HUMMER H3 Проблема с тормозами (пинаются)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Апр 2020
62
30
37
Всем еще раз здорова.
Как я теме приветствия отписался - восстановил Хаммер Н3
Вчера на нем прокатился первый раз.
Сразу оговорюсь:
Ошибок на панели как на новогодней елки.
Датчик АБС с водительской стороны оторван.
Тормозные диски стоят, те которые были на авто во время ДТП
Колодки новые из пачки, проехал 7км ради теста.

Опишу ситуацию с тормозами:
При езде на маленько скорости, педаль тормоза не дает нормально тормозить, пинается в обратную сторону и торможение происходит рывками.
Тормозной путь естественно увеличивается. По ощущениям напоминает плохо работающий АБС
Чем выше скорость, тем сильнее пинается при торможении.
Если визуально осматривать тормозные диски - Задние видно хорошо тормозят
На передних есть ржавый налет т.е. хватает плохо.
Торможение происходит рывками.

Теперь суть:

У меня есть два варианта почему так происходит:
1.Самый банальный - Кривые тормозные диски (Но визуально целые и еще мясистые, тупо жалко выкидывать)
2.Мешает торможение какая-либо из вспомогательных систем (АБС и че-то там еще есть)
Естественно я прочитал тему, в которой очень тщательно описано отключение лягушки, при которой отключается АБС
Вот она ссылка на эту тему
Сам еще не попробовал, но меня не устраивают срабатывающие стопаки.
Суть такая: я хочу вырубить все вспомогательные системы и прокатиться как на старом опеле, где торможение усуществляет только гидравлика. И если проблема останется, то понятное дело - ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРЕКОСИЛО.

Вопросы по существу:
Как выключить АБС и прочие вспомогательные системы предохранителями?
Что может еще мешать и как это проверить? И в том ли направлении я мыслю?
 
Всем еще раз здорова.
Как я теме приветствия отписался - восстановил Хаммер Н3
Вчера на нем прокатился первый раз.
Сразу оговорюсь:
Ошибок на панели как на новогодней елки.
Датчик АБС с водительской стороны оторван.
Тормозные диски стоят, те которые были на авто во время ДТП
Колодки новые из пачки, проехал 7км ради теста.

Опишу ситуацию с тормозами:
При езде на маленько скорости, педаль тормоза не дает нормально тормозить, пинается в обратную сторону и торможение происходит рывками.
Тормозной путь естественно увеличивается. По ощущениям напоминает плохо работающий АБС
Чем выше скорость, тем сильнее пинается при торможении.
Если визуально осматривать тормозные диски - Задние видно хорошо тормозят
На передних есть ржавый налет т.е. хватает плохо.
Торможение происходит рывками.

Теперь суть:
У меня есть два варианта почему так происходит:
1.Самый банальный - Кривые тормозные диски (Но визуально целые и еще мясистые, тупо жалко выкидывать)
2.Мешает торможение какая-либо из вспомогательных систем (АБС и че-то там еще есть)
Естественно я прочитал тему, в которой очень тщательно описано отключение лягушки, при которой отключается АБС
Вот она ссылка на эту тему
Сам еще не попробовал, но меня не устраивают срабатывающие стопаки.
Суть такая: я хочу вырубить все вспомогательные системы и прокатиться как на старом опеле, где торможение усуществляет только гидравлика. И если проблема останется, то понятное дело - ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРЕКОСИЛО.

Вопросы по существу:
Как выключить АБС и прочие вспомогательные системы предохранителями?
Что может еще мешать и как это проверить? И в том ли направлении я мыслю?
Если в руль не отдаёт, то скорее всего задние тормозные диски. Возможно гнутая полуось. АБС при горящей "неисправности" отрабатывать не будет.
 
Ступицы живы? У меня когда ступица помирать начала, периодически абс срабатывала.
 
Заказал новые диски, перфорированные.
За оба 5500р.
Дождусь, установлю, покатаюсь - отпишусь по результату.
 
странная цена. Я для Н3 брал 19175353 намного дороже, хотя там и перфорированные 88875174 были но они ещё дороже.
88875174 - это слотированные. Перфорация (дырки) для хаммера это утопия. Первая же грязь всю перфорацию забьёт нафиг. Хотя для города может и пойдёт :)
 
  • Like
Реакции: Карел
Хотя для города может и пойдёт
я сейчас городской.
88875174 - это слотированные. Перфорация (дырки)
под этим номером дырок нет.
Ошибся ты и написал)))
 
Начинать нужно с измерения величины биения(стрелочным индикатором).
Саш, прости... Но начинать надо с начала... У кого в гараже ты стрелочный индикатор видел...
Всё ведь правильно с НАЧАЛА сказал - руль не бьёт - ищи в задних дисках.. Имхо точи или меняй.... А тут индикатор стрелочный...
 
Саш, прости... Но начинать надо с начала... У кого в гараже ты стрелочный индикатор видел...
Всё ведь правильно с НАЧАЛА сказал - руль не бьёт - ищи в задних дисках.. Имхо точи или меняй.... А тут индикатор стрелочный...
Индикатор есть практически в любом сервисе. Померить биение не космических стоит денег. Можно и для себя приобрести, дефицита нет. Проверить диски на биение, полуось. Осмотреть/очистить привалочные поверхности дисков и полуосей. А уже потом покупать запчасти, точить, и т.д. А так получилось - деньги на ветер. Диски -говно, один раз хорошо оттормозиться. Теперь мы имеем два комплекта дисков - "допустим оригинальные" и дешёвый китай. И не известно какие сильнее бьют.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Продолжаю тему:
Пришли тормозные диски.
5500р сие удовольствие +560р доставка. Брал на авито.

Уже пытался установить. Как всегда и бывает: начинаешь одно, лезет другое.
Супорта оказались закисшими, когда я их снял они успешно потекли. И конешно в моем городе, как всегда не оказалось ремкомплектов.
Сделал запрос на экзист - буду ждать
Может у кого есть или рекомендацию дадите, какие брать.
Болты крепления и болты, которыми спм супорт собирается, тоже хочу поменять т.к. они сильно зализаны. В магазинах с крепежами их не оказалось, где брать подскажите!

Подскажите у кого опыт есть: поршни в обычном состоянии на сколько легко должны ходить и как легко должны выниматься из супорта? Я смог вытащить только пасктижами прижав ногой к земле.
 

Вложения

  • D39EE55B-2BAB-47A6-80F2-75BB4928F142.jpeg
    D39EE55B-2BAB-47A6-80F2-75BB4928F142.jpeg
    1 MB · Просмотры: 6
  • 84B90ACE-CE7D-4300-B764-456E73DAA516.jpeg
    84B90ACE-CE7D-4300-B764-456E73DAA516.jpeg
    1 MB · Просмотры: 6
  • DA3D0863-DFE0-4EEC-9949-0576B0D23D43.jpeg
    DA3D0863-DFE0-4EEC-9949-0576B0D23D43.jpeg
    941,1 KB · Просмотры: 6
Там же суппорта как tlc Prado. С него если память не изменяет должны подходить детали.
 
Колодки никакие не брал, у меня там целые колодки были. Производитель не читаем..
Вопрос по движению суппорта остается открытым? Он должен легко двигаться или нет?
 
Колодки никакие не брал, у меня там целые колодки были. Производитель не читаем..
Вопрос по движению суппорта остается открытым? Он должен легко двигаться или нет?
Тяжело должен двигаться