Примите Мега Самурая в свои ряды, благородные любители HUMMER

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ГОНЩИК СПИДИ написал(а):
и по окрасу :-[
сначало надо будет снять старую краску (она там идиотская и груновки нет совсем) . Сделать оцинковку , полную антикор. обработку ( даже салон ) , грунтовка , далее 5-7 слоев мерседесовской краски ( еще не опредилились с цветом) и матовый лак сверху , ну и всю ее оклеить защитной (прозрачной) пленкой .
По салону :
Много дерева (натурального) . Т.Е вся торпеда , на дверях и т.д + все остальное алькантара ( она не привередливая , ее хоть бензином чистить можно ... ) Ах да и естественно полную шумку салона , что бы поставить дорогую и качественную музыку . но музыка будет крепиться на потолке , что бы не намочить ее в говнах ..
И плюс ко всему вкрятчиваем 2 бак ( одного мало , для экспедиций) шноркель и еще много интересной бредятины ..
Чевота много слишком лишнего! Я думаю поставить мьюзик HI-END и литьё, но литья немогу найти нигде. Сиденья обшить кожей и естесно шумоизоляцию.Лебёдка для него считаю не нужна,разве что с собой в багажнике возить. 2-й бензобак куда лепить? А ещё думаю TV воткнуть для пассажиров. Хотелось бы увидеть титановый бампер от "НАМИ". Надо наверное с кенгурятником! а-то капот жалко будет(у тебя тоже из углепластика?) По багажнику и лестнице сегодня скину косым вопрос!
 
CTS написал(а):
Интересно, правда. Только вопрос - а почему именно эта пришлась по вкусу?
Много хорошего:
1. Самй высокий клиренс в мире.
2. Уменьшенный радиус поворота(5,6м).
3. Относительно легкий вес (2900 кг).
4. Все блокировки колёс.
5. При высокой стоимости в Японии(96000 $), дешёвые запчасти(машина создавалась для нужд сил самообороны.Запчасти в 500 км(Япония).
TOYOTA она и в Африке TOYOTA
Согласен - плагиат, но создан умными людьми-роботами.(ветер всего нового дует оттуда, скоро будем все ездить на батарейках и воде).
 
Эдуард написал(а):
Много хорошего:
1. Самй высокий клиренс в мире.
2. Уменьшенный радиус поворота(5,6м).
3. Относительно легкий вес (2900 кг).
4. Все блокировки колёс.
5. При высокой стоимости в Японии(96000 $), дешёвые запчасти(машина создавалась для нужд сил самообороны.Запчасти в 500 км(Япония).
TOYOTA она и в Африке TOYOTA

Не оспаривая преимущества (Вам виднее), еще несколько вопросов возникло:
1. Он давно снят с производства - запчасти долго еще выпускать будут или они заменяемы? Дешевые где? Во Владике или в Москве?
2. Сравнивая с Н1, видимо - каков выигрыш в цене в Москве, если он есть?
3. Если тойота лучше всех, почему на форум хаммеров, а не тойоты?
4. После перекидки руля, перекраски, переягивания салона? и доведения "под себя" насколько оправдан выбор? Про езду с правым рулем не говорим.
 
CTS написал(а):
Эдуард написал(а):
Много хорошего:
1. Самй высокий клиренс в мире.
2. Уменьшенный радиус поворота(5,6м).
3. Относительно легкий вес (2900 кг).
4. Все блокировки колёс.
5. При высокой стоимости в Японии(96000 $), дешёвые запчасти(машина создавалась для нужд сил самообороны.Запчасти в 500 км(Япония).
TOYOTA она и в Африке TOYOTA
Если задел, извиняюсь!!! Сорри как Вас величать девушка?
Toyota она и в Африке Toyota фраза услышаная мной в Японии, да и не только мной, и не только в Японии. На Вашем форуме потому-что с уважением отношусь к родителю Меги - Хаммер 1, и остальным собратьям Н2,Н3..., и особенно к Вам, управляющим этими "созданиями". Не торопитесь выгонять, может ещё пригожусь. Касаемо запчастей на МС, Японцы производят их до сих пор(милитари).Можно купить новую запчасть на любое Яп.авто, к примеру 60-х годов. На этот автомобиль также. ДВС аналог с грузовика Тойота DYNA (выпускается по сей день включительно), подвеска не дорогая, поворотники по 20$, фары по 120$(в сборе) и т.п. Если они дешёвые во Владике, то прибавьте стоимость доставку(не так дорого по ж.д.) По доработке, может
-быть ничего делать и не буду, приеду к Вам как "гадкий утёнок", пусть Вам стыдно будет за "маленького брата". Правый руль конечно неудобен, но при езде в России, место водителя и за ним,думаю безопаснее
чем в леворукой а.м. место водителя. Знаю сейчас ??? а как с обгоном и т.д. Привыкли!!! Будет леворульный авто, завидовать праворукому не буду, как и сейчас не завидую леворукому. Была мысль брать Н1, но вот тут-то и возник ? где брать з.ч. в Москве или USA. Это мой выбор, и как я понял не одного.

