HUMMER H3 Противобуксовочная система. Как выключить?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Теперь 29 попробуй выдернуть,,
Может АБС отключить попробовать,,?
Она в грязи только мешает,,
 
Я думаю надо 52 вытащить. Все таки в описании Stabilitrack стоит на первом месте)) Может его и отключает.
 
Привет всем.Хорошая тема,но если все будет работать после вынимания предохранителей,возможно ли поставить тумблер-а на все енто?
 
Привет всем.Хорошая тема,но если все будет работать после вынимания предохранителей,возможно ли поставить тумблер-а на все енто?

Да наверное можно)) В этом мире все возможно) Эксперименты продолжу, но позже, сейчас времени нет проверять все во время езды.
 
Привет всем.Хорошая тема,но если все будет работать после вынимания предохранителей,возможно ли поставить тумблер-а на все енто?

Все возможно
Только в городе без СтабСистемс не надо ездить - там и АБС завязана, и безопасность это
 
Друзья, Ну что? как эксперименты?
тоже интересно отключение всех этих новомодных помощников на бездорожье!
 
Друзья, Ну что? как эксперименты?
тоже интересно отключение всех этих новомодных помощников на бездорожье!

У меня только один результат есть. Удержание педали тормоза во время пробуксовки. Эффект от этого очень хороший!! Антибукс в грязюке не дает машине нормально проехать, душит двиг и затормаживает передние колеса. Слегка нажимаем педаль тормоза и передние колеса начинают крутиться в полную силу, что дает отличный результат на бездоре! А вот и видео с результатом. Там шел дождь как раз, подъем с жидкой глиной, даже ходить невозможно было, скользко до ужаса, ну вы понимаете о чем я. Так вот, с антибуксом она нифига не ехала совсем((( Просто тупо стояла на месте и шлифовала, машину стаскивало в бок. Я испробовал свой метод и чудо!!! Машина заехала! На видео как раз видно что передние колеса полноценно крутятся и им ничего не мешает. То есть делаем так - чуть чуть нажимаем тормоз и удерживаем его и одновременно давим газ и машина едет!!:yahoo: Пробуйте! Реально работает!!!

 
Интересно, а на концевике, что включает стопари 2 провода или больше? Если два, то в паралель врезаем тумблер и противобукс отключён!
 
Что за концевик? У меня сейчас стопы не горят, горит только верхний стоп, нижние глюканули, горели постоянно, даже когда в машине не сидишь, а бывало что сами по себе загорались (полтергейст прямо!) Прихожу в гараж, а они горят, а сейчас вообще не робят, видать лампы сгорели. Ищу инфу как вылечить этот косяк, а то уже тачку собираюсь продавать, надоело все огрехи корявой сборки на себе испытывать.
 
На сколько я знаю (на примере Жигулей), в педаль тормоза упирается концевик (или назовём его "кнопка"), который при нажатии на педаль замыкает цепь включения стопарей. У него есть регулировка свободного хода, возможно в ней проблема?
 
Вот нарыл такое видео. Чел в начале говорит, что АБС забыл отключить и из-за этого сел в луже.... Я посмотрел внимательно это видео и заметил, что колеса (передние) у него крутятся свободно и он давит газ в пол и машина ревет, что соответственно нету у меня!! Газ в пол, а она еле еле, вся задушенная не может преодолеть грязюку(( Больших оборотов не развивает, а это ей мешает проскочить засадное место ходом.

 
В общем пообщался тут с друзьями, сказали что можно АБС отключить, тогда вся эта душащая хрень полностью должна отрубиться. Вопрос в том как машина на это отреагирует? Я понимаю что вылезет куча ошибок, но что то как то настораживает сиё действо.... Вдруг вообще вся машина колом встанет? Хотя на японцах эта процедура проходит вроде как безболезненно, просто горят ошибки. С датчиками АБС завязаны все эти системы, они берут данные именно от них. В идеале сделать тумблер, чтобы машина временно превращалась в зверя, когда это нужно....
 
Вот сейчас подумал, а если выдернуть штекер с кнопки на педали тормоза?? Ведь эта система не работает при нажатой педали тормоза, кнопка отжимается и система не пашет, выдернуть провода нафиг оттуда и попробовать что из этого выйдет....
 
