HUMMER H3 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
да простят меня админы....

Молодцы ребята, только как это в дали от них реализовать? Этож надо кроме того что прошивку поправить, еще и самому слить и залить ее, а чтоб к контроллеру добраться придется еще распаять половину ЭБУ ((( Вот бы было замечательно через ОБД разъем все делать.
 
чтоб к контроллеру добраться придется еще распаять половину ЭБУ ((( Вот бы было замечательно через ОБД разъем все делать.

думаю, в Перми есть умельцы,которые смогут поставить через ОБД.
По крайней мере,на БМВ все перепрошивки именно так делаются.
 
думаю, в Перми есть умельцы,которые смогут поставить через ОБД.
По крайней мере,на БМВ все перепрошивки именно так делаются.

Тут умельцы конечно есть, спросил сколько будет стоит прошить под евро2 после удаления каталика - сказали 25 тыщ если ЭБУ нового образца и еще дороже - если старого. Возомнили ребята. Поставил электронную обманку на ДК2.
 
Могу у нас узнать.Есть у меня один спец,но он в основном БМВ перешивает.Хотя не думаю,что есть большая разница,за исключением самих программ.
 
Вырезал каты и поменял на новые цепь ещё не менял ...пока пропуски пропали ...как цепь заменю на все новое (все звёзды) если лазить то один раз
Отпишусь ещё
 
Вопрос про пропуску. Иногда колбас двигатель. Иногда нормально работает. Выдаёт 305ю ошибку. Менял и катушку и свечю. Все так же. По тачу-тестеру показывает пропуски до 10ти, но потом обнуляется, то есть в норме бывает получается. И так по кругу.
Теперь вопрос.
Клапан так может себя вести? Или дело в проводке? Да и тестер будет ли показывать прогар клапана? Хочу понять куда начать капать. Спасибо.
 
Вопрос про пропуску. Иногда колбас двигатель. Иногда нормально работает. Выдаёт 305ю ошибку. Менял и катушку и свечю. Все так же. По тачу-тестеру показывает пропуски до 10ти, но потом обнуляется, то есть в норме бывает получается. И так по кругу.
Теперь вопрос.
Клапан так может себя вести? Или дело в проводке? Да и тестер будет ли показывать прогар клапана? Хочу понять куда начать капать. Спасибо.
Приветствую!Тоже 305 но только на холостых.Зимой при долгих прогревах чек появляется(машину не колбасит).компрессия норм,свечи новые,сигаретой накуривал-дыма не было),катушки менял,на очистителе инжектора работал-даже не дымил.Результат тот же)Сейчас до зимы про чек забуду(решил не мешать машине работать))). p.s.Мотор 3.5 может пригодится
 
Приветствую!Тоже 305 но только на холостых.Зимой при долгих прогревах чек появляется(машину не колбасит).компрессия норм,свечи новые,сигаретой накуривал-дыма не было),катушки менял,на очистителе инжектора работал-даже не дымил.Результат тот же)Сейчас до зимы про чек забуду(решил не мешать машине работать))). p.s.Мотор 3.5 может пригодится
а что значит - сигаретой накуривал???
 
У меня машина 9 недель на якоре стояла из-за этих пропусков и моей территориальной удаленности от цивилизации.
Пропуски были по 3-му цилиндру (Р0303).
Симптомы начали проявляться не сразу, сначала пропала тяга после 2 000 оборотов (на холостом работал ровно) и периодически мигал ДжекиЧан при движении. Далее через неделю проблема усугубилась и на холостом ходу двигатель бился в конвульсиях, при этом чек также мигал и выпадал в ошибку после минуты и более работы на холостом ходу (пока я пытался считать ошибку).
Смотреть начал все и везде, т.к. автосервисов толковых у нас нет вообще:
1. Свечи - у всех свечей сгорел центральный электрод и зазор в свечах около 3 мм (свечи пробежали 29 т.км). Все свечи поставил новые.
2. Промыл дроссельную заслонку - была не сильно грязная, но для исключения данного варианта - помыл дроссель.
3. Поменял катушку в третьем цилиндре на новую.
4. Провел внешний осмотр (бегло) проводки. На 4 цилиндре частично стерта изоляция с одного провода катушки (видимо от вибраций ресивером, или как он называется сверху мотора короб воздушный) - изолировал.
5. Проверил все предохранители - все целые.
Каковым же было мое удивление, когда вышеуказанные пункты не решили мою проблему и этот этнический американец (сама машина калининградская) продолжил вводить против меня свои санкции.

Далее:
6. Заказал и заменил комплект новых форсунок. Промыть и проверить работу старых форсунок в Усинске нет возможности.
7. Померил компрессию двигателя. Мерил на холодную, т.к. прогреть мотор не было возможности. В моем случае во всех цилиндрах получилось в диапазоне 13,0 - 13,1 на холодном моторе.
8. При замере компрессии двигателя выкрутил новые свечи и выяснилось что не работает 2 цилиндр, т.к. свеча вообще не имела следов нагара или даже намека на это. При этом ошибка все равно была по 3 цилиндру.
9. Дополнительно посадил на герметик впускной коллектор. При замене форсунок - впуск снимается и при установке его обратно нанес немного герметика по периметру.
10. Новую катушку с 3 цилиндра (см. выше п.3) поставил на второй цилиндр. Старую катушку с 3 цилиндра вернул обратно.

