HUMMER H3 Противобуксовочная система. Как выключить?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вести с полей! Вчера гонял на танковую дорогу с друзьями, заодно потестил хомяка с отрубленной электроникой. Грязь и болотина там серьезная! Как и следовало ожидать, хомяк превратился просто в зверюгу))) Проехал по тому месту, где месяц назад сидел плотно. Машину после отключения электроники просто не узнать!!! Прет так, что гумнище летит в разные стороны и кажется будто сейчас сядешь, но нет, хомяк едет и не сдается, злобно урча двигателем, работающим на полные обороты, не задушенным, как раз то, что ему катастрофически не хватало. В итоге нигде ни разу ни сел)) Доволен как слон! Обожаю свою машину! Жалко что видео нет, никто не снимал и темно было((

Делается это так:

Лезем под руль в педальный узел, откручиваем против часовой стрелки правую лягушку с кнопкой, потом на панели выключаем систему стабилизации (удерживаем кнопку несколько секунд до появления надписи STAB SYS OFF), переводим рычаг АКПП на 1 (первая скорость) и вперед!! Почему на первую скорость, потому что бы не терять момент при переключении на вторую, а постоянно держать высокие обороты.

Забыл добавить! Всю грязищу прошел без включения блокировок, просто в обычно режиме полного привода, хотя мои друзья все там включали понижайки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pivovar812
:party:завтра еду пробовать.а то сидел недавно в поле с теми же симптомами.по лицам соучастников видел,что вера в хаммер пошатнулась.надо срочно восстанавливать репутацию.уважение и благодарность Андрею за эксперименты.имею такой же Н3 калину с такой же динамикой.интересно,может так только калины едут?может автотор еще где-то какашку спрятал?или со стопами решить проблему,да и снять эту лягушку навсегда
 
Последнее редактирование:
У меня еще левая лягушка отсоединена навсегда. Езжу без нее. А правую лягушку я потом ставлю на место. Эта электроника тоже нужна, потому что хомяк с ней диагоналки хорошо проходит, а в грязи она мешает. Думаю сделаю позже видео отчет как это все сделать, чтобы все знали как говорится и пользовались))
 
А нельзя там на лягушке провод какой через тумблер сделать?
Что б легче было?
В грязи -отключил,,
На рельефе-включил,,
И кстати при размыкании ошибок не будет высвечиваться?
 
А нельзя там на лягушке провод какой через тумблер сделать?
Что б легче было?
В грязи -отключил,,
На рельефе-включил,,
И кстати при размыкании ошибок не будет высвечиваться?
Подробней плиз по это...какие рэлюхи, что отключить...!
 
А нельзя там на лягушке провод какой через тумблер сделать?
Что б легче было?
В грязи -отключил,,
На рельефе-включил,,
И кстати при размыкании ошибок не будет высвечиваться?
Тумблер не хочу.... Не хочется нарушать целостность проводки. При отключении никаких ошибок не вылазит:new_russian: Только стопы горят и все. У меня есть еще одни мысли по поводу этой электроники.... Как мы знаем, у хомяков часто ломаются раздатки... Дак вот, при своих экспериментах на понижайке с отключенной по моему методу электроникой при буксовании машина практически не получает никаких рывков и толчков в трансмиссии. А когда электроника включена, то при пробуксовке появляются рывки и удары((( которые явно негативно сказываются на раздатке и т.д. То есть тормозные механизмы затормаживают буксующие колеса, а для раздатки это постоянные нагрузки....
 
может немного не в тему,но никто не пробовал с америкоса на калину ЭБУ ставить?американцы не могли нам прошивки залить по-братски,специально для России?может есть разница?
 
Свежак! Видео с моим хомяком с отрубленной электроникой - как машина едет когда нет душащего антибукса



Кстати прошу не пинать почему не мог заехать - причина резина AT, на снегу она полный ноль, у других машин была зимняя резина.

Как видно на видео, двигатель раскручивается до отсечки, ему ничего не мешает. И в конце видно, что горят стопы - это означает что патрон-лягушка вытащен из своего места.
 
Последнее редактирование:
Это потому что полный привод становится честным, без всяких блокировок, поэтому колеса крутятся по разному, какие свободные - крутятся, а которые под нагрузкой стоят. Кстати там я не включал ни одной блокировки, просто на полном приводе ехал.
 
Ну и какой тогда смысл выключения, если ты даже в таком ерундовом месте, не смог выехать на дорогу, есп на оборот бы помогла, передала крутящий момент на стоящее колесо и не надо газовать до отсечки, резина тут играет совсем малую роль...
 
Да, антипробуксовка немного подтормаживает и в (типа) выключенном состоянии, но только на малых скоростях.

Для тех, кто не хочет радикальных методов в виде демонтажа лягушки: во время прохождения особо сложных участков внатяг на малой скорости держите левую ногу на педали тормоза. Достаточно легкого нажатия от веса ноги, чтобы колодки не зажимались, а лишь горели стопари. В этом режиме стабилизация даже не пытается прикусывать колодки, можно газовать на все деньги :)
 
И да, в неопытных руках в 9 из 10 случаях лучше не использовать описанный выше способ, ибо полуотключенная антипробуксовка реально эмулирует мелколесные блоки и помогает выехать. Да колодки стираются в момент, зато не придется ночевать в болоте
 
+100500
Именно по такому алгоритму я на кирпиче по говнам(охотам) и катаюсь, колодки меняю частенько :;-):
 
Хе, хе)) Забавно это все читать))) Отвечаю по порядку. С включенной электроникой машина вообще не ехала!!!!! АБСОЛЮТНО! Только душение двигателя и постоянный треск антибукса, я там даже не мог с места тронуться, и плавно и с разгона, сразу в букс срывается. Единственный способ проехать - как раз заснят на видео. А с электроникой я уже сидел в болотине 2 раза за это лето, все проклял что она есть, потому что когда заехал в грязь, она моментом двиг задушила и машина села сразу, потому что она мешает колесам полноценно крутиться. Да, это хорошо что она имитирует блокировки, но движок при этом душит, а в чаче это нафиг не надо.
 
Последнее редактирование:
Кстати мои товарищи на 4runner и Ниссан Террано, с которого велась съемка, травили шины и спокойно там ездили, я шины не стравливал.
 
Да, антипробуксовка немного подтормаживает и в (типа) выключенном состоянии, но только на малых скоростях.

Для тех, кто не хочет радикальных методов в виде демонтажа лягушки: во время прохождения особо сложных участков внатяг на малой скорости держите левую ногу на педали тормоза. Достаточно легкого нажатия от веса ноги, чтобы колодки не зажимались, а лишь горели стопари. В этом режиме стабилизация даже не пытается прикусывать колодки, можно газовать на все деньги :)

а учиться левой надо летом..и не в говнах. не надо пробывать. надо просто усилие услышать не в экстриме..а то блинн! я может 30ткм отрабатывал. давно ну и летом..да и не хомяке
 
Фигня это все удерживание педали тормоза левой ногой! Я пробовал, это не удобно очень, особенно на экстремальных участках. Когда машина едет в экстремальных условиях, ее расшатывает, колбасит во все стороны, НЕВОЗМОЖНО ровно держать левую ногу на тормозе, она все равно будет сильнее нажимать педаль, а машина туго ехать от этого. Мой способ верный на 100%, просто на газ давишь и все и не заморачиваешься, а машина прет как танк!