HUMMER H3 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: Пропуски зажигания в 5 целиндре.

У меня была. Такая хрень в пятом горшке
Вскрытие бошки показало, что пружина которая клапан держит сломалась поменяли и все ок
 
Re: Пропуски зажигания в 5 целиндре.

А у меня и пружины проверяли, и чего только не делали. Все бесполезно.
 
Re: Пропуски зажигания в 5 целиндре.

Решения этой проблемы нет. Походу проблема только с ДВС 3,7. Я за пол года побывал во многих сервисах, но ни кто не смог решить проблему. При этом для меня это было понятно только по горящему чеку, в остальном машина ни как не капризничала. Плюнул, махнул на Н2. Абсолютно счастлив!

Не, это не только по 3,7. У меня на 7-м горшке уже 2-й месяц периодически вылезают ошибки - 207 (цепь форсунки) и 307 (пропуски зажигания). Также, периодически фиксируется 300 (случайные пропуски).
Объективно - машина на холостом (неразогретая) и при начале движения (без нажатия педали газа) дергается (троит двигатель). Плюс - чувствуется снижение приемистости.
Ошибка исчезает - опять все в норме. Мультитроникс, после сброса ошибки, может ее показать снова через пару часов или вовсе не показывать, и зафиксировать заново через несколько дней.
Катушки перекидывали, форсунки мыли... пока все бес толку. Тока свечи пока не менял местами. И компрессию не мерили.
Вчера по ссылке зашел на украинский форум - там у одного владельца Н3 пучок проводов в гофре от блока предохранителей - перетерся один провод и остальные начали до кучи. Тоже надо бы проверить.
 
У меня время от времени тоже быаает чек выскакивает. Машину трясет,не едет...Обычно при спокойной ровной езде...Свечи менял.Лечится само...после остановки двигателя, вынимаю ключ,стою пару минут,завожу и все нормально работает,только чек горит.Через 5-6 пусков чек гаснет.На станции начинают перечислять возможные причины и предлогают мне оплачивать эксперименты по поиску неисправности
 
И нет какой то заметной закономерности...может не появлятся месяцами...а может и на день по 3 раза.Заправляюсь на Газпромнефти.
 
Было у меня как-то Вадим... Вначале грешили на конденсат в колодцах - провели гору экспериментов и не докопались.... Потом махнули свечи и забыли. (H3 3,5)
 
Последнее редактирование:
Дальше идут катушки помоему. Поменять местами с другим горшком. Если с ними все ок, тогда провода управления катушками... Короче диагностировать. И это, свечи как-то поменяли и стало ещё хуже, оказалось дефектные воткнули. Поменять местами свечи тоже не помешает, для уверенности.
 
Подключил сканер OBI пока ошибка горела... показал ошибку Р2135-датчик положения педали акселератора...Надо посмотреть ...
 
Пока не лазил к педали...провожу эксперимент...Суть более активно пользоваться газом ....и похоже помогает...Не любит видимо мой хомячек спокойную езду Потеплеет посмотрю еще педаль...
 
Вот у меня тоже самое.. только на 2 м целиндре..форсунку менял .. бензонасос Новый..свечи тоже в норме .. катушки переставляли местами ..чек появляется то уходит ..уже прям бесит... все датчики мыли смотрели .. единственное компрессия немного меньше но в пределах нормы ..ещё не известно решение проблемы?)))ошибка по пропускам
 
Вот у меня тоже самое.. только на 2 м целиндре..форсунку менял .. бензонасос Новый..свечи тоже в норме .. катушки переставляли местами ..чек появляется то уходит ..уже прям бесит... все датчики мыли смотрели .. единственное компрессия немного меньше но в пределах нормы ..ещё не известно решение проблемы?)))ошибка по пропускам

Я смирился уже. Как и с SERV TPM, которыи прямо из салона :).
Три года боролся c этим ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР.
Тоже все менял и т.п. Без толку.
Расход обычныи.
Проверял разгон на всякии случаи.
На 295 широких тапках с проворотом с места до сотки как по паспорту. Один в один. До десято доли секунды. Если стоковые шины поставил бы то наверное еще и круче бы вышло :)
Както так вобщем...
Решил лучше мп3 и блютус встроить к лету.
Польза хоть будет :)
 
Я смирился уже. Как и с SERV TPM, которыи прямо из салона :).
Три года боролся c этим ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР.
Тоже все менял и т.п. Без толку.
Расход обычныи.
Проверял разгон на всякии случаи.
На 295 широких тапках с проворотом с места до сотки как по паспорту. Один в один. До десято доли секунды. Если стоковые шины поставил бы то наверное еще и круче бы вышло :)
Както так вобщем...
Решил лучше мп3 и блютус встроить к лету.
Польза хоть будет :)

)))))ну я все же думаю ещё цепь поменять ... а то уже подходит к 200 тыс..скажи а компрессию мерил ?
 
)))))ну я все же думаю ещё цепь поменять ... а то уже подходит к 200 тыс..скажи а компрессию мерил ?
Неа. Разгон мерил :) Кстати, компьютер хомячный
находит эти пропуски после сброса ошибок один раз в день-два. Видимо, слишком чувствительный. К тому же здесь или рядом гдето ктото ДжиЭмовский репорт размещал про эту ошибку. И там ясно написано - что ошибка появляется изза качества топлива.
 
Неа. Разгон мерил :) Кстати, компьютер хомячный
находит эти пропуски после сброса ошибок один раз в день-два. Видимо, слишком чувствительный. К тому же здесь или рядом гдето ктото ДжиЭмовский репорт размещал про эту ошибку. И там ясно написано - что ошибка появляется изза качества топлива.

Ну у меня все же по регламенту положенно уже к 200 000 приближения...так я на 95 Шелл ... может на 92 перейти надо)))жесть ..
 
Вот у меня тоже самое.. только на 2 м целиндре..форсунку менял .. бензонасос Новый..свечи тоже в норме .. катушки переставляли местами ..чек появляется то уходит ..уже прям бесит... все датчики мыли смотрели .. единственное компрессия немного меньше но в пределах нормы ..ещё не известно решение проблемы?)))ошибка по пропускам

1) Впускной коллектор протяни, или замени прокладки.
2) Газ стоит? Если да то скорее придётся снимать ГБЦ