HUMMER H3 Работа автомата.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Когда резина по размеру существенно отличается от стоковой, скорость отличается от реальной. Необходимо изменить настройки коробки для ее корректной работы. Проверено на своем хомяке, теперь все отлично :wink2:
 
Ну так и соображай тогда! Имеется в виду размерность резины на всех колесах, а не разная на одной машине!

Глупо было бы поднимать этот вопрос про авто на колесах существенно отличающихся от стандартных размеров!!! но раз ты это допускаешь.... может тогда правда думай больше)))))))
 
Последнее редактирование:
Когда резина по размеру существенно отличается от стоковой, скорость отличается от реальной. Необходимо изменить настройки коробки для ее корректной работы. Проверено на своем хомяке, теперь все отлично :wink2:

раньше тоже слышал о возможности перепрограммирования б/у АКПП, думал избавится от этого толчка, но у нас в Самаре дилер упорно отрицает этот факт, сам к стати рабораю в офиц дил. предпр. VW, так на суперсовершенном туареге даже нет возможности его (б-у АКПП) перепрограммировать под размерность колес.
 
Артур600 сарказм с твоей стороны неправильный. Незнаю что там понасовано в последние туареги, но у нас коробки действительно настраиваются. И под разный размер колес, и под разные передаточные числа главных пар в том числе.
 
Уважаемые, я тут чутка почитал ветку.
И мне несколько непонятен смысл претензий к трансмиссии хомяка - а она есть простейшая: двигун - коробка - раздатка с цепью внутри - передний привод - задний привод.
Естественно в этом варианте всегда будет толчок(стук) в трансмиссии ибо выбираем люфт. А, когда цепь растянется, то стук возможен значительный.

Ну, а движение накатом для полного привода - это ад и израиль. Все элементы работают абсолютно несогласованно.
Ранее, когда учили ездить, а не продавали права, то инструктор многое объяснял. Теперь эти знания преподавания утеряны навсегда.
По поводу, что АКП настраивается под размер шин - первый раз услышал. ИМХО, может сильно от жизни отстал, но раньше коробка была набором шестеренок, элемента их переключения и гидравлических клапанов определяющих работу этих шестеренок. Шины в регулировании работы коробки не участвовали.
 
Теперь участвуют. Момент переключения трансмиссии определяется скоростью, степенью открытия дросселя и режимом работы муфты. При размере шин отличном от стокового идет ошибка по скорости и, соответственно, переключение не в заданный момент. Также c отклонением будет происходить блокировка муфты. Кстати, при нажатии на тормоз она всегда разблокируется независимо от других условий (это к рекомендации данной выше комбинировать газ-тормоз), соответственно толчок не происходит.
 
Последнее редактирование:
Денис, может, я конечно дебил, но в вашем посте никаким образом не указано, что коробка подстраивается под шины. Я ничего не понял. И про муфту в хомяке подробнее можно?
 
По крутой тропинке горной
Шёл домой барашек чёрный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.

Замечательный стишок, жаль, что его считают детским:;-):

Владимир, то не к Вам, а к оппонентам.
 
Коробка не подстраивается под шины, коробка подстраивается под скорость движения хомяка, правильность вычисления которой зависит от размера шин.
Под муфтой имею ввиду Torque Converter Clutch, режимы Lock/Unlock как и моменты переключения зависят от скорости.
Владимир, я вернусь через две недели и, так как город приписки хомков у нас один, не вижу проблем встретиться и наглядно продемонстрировать особенности хомяковского коробочного софта.
 
Последнее редактирование:
Владимир, изменяются, а точнее сдвигаются моменты переключения скоростей. В блоке управления заложена градация под разный размер колес, нужно только выбрать.