Много хорошего:
1. Самй высокий клиренс в мире.
2. Уменьшенный радиус поворота(5,6м).
3. Относительно легкий вес (2900 кг).
4. Все блокировки колёс.
5. При высокой стоимости в Японии(96000 $), дешёвые запчасти(машина создавалась для нужд сил самообороны.Запчасти в 500 км(Япония).
TOYOTA она и в Африке TOYOTA
Если задел, извиняюсь!!! Сорри как Вас величать девушка?
Toyota она и в Африке Toyota фраза услышаная мной в Японии, да и не только мной, и не только в Японии. На Вашем форуме потому-что с уважением отношусь к родителю Меги - Хаммер 1, и остальным собратьям Н2,Н3..., и особенно к Вам, управляющим этими "созданиями". Не торопитесь выгонять, может ещё пригожусь. Касаемо запчастей на МС, Японцы производят их до сих пор(милитари).Можно купить новую запчасть на любое Яп.авто, к примеру 60-х годов. На этот автомобиль также. ДВС аналог с грузовика Тойота DYNA (выпускается по сей день включительно), подвеска не дорогая, поворотники по 20$, фары по 120$(в сборе) и т.п. Если они дешёвые во Владике, то прибавьте стоимость доставку(не так дорого по ж.д.) По доработке, может
-быть ничего делать и не буду, приеду к Вам как "гадкий утёнок", пусть Вам стыдно будет за "маленького брата". Правый руль конечно неудобен, но при езде в России, место водителя и за ним,думаю безопаснее
чем в леворукой а.м. место водителя. Знаю сейчас ??? а как с обгоном и т.д. Привыкли!!! Будет леворульный авто, завидовать праворукому не буду, как и сейчас не завидую леворукому. Была мысль брать Н1, но вот тут-то и возник ? где брать з.ч. в Москве или USA. Это мой выбор, и как я понял не одного.