HUMMER H3 Противобуксовочная система. Как выключить?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Когда ты перед лужей сел - камера тебя снимала с левого борта. Задние колеса вращались, переднее левое- нет, но это не значит, что правое переднее тоже не вращалось. Скорее всего весь момент передней оси именно на него и ушел. И оно впустую месило грязюку, в то время как левое отдыхало. Так что, электроника тут не причем.
 
система стабилизации до конца не отключается (ИМХО). Я видел ролик (правда про бимер) там чувак тоже отключил кнопкой электронику, но она в поворотах все равно душила двигатель. А потом бимеровский инженер влез в комп, ввел пароль и отключил электронику вооще нафиг. после этого все было как надо. Если б узнать такой же секретный пароль к Хомке...:)
 
А что там у нивы с патриотом? Я тока понял они оба на коробе и у них какие-то блокировки имеются. Какие и где?
Чёт тут разобраться нужно. У меня такой же хомяк и даже в подобном говне (хотя болото не его стихия) он выглядит порезвее. Правда у него жестко блокируется и перед и зад (стаб сис офф ессно в отключке) или при отключенном стаб сисе на высоком замке межосевого тапку в пол и понеслась душа в рай.
Но что стопудово, так это то ,что когда стабил трак в отключке, то он такие кренделя выписывает и ничего не душит. Как включен так полный писец и нихнена ехать не хочет.
 
На Н2 такая-же хрень (по крайней мере у меня), когда сидишь по самые "помидоры" передок тупо отключается....
 
А что там у нивы с патриотом? Я тока понял они оба на коробе и у них какие-то блокировки имеются. Какие и где?

На ниве стоят спереди и сзади автоматические блокировки мостов,а на патриоте вообще никаких блокировок нет.
 
Кнопкой отключается стабилизация.
Антибукс отключается сразу нажатием на педаль тормоза, даже легким. Прием газ/тормоз на 3 хомяке никто не отменял. Тупо газ и тормоз до отказа одновремённо. Если совсем не закопался - поедет. Проверял.

Ежели передние не крутяцца, а задние крутяцца - значит не заблокировался межосевой. Другой причины нет.

Насчет 4вверх с замком и на скорости по грязи - абсолютно верно, почти 3 тонны закапываются на АТ быстро...
 
Кнопкой отключается стабилизация.
Антибукс отключается сразу нажатием на педаль тормоза, даже легким. Прием газ/тормоз на 3 хомяке никто не отменял. Тупо газ и тормоз до отказа одновремённо. Если совсем не закопался - поедет. Проверял

Во как ! А ниче не порвет?
 
Да, механика. Но мануал, насколько я понимаю, на автомат и на механику. Это из мануала выдержка. Но насчет порвет - это если тормоз до конца, хотя, думаю, ничего плохого не будет и на автомате.

А вот если чуть-чуть слегка придавить тормоз - то антибукс отключится. Это собсно первый вопрос темы.
 
Но насчет порвет - это если тормоз до конца, хотя, думаю, ничего плохого не будет и на автомате.

Мануал один и в нем 2 раздела на механику и автомат. В разделе про автомат сказано ни в коем случае не нажимать одновременно газ и тормоз, т.к. это убьет коробку.
 
На ниве стоят спереди и сзади автоматические блокировки мостов,а на патриоте вообще никаких блокировок нет.
Ну, тогда всё просто: преимущество коробки перед автоматом компенсируется высотой и профилем резины. Дело совсем не в блокировках. Тебе даже не придется в пониженную ходить. На верхнем замке (и даже без него) будешь так гарцевать что мама не горюй.Что тут скажешь, есть и у коробки преимущества, но в городе в пробках замучаешься за этот х.й дергать туда-сюда.:laugh4:
 
Последнее редактирование:
Интересно какой смысл зажимать тормаз и газовать одновременно? Думается чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие при минимальном провороте колес, чтобы не закапываясь выкарабкаться. Но для этого есть 4low режим раздатки: тяга бешенная а едет меееедленно.
 
