
2 Мар 2009
3.432
91
пасиб... а то на моих прошлых автоматных машинах такого не было... хотелось прояснить..

это особенности работы наших коробок
они не любят работу одним газом, лучше через тормоз
т.е. газ - накат - чуть-чуть тронуть педаль тормоза - газ
 

Кошак

Партнер клуба
2 Мар 2009
3.432
91
влезу со своим вопросом...
на 2-ке рестаилинг
едешь в пробке...медленно...потом ускоряешься...несильно ...но сразу бросаешь разгон...(или даже притормаживаешь)..в итоге удар .... немного беспокоило это....а вчера так бабахнуло..что перепугался...
это норма?

дроссель попробуй почистить, как вариант
на 3шках гарантированно лечится перепрошивкой
 
5 Янв 2009
39
0
47
тоже возник вопрос...
когда едешь на небольшрй скорости с отпущенной педалью газа, затем педальку нажимаешь и происходит явный толчок... то ли в коробке то ли...
это есть норма?

Гера, скажи, у тебя толчок со звуком?, у меня еще и звук слышен... такой трансмиссионный..., я эту тему затрагивал года полтра назад, у многих он есть, у меня он не увеличивается вроде, и главное он происходит только при движении накатом на скорости 20км/ч в момент нажатия на педаль газа. У тебя какой пробег?