HUMMER H3 Проблема с тормозами (пинаются)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не получается исправить предыдущий пост.

Напишу новый:
Ремкомплект суппорта можно разложить на следующие составляющие:
1)Две половины левая и права + скрепляющие болты (два на 17 два на 14) + крепление на 19
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

2) Четыре поршня (два с внутренней стороны два снаружней)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

3)Сальники (плотные резинки внутри каждого суппорта) 4 шт
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

4)Пыльники - внешние резинки, которые защищают от грязи поршни
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

5) Круглые резинки - защищают от протекания тормозухи, когда суппорт в сабранном состоянии
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

6) Ну и всякие шпильки скобы (их не фоткал)

Ремкомплекты видел на АВИТО: либо резинке все в сборе (цена в районе 1600-2900р\кпомплект на 1 супорт) и Вместе с поршнями - цена около 4000р\комплект на 1 супорт

Читая форум, я вижу людям тут пофиг на цену запчастей: онли ориджинал, онли хардкор, главное чтоб дорохо-богато. (Извините если кого задел)
Восстанавливая машину пришел к выводу, что детали не стоят таких денег, как за них просят.

Само-сабой назрел вопрос\ответ по ремкомплекту:
Резинки мужду супортами можно взять в строительном магазине (подобрать по диаметру)
Сальники и пыльники думаю можно будет подобрать от отечественного автопрома.

Если кто знает, от чего и какие резинки могут подойти - НАПИШИТЕ!
Если я подберу раньше - отпишусь.

Может в нашей стране существуют такие же не согласные как Я. :)
 
  • Like
Реакции: BeEvgen
Вы же осознаете что тормоза - одна из важнейших частей автомобиля отвечающая за безопасность? Серьезно, в строительном магазине? Вы уверены в масло/бензо стойкости всех этих резинок? А вместо подушки безопасности можно полиэтиленовый пакет использовать... Одно дело стойки стабилизатора ставить не оригинал, или амортизаторы именитых брендов. Но суппорт перебирать деталями из строймага... Ни кто на форуме не топит исключительно за оригинальные запчасти, главное понимать где ставить оригинал, а где можно и альтернативы поискать
 
Продолжаю тему:
Пришли тормозные диски.
5500р сие удовольствие +560р доставка. Брал на авито.

Уже пытался установить. Как всегда и бывает: начинаешь одно, лезет другое.
Супорта оказались закисшими, когда я их снял они успешно потекли. И конешно в моем городе, как всегда не оказалось ремкомплектов.
Сделал запрос на экзист - буду ждать
Может у кого есть или рекомендацию дадите, какие брать.
Болты крепления и болты, которыми спм супорт собирается, тоже хочу поменять т.к. они сильно зализаны. В магазинах с крепежами их не оказалось, где брать подскажите!

Подскажите у кого опыт есть: поршни в обычном состоянии на сколько легко должны ходить и как легко должны выниматься из супорта? Я смог вытащить только пасктижами прижав ногой к земле.
Если открыть нипель для сброса воздуха на суппорте, то поршня должны вдавливаться от руки.. бери ремкомплект от Прадо. Вычищай всё дремелем с войлочной насадкой и пастой Гойя. Особенно сам суппорт внутри. Промывай и собирай. Всё будет работать как новое. Поршня менять надо если их реально задрало. А так, простое обслуживание вернёт всё к жизни.
Не получается исправить предыдущий пост.

Напишу новый:
Ремкомплект суппорта можно разложить на следующие составляющие:
1)Две половины левая и права + скрепляющие болты (два на 17 два на 14) + крепление на 19
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

2) Четыре поршня (два с внутренней стороны два снаружней)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

3)Сальники (плотные резинки внутри каждого суппорта) 4 шт
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

4)Пыльники - внешние резинки, которые защищают от грязи поршни
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

5) Круглые резинки - защищают от протекания тормозухи, когда суппорт в сабранном состоянии
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

6) Ну и всякие шпильки скобы (их не фоткал)

Ремкомплекты видел на АВИТО: либо резинке все в сборе (цена в районе 1600-2900р\кпомплект на 1 супорт) и Вместе с поршнями - цена около 4000р\комплект на 1 супорт

Читая форум, я вижу людям тут пофиг на цену запчастей: онли ориджинал, онли хардкор, главное чтоб дорохо-богато. (Извините если кого задел)
Восстанавливая машину пришел к выводу, что детали не стоят таких денег, как за них просят.