Итого проблема ушла после проделанной работы по пунктам 6-10, но в совокупности думаю эти 10 пунктов необходимо было выполнить.


P.S.
Откровенно говоря для меня эта проблема стала большой неожиданностью, т.к. у брата Н3 11 лет не доставлял ему никаких проблем вообще. А для меня же это были очень долгие и томительные недели. Запчасти шли очень долго, т.к. постоянно отменялись авиарейсы и СДЭК сдвигал сроки доставки неделями. Очень помог Ваня Artifex, так сказать лечением авто по телефону и прочую консультацию, за что ему отдельное спасибо.
Извиняюсь за много слов, но прочитал огромное количество информации по данному вопросу и очень много тем не имеют "конца", т.е. владельцы видимо решив проблему просто оставляли вопрос открытым, а прочитав кучу страниц я ожидал некую кульминацию в конце, а ее с.ка там (где я читал) нет.

Хаммербратья, всем у кого есть эта проблема - желаю её скорейшего устранения.
 

Вложения

  • IMG_2040.jpg
    IMG_2040.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
4. Провел внешний осмотр (бегло) проводки. На 4 цилиндре частично стерта изоляция с одного провода катушки (видимо от вибраций ресивером, или как он называется сверху мотора короб воздушный) - изолировал.
5. Проверил все предохранители - все целые.
а есть предохранитель на VVTI? Или он только с блоком отключается?
 
Последнее редактирование:
Порылся в схемах, но сходу предохранитель не нашел. VVTI состоит из двух частей: соленоид и сам актуатор. Отключить ты можешь только фишку с соленоида, но и не уедешь никуда. Машину на холостых будет так колбасить, что она скорее всего заглохнет. А актуатор в принципе не отключить, т.к. он является шестерней на выпускном распредвале.
 
Спасибо. Буду смотреть. Просто по сканеру на нем идут провалы на открытие.
 
На открытие чего? Есть ошибка на исправность соленоида. Он засоряется и клинит. А шестерня ничего не открывает, а лишь сдвигает фазы газораспределения. Сама шестерня настолько примитивна, что сломать ее невозможно. Даже кувалдой.
 
Всем привет!прявилась такая ерунда,вчера еду машина на низких оборотах подёргивается,при скорости 75-80км/ч,потом всё в норм,жто оьсуждается в соседней ветке,потом прт скорости 110 км/ч примерно чек начал мигать и перестал,не предал этому значения,думал по грязи и лужам проехал,может где то намочил и т.д,сегодня еду такая еже ерунда на 75-80 км/ч подёргивания,а потом обратил внимение при оборотах 1200 и скорости 40-60 вообще начинаются рывки,заехал на азс,пока там ждали пересменку,заметил на холостых машина работает и какие то рывки проскакивают,обороты ровно не плавают,подключил сканер,во время этих подёргиваний на шкале ничего,думаю хрен сним,поехали,еду на 120 км/ч иногда чувствуется лёгкое подёргивание,ну на малых оборотах прям хорошо так колбасит,загорелся чек,включаю сканер и он показывает P0300 пропуск зажигания,сбросил ошибку,обратно все 100 км чек не загорался,но машина работает так,раньше такого не было,до этого в чеверг поменяли свечи,и почистили дросель и всё.
 

Вложения

  • Screenshot_20201004-115344.png
    Screenshot_20201004-115344.png
    210,2 KB · Просмотры: 6
Всем привет!прявилась такая ерунда,вчера еду машина на низких оборотах подёргивается,при скорости 75-80км/ч,потом всё в норм,жто оьсуждается в соседней ветке,потом прт скорости 110 км/ч примерно чек начал мигать и перестал,не предал этому значения,думал по грязи и лужам проехал,может где то намочил и т.д,сегодня еду такая еже ерунда на 75-80 км/ч подёргивания,а потом обратил внимение при оборотах 1200 и скорости 40-60 вообще начинаются рывки,заехал на азс,пока там ждали пересменку,заметил на холостых машина работает и какие то рывки проскакивают,обороты ровно не плавают,подключил сканер,во время этих подёргиваний на шкале ничего,думаю хрен сним,поехали,еду на 120 км/ч иногда чувствуется лёгкое подёргивание,ну на малых оборотах прям хорошо так колбасит,загорелся чек,включаю сканер и он показывает P0300 пропуск зажигания,сбросил ошибку,обратно все 100 км чек не загорался,но машина работает так,раньше такого не было,до этого в чеверг поменяли свечи,и почистили дросель и всё.
Хз как на американцах. Но на многих других марках машинах после чистки проводят калибровку дросселя
 
О
Хз как на американцах. Но на многих других марках машинах после чистки проводят калибровку дросселя
Обороты были и есть в норме,не плавают,не завышены 600 об.да и чистили всё как описано на форуме,отключали аккум.грешу что какая то свеча бракованная возможно.🤔