- 22 Апр 2020
- 62
- 30
- 37
Всем еще раз здорова.
Как я теме приветствия отписался - восстановил Хаммер Н3
Вчера на нем прокатился первый раз.
Сразу оговорюсь:
Ошибок на панели как на новогодней елки.
Датчик АБС с водительской стороны оторван.
Тормозные диски стоят, те которые были на авто во время ДТП
Колодки новые из пачки, проехал 7км ради теста.
Опишу ситуацию с тормозами:
При езде на маленько скорости, педаль тормоза не дает нормально тормозить, пинается в обратную сторону и торможение происходит рывками.
Тормозной путь естественно увеличивается. По ощущениям напоминает плохо работающий АБС
Чем выше скорость, тем сильнее пинается при торможении.
Если визуально осматривать тормозные диски - Задние видно хорошо тормозят
На передних есть ржавый налет т.е. хватает плохо.
Торможение происходит рывками.
Теперь суть:
У меня есть два варианта почему так происходит:
1.Самый банальный - Кривые тормозные диски (Но визуально целые и еще мясистые, тупо жалко выкидывать)
2.Мешает торможение какая-либо из вспомогательных систем (АБС и че-то там еще есть)
Естественно я прочитал тему, в которой очень тщательно описано отключение лягушки, при которой отключается АБС
Вот она ссылка на эту тему
Сам еще не попробовал, но меня не устраивают срабатывающие стопаки.
Суть такая: я хочу вырубить все вспомогательные системы и прокатиться как на старом опеле, где торможение усуществляет только гидравлика. И если проблема останется, то понятное дело - ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРЕКОСИЛО.
Вопросы по существу:
Как выключить АБС и прочие вспомогательные системы предохранителями?
Что может еще мешать и как это проверить? И в том ли направлении я мыслю?
Как я теме приветствия отписался - восстановил Хаммер Н3
Вчера на нем прокатился первый раз.
Сразу оговорюсь:
Ошибок на панели как на новогодней елки.
Датчик АБС с водительской стороны оторван.
Тормозные диски стоят, те которые были на авто во время ДТП
Колодки новые из пачки, проехал 7км ради теста.
Опишу ситуацию с тормозами:
При езде на маленько скорости, педаль тормоза не дает нормально тормозить, пинается в обратную сторону и торможение происходит рывками.
Тормозной путь естественно увеличивается. По ощущениям напоминает плохо работающий АБС
Чем выше скорость, тем сильнее пинается при торможении.
Если визуально осматривать тормозные диски - Задние видно хорошо тормозят
На передних есть ржавый налет т.е. хватает плохо.
Торможение происходит рывками.
Теперь суть:
У меня есть два варианта почему так происходит:
1.Самый банальный - Кривые тормозные диски (Но визуально целые и еще мясистые, тупо жалко выкидывать)
2.Мешает торможение какая-либо из вспомогательных систем (АБС и че-то там еще есть)
Естественно я прочитал тему, в которой очень тщательно описано отключение лягушки, при которой отключается АБС
Вот она ссылка на эту тему
Сам еще не попробовал, но меня не устраивают срабатывающие стопаки.
Суть такая: я хочу вырубить все вспомогательные системы и прокатиться как на старом опеле, где торможение усуществляет только гидравлика. И если проблема останется, то понятное дело - ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРЕКОСИЛО.
Вопросы по существу:
Как выключить АБС и прочие вспомогательные системы предохранителями?
Что может еще мешать и как это проверить? И в том ли направлении я мыслю?