Примите Мега Самурая в свои ряды, благородные любители HUMMER

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Эдуард написал(а):
В америке кризис.Как это отражается на ценах "американцев" в Москве,Питере. Будет ли сборка Кадиллаков в России? и как называют водителей кадиллаков?

Владельцев кадиллаков так и называют обычно, скромно и просто: "Владелец кадиллака" :-[
Не думаю, что американцы подешевеют) Про сборку - УМ :p

ГОНЩИК СПИДИ написал(а):
! P.S и по заявленным параметрам мега превосходит хамма на бездорожье (не буду точно утверждать , это еще над проверить ! )

Опять? ТОйота тойотистее всех- в мире за 200 тышш и еще 50 вложу?
Извините, я не соревнуюсь и Н1 у меня нет и не будет (я для себя применения его не вижу, чессно), я говорю как есть - праворульные машины не для России и машина с перекинутым рулем - это праворулька с перекинутым рулем.

Каждый ездит на чем хочет, просто тут совсем недавно убеждали, что изузу сделает хаммер, а теперь еще и Вы...
 
Вопрос к Эдуарду))
А зачем Вам в условиях города, машина по такой цене с такими характеристиками и к тому же экзотичная и давно снятая с производства? Прошу в вопросе скрытый смысл не искать)
 
CTS
снято с производства в 2004году , а военные Меги - до сих пор производят !P.S не считаю плохим перекидку руля - это не проблемма .. и не говорите мне , что у нее меньше надежности становиться ..это бреД .
P/S Все мы , что то ставим на свои машинке и ничего .. все работает и ездеет !


Бтр то порвет и еще много много машин порвут .....Только это пофигу ... мы просто получили идеальный Экспедиционник .
 
Мне казалось, что их сняли до 2000, но не суть. "Экспедиционность" оправдывает цену? Если, разумеется, цена соответствует действительности.
По поводу бреда - не горячитесь)) Думаю, горячность от молодости)
 
Насколько я в теме, большой мальчик говорит про папину машинку)
Сейчас мы говорим про то, есть ли смысл брать праворульную абсолютно непрестижную неизвестную машину, о которой купившие знают только то, что написано в характеристиках, за цену, вдвое превышающую (со слов гонщика) цену Н1.
 
У вас только перекидка тысяч в 50-60 станет .. Может и больше ..
Кстати можно японцам продать ! 100 пудофф желающие найдуться 8)
Там тоже есть поклонники культа ..
По цене .. папа соврать не даст , он тож форум читает , тоолько как ГОСТЬ =)


P.S а мне пофиг , я в себе уверен , наступит момент когда я смогу позволить себе не одну такую машинку ...
 
Уважаемый Гонщик, я обращалась с вопросами к Эдуарду, так мило и вежливо вошедшему на форум, "как благородный дон к благородному дону" (с) Вас я ни в коей мере в виду не имела)
 
CTS вы можете меня на ты называть .. не привык я .. когда меня люды на вы называют ! А особенно старше и скорее всего мудрее меня 8)
 
Я к молодежи всегда на "Вы" обращаюсь, для общения на "ты" надо взрослеть, матереть и т.д., и т.п. ;D
 
CTS
и еще , очень многие , мне говорят о "взрослости" . И никто не может по человечески обьяснить , в чем она заключается . Вот написали вы мне пост про взрослость , а теперь просьба расшифровать , в чем же она заключаетмя ?
P.S мальчиком меня называть точно не надо .
 
Вы сами себе своим постом и ответили)
Можно спросить у папы, можно открыть тему "Кто такие взрослые и как ими становятся" ;D
 
CTS написал(а):
Уважаемый Гонщик, я обращалась с вопросами к Эдуарду, так мило и вежливо вошедшему на форум, "как благородный дон к благородному дону" (с) Вас я ни в коей мере в виду не имела)
Проснулись и к компу. Всем Здрасьте! Мы ещё долго будем обс...ть чужое и хвалить своё.Последний раз рекламирую свою Мегу(сёдня!)

самые-самые

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

СКОЛЬКО ДО ЗЕМЛИ?

МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

Многочисленные тюнинговые фирмы, создатели спортивных машин тратят уйму времени и сил, уменьшая клиренс автомобилей. Впрочем, "приседания" не всегда на пользу. Дорожный просвет, пожалуй, одна из самых широко варьируемых характеристик...
ПРИТЯЖЕНИЕ АСФАЛЬТА
Чтобы машина была устойчива на высокой скорости, необходимо расположить центр тяжести как можно ниже, то есть сделать авто приземистым. Естественно, рекордсменами были и останутся гоночные автомобили, чья среда обитания - "тепличные" условия тщательно подготовленных трасс. Пример - болиды формулы 1.
В гонке, где счет идет на сотые и тысячные доли секунды, миллиметры дорожного просвета подобны той капле на чаше весов, которая принесет победу. Клиренс влияет на прижимную силу и позволяет увеличить скорость, не опасаясь за управляемость. Секрет прост: чем меньше воздуха обтекает автомобиль снизу, тем сильнее разрежение под днищем, притягивающее болид к асфальту словно мощнейший магнит.
Чтобы уравнять соперников, организаторам пришлось скрупулезно регламентировать конструкцию, в том числе и величину клиренса. Однако замеры проводили после гонки в статическом положении, что позволяло обойти правила с помощью хитроумных подвесок, уменьшающих просвет во время гонки. Сегодня обмануть рефери не удастся: просвет контролируют чрезвычайно любопытным способом. К днищу крепят так называемый брус скольжения - как правило, из прессованной древесной стружки, пропитанной особым составом. Если после заезда он стесан на большую, чем допустимо, величину - 10 процентов, дисквалификации не избежать. Толщина бруса скольжения всего... 10 мм, а просвет между ним и дорогой примерно 50-70 мм.
Но абсолютные рекордсмены все-таки карты: ведь у них, по сути, нет подвески, а клиренс, регламентируемый правилами, - не менее 25 мм.
Конечно, реалии повседневности не позволяют опустить серийные машины столь низко. Тем не менее, рожденные для полета в левом ряду автобана купе вроде "Салина-S7" или "Сбарро-GT12" могут похвастать просветом в 100 мм. Что хорошо на гладкой трассе, доставляет неприятности в городе: припарковать дорогую игрушку, не повредив "золотой" бампер о бордюр, ох как непросто. С проблемой борются самыми современными методами - на "Феррари-Энцо" есть специальная кнопка, нажав которую задирают нос машины при подъезде к тротуару! Шик, да и только!
ПОД НЕБОМ ГОЛУБЫМ
Как добраться в пункт назначения по размытому полю, бурелому или вброд? Естественно, на вседорожнике!
В погоне за проходимостью машины поднимают все выше. Экстремальный пример - японская "Тойота-Мега Крузер" с клиренсом... 420 мм! Справедливости ради отметим, что к обычным вседорожникам эту "Тойоту" отнести трудно, поскольку ее разрабатывали исключительно для военных. "Мега Крузер" состоит на службе в армии и береговой охране Японии. Такая специфика объясняет малую известность гиганта даже на родине (внешне он смахивает на куда более "раскрученный" американский "Хаммер"). За несколько лет правительство заказало чуть больше сотни автомобилей. Каждый обошелся бюджету почти в 90 тысяч долларов. Заговорили о "Мега-Крузере" лишь недавно, когда его официально назвали самым дорогим вседорожником Японии.

Среди чемпионов "по прыжкам в высоту" даже "Мега Крузер" бледнеет по сравнению со специальными аппаратами, которые формально относят к автомобилям. Гигантские портовые краны на колесах предназначены для разгрузки многотонных судов.
Финская компания "Конкрэйнс" поставляет своих великанов на все континенты, ее доля на мировом рынке достигает 50%. Краны изготавливают на заводе фирмы, разбирают, грузят на корабли и отправляют в порт назначения. Здесь вновь собирают и "ставят на ноги" - 16 колес.
Махина способна поднять за один заход до 50 тонн, снабжена спутниковой навигацией для ориентирования контейнеров, а также множеством хитрых электромеханических систем: антираскачивания, точного позиционирования, антиопрокидывания. Следить за всеми действиями "Гулливера" водителю, вернее, оператору помогает система видеонаблюдения. Дорожный просвет махины немного меньше высоты, которая составляет... 20 м. Из кабины такого чудища не только формульные болиды - автобус, проскочивший между колес, покажется компактной и очень приземленной машиной...

Гоночный "Ауди-R 8"
во время заезда порой чиркает днищем
по асфальту.

Дорожный просвет
британского
"ТВР-Цербера спид 12" всего 110 мм.

"Тойота-Мега Крузер"
пройдет туда, куда
не ступало ни одно колесо.

Портовый кран фирмы
"Конкрэйнс" всегда
на высоте.[/i
 
Так и знал что опять бухтеж будет............

По поводу клиренса - абсолютно все можно лифтануть...........

По поводу радиуса, диаметра, вектора и пр........разворота.........
Мне лично "невпадлу" и заднюю скорость включить.........

СТОИМОСТЬ !!!

И этим все сказано.............

МАШИНА СКОПИРОВАНА !!!

И этим все сказано...........

Улучшить придуманное - проще всего............ведь оригинал всегда дороже копии........
 
Predator написал(а):
Так и знал что опять бухтеж будет............

По поводу клиренса - абсолютно все можно лифтануть...........

По поводу радиуса, диаметра, вектора и пр........разворота.........
Мне лично "невпадлу" и заднюю скорость включить.........

СТОИМОСТЬ !!!

И этим все сказано.............

МАШИНА СКОПИРОВАНА !!!

И этим все сказано...........

Улучшить придуманное - проще всего............ведь оригинал всегда дороже копии........

Да уже давно не бухтим!!! Сидим молчим как рыба в пирожке.А то неровен час не пройдём ваш Хаммодром, будет некрасиво. Поэтому дождёмся соревнований! ;D ;D ;D
Вы конечно же лучшие,но мы тоже не лыком шиты.
Лифтануть можно всё, а МС-стандарт.( у БРДМ 43 см- стандарт, никто не лифтует).
Ну а по стоимости, будем считать что это оправдано. Не правда ли Дмитрий?
Забыл про копию: Сравните с копией Российского автопрома, и стоимостью. Боюсь скоро оригиналы будут изготавливать индусы! ;D ;D ;D