Само-сабой назрел вопрос\ответ по ремкомплекту:
Резинки мужду супортами можно взять в строительном магазине (подобрать по диаметру)
Сальники и пыльники думаю можно будет подобрать от отечественного автопрома.

Если кто знает, от чего и какие резинки могут подойти - НАПИШИТЕ!
Если я подберу раньше - отпишусь.

Может в нашей стране существуют такие же не согласные как Я. :)
Ремкомплект от ПРАДО!!! ну сколько народу уже можно об этом говорить. Маленькие резинки(я честно и не понимаю от чего они) брать на авторынке из набора. И никаких строительных магазинов. Резинки должны быть именно под тормозную жидкость.

Да и суппорт если снят, и на столе лежит, я бы и с наружи его весь отчистил. Уж очень он страшный на фото)
 
Последнее редактирование:
Ошибаешься стоят.
Это спорный вопрос. На японамашины аналогичные детали и такого же (а то и лучше) качества стоят на порядок дешевле. Поэтому и ставим от 120прадо патраха в те же тормозные суппорты. И они ни чем не хуже по качеству. Да в принципе американские машины никогда не славились супернадежностью. Зато детали стоят порядком дороже.
 
  • Like
Реакции: Inco
Это спорный вопрос. На японамашины аналогичные детали и такого же (а то и лучше) качества стоят на порядок дешевле. Поэтому и ставим от 120прадо патраха в те же тормозные суппорты. И они ни чем не хуже по качеству. Да в принципе американские машины никогда не славились супернадежностью. Зато детали стоят порядком дороже.
Давай сравнивать оригинальные детали на 200 крузак и хаммер.
Кстати ты недавно топил за то, что в Америке нет плохих и некачественных деталей. И наверное не "ставим", а "ставлю" )))))
 
Давай сравнивать оригинальные детали на 200 крузак и хаммер.
Кстати ты недавно топил за то, что в Америке нет плохих и некачественных деталей. И наверное не "ставим", а "ставлю" )))))
Именно ставим. Раз всё знают про Прадо 120))). И конечно , давай сравним запчасти на японамашины и американцев. Только 200го крузака и этого же года, ну скажем кадилака или экспедишина свежего (в одном классе машины примерно). А то как то не гоже сравнивать машины 2007 и нынешних японцев.
 
Я не понимаю, что вы там сравниваете? Цены в экзисте больше, чем в какой нибудь академии. Сравнивать нужно цены на рокавто (даже с учетом доставки) и окажется, что хаммер, да и любой американец вообще сродни современным тазам и киям по ценам на запчасти. Жаль, что тяжелые запчасти оттуда сложно привезти - только морским путем.
Минус в этом (покупке в Америке) только один - ждать дней 10-14. А у нас все хотят сегодня уже уехать.
 
А кто сказал что на Прадо дешевле, если только по дешману. Закисают ого-го, только в тисках и газовым ключом, а то и вваривают арматуру коротком ччтоб вытащить поршенки
 
А кто сказал что на Прадо дешевле, если только по дешману. Закисают ого-го, только в тисках и газовым ключом, а то и вваривают арматуру коротком ччтоб вытащить поршенки
Это как же поршень должен так заклинить что его гидравлика не может выдавить
 
Вот так бывает, когда долго стоит. Сам вынимал в тисках газовым, хотя в сервисе сказали бесполезно нужна сварка. У них много валялось с сваренными воротками из арматуры. Мне вд и газовый ключ туда сюда помогли. Перебрал сестре года три назад пока полет нормальный, Прадо 2006 года, пробег был на то время 96 т. км
 
и ТАК продолжу:
Купил сегодня от Прадо 120. В магазине оказался 300р на экзисисте 375р.
Суппорта отдал на пескоструй.
На днях выложу фото результата.
Всех с праздниками.
 
