Решения этой проблемы нет. Походу проблема только с ДВС 3,7. Я за пол года побывал во многих сервисах, но ни кто не смог решить проблему. При этом для меня это было понятно только по горящему чеку, в остальном машина ни как не капризничала. Плюнул, махнул на Н2. Абсолютно счастлив!
Вот у меня тоже самое.. только на 2 м целиндре..форсунку менял .. бензонасос Новый..свечи тоже в норме .. катушки переставляли местами ..чек появляется то уходит ..уже прям бесит... все датчики мыли смотрели .. единственное компрессия немного меньше но в пределах нормы ..ещё не известно решение проблемы?)))ошибка по пропускам
Я смирился уже. Как и с SERV TPM, которыи прямо из салона .
Три года боролся c этим ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР.
Тоже все менял и т.п. Без толку.
Расход обычныи.
Проверял разгон на всякии случаи.
На 295 широких тапках с проворотом с места до сотки как по паспорту. Один в один. До десято доли секунды. Если стоковые шины поставил бы то наверное еще и круче бы вышло
Както так вобщем...
Решил лучше мп3 и блютус встроить к лету.
Польза хоть будет
Неа. Разгон мерил Кстати, компьютер хомячный)))))ну я все же думаю ещё цепь поменять ... а то уже подходит к 200 тыс..скажи а компрессию мерил ?
Неа. Разгон мерил Кстати, компьютер хомячный
находит эти пропуски после сброса ошибок один раз в день-два. Видимо, слишком чувствительный. К тому же здесь или рядом гдето ктото ДжиЭмовский репорт размещал про эту ошибку. И там ясно написано - что ошибка появляется изза качества топлива.
Вот у меня тоже самое.. только на 2 м целиндре..форсунку менял .. бензонасос Новый..свечи тоже в норме .. катушки переставляли местами ..чек появляется то уходит ..уже прям бесит... все датчики мыли смотрели .. единственное компрессия немного меньше но в пределах нормы ..ещё не известно решение проблемы?)))ошибка по пропускам