Господа и дамы, кто сталкивался с проблемой пропуска зажигания 5 цилиндра? по тяге ничего не поменялось и как отсечь вариант с клапанами.
вот что пишут в тырнете.
А теперь к причинам пропусков зажигания. На самом деле их масса, и перечислим наиболее типичные.
Качество воздушно – топливной смеси. Как следствие некачественного топлива – забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
Модули или катушки зажигания вышли из строя.
Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром,
вот что пишут в тырнете.
А теперь к причинам пропусков зажигания. На самом деле их масса, и перечислим наиболее типичные.
Качество воздушно – топливной смеси. Как следствие некачественного топлива – забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
Модули или катушки зажигания вышли из строя.
Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром,