HUMMER H3 Работа автомата.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Апр 2010
1.277
88
53
ru.linkedin.com
Вот по разному включается "D" на Хомяках. На одном при включении положения "D" нет никакого толчка, а на другом ощущается некий (не сильный) толчек. Это нормально для Н3?
У кого как?
 
Конечно чуть чуть не в тему, и я прекрасно понимаю ,что проверяеться на горячем прогретом автомате, но мне вот интерестно, почему на холодном не заведеном двигателе уровень масла в АКПП выше самой верхней полоски НОТ где то на сантиметр, а на горячем все в норме между двух точек в зоне НОТ ?
Так и должно быть ?
Как у Вас соклубники скажите пожалуйста?
По идее в зоне COLD на холодном должно же быть.
 
Вот по разному включается "D" на Хомяках. На одном при включении положения "D" нет никакого толчка, а на другом ощущается некий (не сильный) толчек. Это нормально для Н3?
У кого как?
Чуть чуть есть толчек еле заметный
 
Вполне возможна разница в затяжке крепления переднего моста к поперечине. Там крепление через резиновую втулку болтом насквозь. Люфт хорошо прослушивается при переводе селектора из положения "N" в "D". Щелчка НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!
 
Ответ Бастику.
на незаведенной машине масло в АКП находится в поддоне, так как гидротрансформатор не крутится и не заполнен маслом, как только включается двигатель, масляный насос АКП загоняет в гидротрансформатор масло и уровень сразу же падает.
 
тоже возник вопрос...
когда едешь на небольшрй скорости с отпущенной педалью газа, затем педальку нажимаешь и происходит явный толчок... то ли в коробке то ли...
это есть норма?
 
тоже возник вопрос...
когда едешь на небольшрй скорости с отпущенной педалью газа, затем педальку нажимаешь и происходит явный толчок... то ли в коробке то ли...
это есть норма?
Это нормальное явление.,.у меня такое тоже происходит, да у большинства эти толчки есть... Так что не парься всё в норме.:;-):
 
тоже возник вопрос...
когда едешь на небольшрй скорости с отпущенной педалью газа, затем педальку нажимаешь и происходит явный толчок... то ли в коробке то ли...
это есть норма?

у меня так же...несколько напрягает.
 
Это нормальное явление.,.у меня такое тоже происходит, да у большинства эти толчки есть... Так что не парься всё в норме.:;-):

пасиб... а то на моих прошлых автоматных машинах такого не было... хотелось прояснить..
 
влезу со своим вопросом...
на 2-ке рестаилинг
едешь в пробке...медленно...потом ускоряешься...несильно ...но сразу бросаешь разгон...(или даже притормаживаешь)..в итоге удар .... немного беспокоило это....а вчера так бабахнуло..что перепугался...
это норма?
 
влезу со своим вопросом...
на 2-ке рестаилинг
едешь в пробке...медленно...потом ускоряешься...несильно ...но сразу бросаешь разгон...(или даже притормаживаешь)..в итоге удар .... немного беспокоило это....а вчера так бабахнуло..что перепугался...
это норма?

Нужно следить. Вообще на полноприводной машине подобные удары возникают в результате выбирания люфтов в соединениях трансмиссии. Это нормально. Люфты всегда присутствуют (например в главных парах), но со временем разбиваются шлицевые соединения, изнашиваются крестовины, появляется выработка в ШРУСах и удары становятся все более ощутимыми, а при серьезном износе появляется и вибрация. Поэтому следите за возрастанием силы ударов при одинаковой тяге, если все сильней, то на СТО..
З.Ы. Кстати, я в последнее время люблю включать "тележку" на панели:sarcastic_hand:, так теперь когда скорость прибавляешь, такого пендаля получаешь!:wacko::laugh4:
 
Я волной жму на педальку, чуть отпуская до момента удара (ну он же чувствуется с привычкой), получается плавное ускорение без толчков, переключения передач вообще не ощушается. А если газ в пол резко, то пинок такой конкретный :)
 
пасиб... а то на моих прошлых автоматных машинах такого не было... хотелось прояснить..

это особенности работы наших коробок
они не любят работу одним газом, лучше через тормоз
т.е. газ - накат - чуть-чуть тронуть педаль тормоза - газ
 
влезу со своим вопросом...
на 2-ке рестаилинг
едешь в пробке...медленно...потом ускоряешься...несильно ...но сразу бросаешь разгон...(или даже притормаживаешь)..в итоге удар .... немного беспокоило это....а вчера так бабахнуло..что перепугался...
это норма?

дроссель попробуй почистить, как вариант
на 3шках гарантированно лечится перепрошивкой
 
тоже возник вопрос...
когда едешь на небольшрй скорости с отпущенной педалью газа, затем педальку нажимаешь и происходит явный толчок... то ли в коробке то ли...
это есть норма?

Гера, скажи, у тебя толчок со звуком?, у меня еще и звук слышен... такой трансмиссионный..., я эту тему затрагивал года полтра назад, у многих он есть, у меня он не увеличивается вроде, и главное он происходит только при движении накатом на скорости 20км/ч в момент нажатия на педаль газа. У тебя какой пробег?