Интересно какой смысл зажимать тормаз и газовать одновременно? Думается чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие при минимальном провороте колес, чтобы не закапываясь выкарабкаться. Но для этого есть 4low режим раздатки: тяга бешенная а едет меееедленно.
Так в старые времена делали опытные водилы, когда машины были заднеприводными с открытым дифом. Стояночный тормоз был ручным и на гололеде или при проскальзывании и раскручивании одного из задних колес можно было, подловив момент, передать, затормозив ручником, другому колесу усилие. Если же ты в говнах попояс, то сложно сказать, что может произойти на самом деле, но то, что на шестерни будет неслабая нагрузка это точно и если у уазиков полуоси сыромятина, то можно только надеяться что у хомяков с эти делом обстоит получше.
Мне думаецца, что хоть все это здорово и круто, всеже иногда лучше выбираться с помощью друзей и лебедки нежели крошить железо.
 
№ предохранителя - функциональность
83 - Электронная система управления торможением
67 - Антиблокировочная тормозная система; электромагнитный клапан 1 системы Stabilitrak®
(дополнительное оборудование)
64 - Антиблокировочная тормозная система; электродвигатель системы Stabilitrak® 2(дополнительное оборудование)
52 - Система Stabilitrak® (дополнительное оборудование); антиблокировочная тормозная система
29 - Антиблокировочная тормозная система; система Stabilitrak® (дополнительное оборудование)
 
№ предохранителя - функциональность
83 - Электронная система управления торможением
67 - Антиблокировочная тормозная система; электромагнитный клапан 1 системы Stabilitrak®
(дополнительное оборудование)
64 - Антиблокировочная тормозная система; электродвигатель системы Stabilitrak® 2(дополнительное оборудование)
52 - Система Stabilitrak® (дополнительное оборудование); антиблокировочная тормозная система
29 - Антиблокировочная тормозная система; система Stabilitrak® (дополнительное оборудование)

Завтра попробую выдернуть этот предохранитель, посмотрим что получится. А еще попробую немного нажать на тормоз и газ одновременно. Надеюсь не будет этого хруста АБС при пробуксовке. Вообще вся эта тема душит машину и она не едет в самый нужный момент!:wacko:
 
Завтра попробую выдернуть этот предохранитель, посмотрим что получится. А еще попробую немного нажать на тормоз и газ одновременно. Надеюсь не будет этого хруста АБС при пробуксовке. Вообще вся эта тема душит машину и она не едет в самый нужный момент!:wacko:

Вот тоже хорошо темку увидел,,,
Как попробуешь расскажи,,,
Если отключится,,то тумблер поставлю вместо предохранителя :)
 
Докладываю небольшой отчет. Сегодня с утреца в гараже вытащил предохранитель №83. Завел машину, все нормально, без изменений. Поехал тестить на речку по льду. По началу ничего не хрустело при пробуксовке, отключил Stabilitrack, создалось ощущение, что все, машину больше ничего не душит. Даже обрадовался, но не надолго. Через некоторое время все встало снова на свои места( Снова этот хруст АБС при буксах и т.д. Заметил еще одно. Глушишь машину, потом снова заводишь и начинаешь трогаться с буксами, то этого хруста нет!! Когда спидометр доходит где то до 30 км/ч то появляется вся эта тема, то есть она не работает где то до 20 км/ч, а потом включается. Но есть и хорошие новости! Когда давишь одновременно на газ и слегка чуть-чуть на тормоз, то эта система не работает, колесам ничего не мешает крутиться и едет она нормально, не в натяг. С таким методом спокойно заехал на крутую горку, колеса гребут на ура! Думаю потом продолжить эксперименты с другими предохранителями. Сегодня проездил весь день без преда №83 и не заметил вообще ничего в поведении машины. Интересно какую систему он отключает, если разницы нет.... PS: Машина калининград на автомате, 2007 год, есть блокировка заднего моста.
 
Последнее редактирование: