- 29 Ноя 2013
- 368
- 20
1) Впускной коллектор протяни, или замени прокладки.
2) Газ стоит? Если да то скорее придётся снимать ГБЦ
Нет газ не стоит ... прокладка новая стоит ...да вот ещё на катализатор грешу ...
1) Впускной коллектор протяни, или замени прокладки.
2) Газ стоит? Если да то скорее придётся снимать ГБЦ
да простят меня админы....You must be registered for see links
чтоб к контроллеру добраться придется еще распаять половину ЭБУ ((( Вот бы было замечательно через ОБД разъем все делать.
думаю, в Перми есть умельцы,которые смогут поставить через ОБД.
По крайней мере,на БМВ все перепрошивки именно так делаются.
Приветствую!Тоже 305 но только на холостых.Зимой при долгих прогревах чек появляется(машину не колбасит).компрессия норм,свечи новые,сигаретой накуривал-дыма не было),катушки менял,на очистителе инжектора работал-даже не дымил.Результат тот же)Сейчас до зимы про чек забуду(решил не мешать машине работать))). p.s.Мотор 3.5 может пригодитсяВопрос про пропуску. Иногда колбас двигатель. Иногда нормально работает. Выдаёт 305ю ошибку. Менял и катушку и свечю. Все так же. По тачу-тестеру показывает пропуски до 10ти, но потом обнуляется, то есть в норме бывает получается. И так по кругу.
Теперь вопрос.
Клапан так может себя вести? Или дело в проводке? Да и тестер будет ли показывать прогар клапана? Хочу понять куда начать капать. Спасибо.
а что значит - сигаретой накуривал???Приветствую!Тоже 305 но только на холостых.Зимой при долгих прогревах чек появляется(машину не колбасит).компрессия норм,свечи новые,сигаретой накуривал-дыма не было),катушки менял,на очистителе инжектора работал-даже не дымил.Результат тот же)Сейчас до зимы про чек забуду(решил не мешать машине работать))). p.s.Мотор 3.5 может пригодится
Дымом проверяли подсос воздухаа что значит - сигаретой накуривал???
а есть предохранитель на VVTI? Или он только с блоком отключается?4. Провел внешний осмотр (бегло) проводки. На 4 цилиндре частично стерта изоляция с одного провода катушки (видимо от вибраций ресивером, или как он называется сверху мотора короб воздушный) - изолировал.
5. Проверил все предохранители - все целые.
Хз как на американцах. Но на многих других марках машинах после чистки проводят калибровку дросселяВсем привет!прявилась такая ерунда,вчера еду машина на низких оборотах подёргивается,при скорости 75-80км/ч,потом всё в норм,жто оьсуждается в соседней ветке,потом прт скорости 110 км/ч примерно чек начал мигать и перестал,не предал этому значения,думал по грязи и лужам проехал,может где то намочил и т.д,сегодня еду такая еже ерунда на 75-80 км/ч подёргивания,а потом обратил внимение при оборотах 1200 и скорости 40-60 вообще начинаются рывки,заехал на азс,пока там ждали пересменку,заметил на холостых машина работает и какие то рывки проскакивают,обороты ровно не плавают,подключил сканер,во время этих подёргиваний на шкале ничего,думаю хрен сним,поехали,еду на 120 км/ч иногда чувствуется лёгкое подёргивание,ну на малых оборотах прям хорошо так колбасит,загорелся чек,включаю сканер и он показывает P0300 пропуск зажигания,сбросил ошибку,обратно все 100 км чек не загорался,но машина работает так,раньше такого не было,до этого в чеверг поменяли свечи,и почистили дросель и всё.
Обороты были и есть в норме,не плавают,не завышены 600 об.да и чистили всё как описано на форуме,отключали аккум.грешу что какая то свеча бракованная возможно.Хз как на американцах. Но на многих других марках машинах после чистки проводят калибровку дросселя