Колодки никакие не брал, у меня там целые колодки были. Производитель не читаем..
Вопрос по движению суппорта остается открытым? Он должен легко двигаться или нет?
Пальцами давишь, сохраняешь усилие и ждёшь. В течении 5 ,примерно , секунд увидишь плавный ход поршня. Болтаться как кнопка в унитазе не должен.
и ТАК продолжу:
Купил сегодня от Прадо 120. В магазине оказался 300р на экзисисте 375р.
Суппорта отдал на пескоструй.
На днях выложу фото результата.
Всех с праздниками.
Маладца!
Как опять биение ощутишь-маякни, скажу что надо сделать. 🥳
 
Я промывал карбклинером и смазывал жидкой силиконовой смазкой. После обработки все ходит от руки с небольшим нажимом. Все сделал летом при замене колодок. Полгода полет нормальный. Резинки не менял. Они родные на вид отличные. Просто у прошлого хозяина машина стояла и закисли суппорта. Пошел перекос колодок. Все оперативно сделал. Диски тормозные менял прошлый хозяин, мне достались с небольшим пробегом. Менял шевиплюс. Профилактику суппортов не сделал. Пришлось самому. Тормозит ровно, уверенно.
Строительные резинки нельзя. Тормозуха их не разъедает. Все гораздо хуже они набухают. Словишь клина или наоборот без тормозов приедешь. В крайнем случае у партнёров клуба с разбора возьми суппорта и катайся, пока ремкомплект ищешь.
 
Маладца!
Как опять биение ощутишь-маякни, скажу что надо сделать
Это прикалываетесь, что я наивный и глупый , и надо было лезть в задние тормоза и смотреть полуось?:)
Обязательно напишу!

У меня есть паста ГОИ.
Досталась от деда. Дед войну прошел на флоте в звании Мичмана, после войны войны уехал жить в Кенигсберг (с 1946го Калининград)
Паста была в банке из под кофе 1952гв!!! (В гараже не бардак, все лежит в доступности на стелажах, как говорится собирается поколениями автолюбителей)

Полировать буду тряпкой, высокооктановым бензином и WD40.
Результат выложу по готовности.
 
  • Wow
Реакции: BeEvgen
аналогичные детали и такого же (а то и лучше) качества стоят на порядок дешевле.
ставил этот рем комплект в 2018 пока ходят.
А вот по ценам, экономия заметна 15289 Carison 14$, 15240789 GM-ACDelco 15$, хотя есть и за 20$ 14344069.
 
ставил этот рем комплект в 2018 пока ходят.
А вот по ценам, экономия заметна 15289 Carison 14$, 15240789 GM-ACDelco 15$, хотя есть и за 20$ 14344069.
Для сравнения FEBEST 0175-GSJ15R (для Prado120) полный комплект всех манжетов и пыльников на направляющие на задний суппорт со смазкой и термопастой -3$. И прекрасно работает.

GM 1730541 (это только пыльники и манжеты на цилиндры на один суппорт ) - 35$ + пыльники на направляющие Dorman HW16478 -12$. Итого = 47$

Чувствуешь разницу 3 и 47. Можно конечно брать не дорман и GM, но в 3 бакса полный комплект не существует в природе на хомяка.

И таких примеров уйма, те же подшипники на раздатку, если брать по каталогу из мануала, то она бриллиантовая выходит. Благо продавцы это уже прочухали и дают те же японские и немецкие аналоги но по адекватным ценам. Понятное дело что есть элементы, что не имеют заменителей, но это больше экстерьера касается.

И даже если брать во внимание rockauto, то там в основной массе идет так же аналог, а не GM и даже не acdelco. Хотя почему то многие запчасти мне выходит так же купить у продавцов дома, а может и дешевле, чем с америки заказывать. Не всё конечно, но такое встречается. Те же рессоры, мне обошлись как стоимость на сайте без доставки. На них к сожалению не существует альтернатив (кроме самопала конечно) от других производителей..

Так что всё это относительно. Колодки на тот же прадо делает десятки компаний и поэтому цены от максимума до разумного. На хомяка передние колодки либо оригинал, либо несколько контор типо japanparts, NiBK (ну у нас по крайней мере). Что там, что там цена приличная. Видимо нет конкурентов, вот и лупят от души. Просто аналогичные колодки от этих же производителей на тот же прадо стоят на порядок дешевле, а размером почти вровень. Не странно ли? )))