Наконец то сделал то что задумал! Ребята!! Машину не узнать после этого!!! Уже сегодня потестил в грязюке, прет на ура, колеса больше не трещат при пробуксовке и крутятся свободно, им ничего не мешает! Двигатель раскручивается почти до отсечки, из под колес летит грязюка во все стороны, в общем как на обычном полном приводе как у любого внедорожника без электроники.

Как это сделать?

В педальном узле над педалью тормоза есть два патрона с кнопками, они сидят на металлической плате, нам нужен правый, который со стороны АКПП находится, когда педаль тормоза не нажата, сами кнопки на патронах нажаты, а когда нажимаем педаль, кнопка вылазит выключая всю эту душащую хрень. Я взял и просто вытащил этот патрон.... Получается что машина думает что у нас нажата педаль тормоза, загораются стоп сигналы и антибукс перестает работать. Вытаскивается он очень легко, поворачиваем его против часовой стрелки где то на 9 часов и тянем на себя и все! Дело двух секунд, ставится на место в обратном порядке тоже за 2 секунды. Единственное что стопы начинают гореть постоянно, пока патрон на место не поставишь, но я думаю это мелочи. Прилагаю фото самого патрона с кнопкой когда он сидит на своем месте (помечен стрелкой) и когда он вытащен.

Предлагаю запостить это в FAQ

You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BorisBlade
Прикольно, надо попробывать. А может эту кнопку удленнить и вывести на панель?))))захотел включил захотел выключил.
 
Прикольно, надо попробывать. А может эту кнопку удленнить и вывести на панель?))))захотел включил захотел выключил.

Неа, так не получится. Там внутри этого патрона контакты замыкаются и размыкаются, я разбирал его, кнопка на пружине сидит. Единственное что я вижу здесь, так это врезаться в нужный провод и поставить тумблер/кнопку. Там один провод в этом патроне отвечает за стопы, а второй видимо за эту электронику.... Вот сделать бы так, чтобы отрубать только электронику, а стопы чтобы нормально работали.... Хотя все равно пользоваться этим буду редко, можно и патрон вытащить, я уже приноровился, сидя за рулем рукой туда залажу и вытаскиваю этот патрон:laugh4::laugh4: Правда обратно ставить, нужно из машины вылазить и смотреть куда его вставить :sarcastic_hand:
 
И тут добавлю:
1-я лягушка с фиолетовым и красным проводами - связана с блоком PCM (Powertrain Control Module) - система работы АКПП, круиз-контроля.
2-я лягушка с голубым и оранжевым проводами - с связана с блоками EBCM (Electronic Brake Control Module) и BCM (Body Control Module) в т.ч. система ABS и прочие.
 
Мои эксперименты продолжаются....

Докладываю еще один отчет!!!


КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ХОМЯК НАЧАЛ ЕХАТЬ!

Итак, что мы имеем.... Хомяк 07 года, двиг 3.7, пробег 96 тыщ. Есть блокировка заднего диффа. Машина едет откровенно говоря вяло, на обгоне не хватает мощей и т.д.
Сегодня решил попробовать сделать так.... Как мы знаем над педалью тормоза под панелью, есть два патрона (лягушки) с кнопками. Поскольку

1-я лягушка с фиолетовым и красным проводами - связана с блоком PCM (Powertrain Control Module) - система работы АКПП, круиз-контроля.
2-я лягушка с голубым и оранжевым проводами - с связана с блоками EBCM (Electronic Brake Control Module) и BCM (Body Control Module) в т.ч. система ABS и прочие.
Я решил отключить 1-ю лягушку (патрон с кнопкой) и посмотреть что будет. Отключил (просто выдернул штекер и выкрутил патрон, чтобы он не болтался), завел машину, все норм, никаких ошибок нет, потом отключил на панели систему стабилизации (удерживаем кнопку несколько секунд до появления надписи STAB SYS OFF) и поехал проверять, что это даст. Моему удивлению не было предела!!! Машину будто подменили! Она стала очень чутко реагировать на газ и срывается с места, вдавливая в сидения!!! Любой обгон теперь не проблема, объезжает всех как стоячих. Сегодня впервые в жизни я ее разогнал до отсечки, на спидометре было 160 км\ч., никогда такого раньше на ней не делал. Короче говоря, доволен как слон!! Кому интересно, можете попробовать и после отписаться тут. Надеюсь вся эта система никак негативно не скажется на авто. Все работает как и раньше, просто машина реально превратилась в пушку!
 
Последнее редактирование: