HUMMER H3 Проблема с тормозами (пинаются)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Зачем сравнивать жопу с пальцем?
Прадо сколько машин в эксплуатации? А хомяков? Выводы не сложно сделать. 90% производителей не будут ставить в производство колодки, который идут на ноль целых хрен десятых автомобилей.
 
Зачем сравнивать жопу с пальцем?
Прадо сколько машин в эксплуатации? А хомяков? Выводы не сложно сделать. 90% производителей не будут ставить в производство колодки, который идут на ноль целых хрен десятых автомобилей.
Интересно. А что у тебя жопа, а что палец?)))) Тойота или GM?)))))
 
Резинки мужду супортами можно взять в строительном магазине (подобрать по диаметру)
Сальники и пыльники думаю можно будет подобрать от отечественного автопрома.

Если кто знает, от чего и какие резинки могут подойти - НАПИШИТЕ!
Город Калининград Имя Александр АвтомобильHummer H3 3.7 Год выпуска2008
Интересно в 2035г владельцев HUMMER EV то-же самое будет интересовать?
 
  • Haha
Реакции: Бонифаций
Город Калининград Имя Александр АвтомобильHummer H3 3.7 Год выпуска2008
Интересно в 2035г владельцев HUMMER EV то-же самое будет интересовать?
Будет вопрос что лучше впаять в электросистему. Батарейки крона или пальчиковые...
 
на отечественных форумах подбирают аналоги от иномарок, на форумах иномарок подбирают аналоги от отечественных.
 
without BRM
During installation apply a thin coat of Delco Supreme 11 GM# 12377967, GM# 992667, or equivalent DOT-3 brake fluid from a clean, sealed brake fluid container onto the outer surface area of the caliper pistons.

with BRM
During installation apply a thin coat of brake and clutch fluid DOT-4 GM# 88958860, GM# 88901244, or equivalent DOT-4 brake fluid from a clean, sealed brake fluid container onto the outer surface area of the caliper pistons.
 
разве это не для направляющих?
В 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того, что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки…То есть смазка — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.
 
Не ...
...

Может в нашей стране существуют такие же не согласные как Я. :)
Ты не поверишь, но многие запы делаются под разными марками но на одной линии. 1 смена делает Делко, 2 смена делает монро, 3 - Ранчо. Цена у всех разная (они рассчитывают на своих маркетологов). Конешно же марки назвал условно...
По сути: я бы поменял суппорта, если подвисли поршня. Дело в том, что поршни и суппорт делаются из разных материалов, и если поршни подвисли, сие означает, что суппорта подверглись коррозии, восстановить до положенных допусков и размеров - не получится. Есть маленькая хитрость, чтобы продлить жизнь поршням: когда ставлю новые, то под манжеты впрыскиваю максимально возможное кол-во вд40. По возможности периодически обновляю колво вд.
 
Ты не поверишь, но многие запы делаются под разными марками но на одной линии. 1 смена делает Делко, 2 смена делает монро, 3 - Ранчо. Цена у всех разная (они рассчитывают на своих маркетологов). Конешно же марки назвал условно...
это так в америке работают?
покупал для своего Н3 такую смазку.
ее точно на поршни можно?