Не оспаривая преимущества (Вам виднее), еще несколько вопросов возникло:
1. Он давно снят с производства - запчасти долго еще выпускать будут или они заменяемы? Дешевые где? Во Владике или в Москве?
2. Сравнивая с Н1, видимо - каков выигрыш в цене в Москве, если он есть?
3. Если тойота лучше всех, почему на форум хаммеров, а не тойоты?
4. После перекидки руля, перекраски, переягивания салона? и доведения "под себя" насколько оправдан выбор? Про езду с правым рулем не говорим.
 
А я ни в коей мере не осуждаю, просто пытаюсь понять причину столь странного выбора.
Их очень мало, я вообще узнала о ее существовании только тут, хотя много чего видела по профилю работы, так сказать))
Понятнее выбор Н1 - культовая марка, фильмы, стрелялки... Во Владивостоке, кажется, вообще есть машины, о существовании которых в Москве и не подозревают))
Вопрос цены открыт - самой машины; сколько стоит перекидка руля, я представляю, но ведь Вы этого не собираетесь делать, в отличие от московского собрата. Завозили по частям?
А по поводу "Тойота - она и в Африке" - просто оскомину набило, как и фраза "это ж НЕМЕЦ" - бытовые расхожие фразы. Просто сначала немцы, как только разрешили ввозить иномарки, ввиду близости заполонили Россию, за ними пошла тойота, которая предложила качество по приемлемой цене, хотя на короллу без слез не взглянешь...

Для примера - на кадиллаках вообще ничего не ломалось и не менялось, даже на первом привезенном трехлетнем. А приятель, всю жизнь ездящий на крузаках и признающий только их, после юзанья SRX сказал, что крузер отдыхает, а от него это услышать я ожидала меньше всего.
 
CTS написал(а):
А я ни в коей мере не осуждаю, просто пытаюсь понять причину столь странного выбора.
Их очень мало, я вообще узнала о ее существовании только тут, хотя много чего видела по профилю работы, так сказать))
Понятнее выбор Н1 - культовая марка, фильмы, стрелялки... Во Владивостоке, кажется, вообще есть машины, о существовании которых в Москве и не подозревают))
Вопрос цены открыт - самой машины; сколько стоит перекидка руля, я представляю, но ведь Вы этого не собираетесь делать, в отличие от московского собрата. Завозили по частям?
А по поводу "Тойота - она и в Африке" - просто оскомину набило, как и фраза "это ж НЕМЕЦ" - бытовые расхожие фразы. Просто сначала немцы, как только разрешили ввозить иномарки, ввиду близости заполонили Россию, за ними пошла тойота, которая предложила качество по приемлемой цене, хотя на короллу без слез не взглянешь...

Для примера - на кадиллаках вообще ничего не ломалось и не менялось, даже на первом привезенном трехлетнем. А приятель, всю жизнь ездящий на крузаках и признающий только их, после юзанья SRX сказал, что крузер отдыхает, а от него это услышать я ожидала меньше всего.
Что такое юзанье SRX ? Так и не узнаю имени?
Как красавец?
 

Вложения

  • japan (465).JPG
    japan (465).JPG
    244,8 KB · Просмотры: 265
Cadillac SRX 4.6 V8

Тип кузова Универсал
Объем двигателя 4.6 л.
КПП 6 АКПП

Габаритная длина, мм 4950
Габаритная ширина, мм 1844
Габаритная высота, мм 1722
Масса снаряженная, кг 2015
Колесная база, мм 2957
Дорожный просвет, мм 208
Объем багажника, л 238/918/1968
Объем топливного бака, л 76
Трансмиссия
Тип коробки передач А/Т
Количество передач 6
Ведущие колеса Постоянный полный привод
Тип привода Постоянный полный привод
Двигатель
Объем двигателя, см3 4572
Мощность двигателя, л. с. 325
Максимальный крутящий момент, Нм/мин 427/4400
Число/расположение цилиндров 8/V-образно
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, 7,2
Максимальная скорость, км/ч 201
Расход топлива
комбинированный цикл, л/100км 14 16
городской цикл, л/100км 18,1 19,1
загородный цикл, л/100км 11 13
Шасси
Передняя подвеска Независимая, с неравноплечими рычагами, с верхними и нижними рычагами из алюминиевого сплава, однотрубными амортизаторами высокого давления 36-мм стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая, с неравноплечими рычагами. с верхними и нижними рычагами из алюминиевого сплава, однотрубными амортизаторами высокого давления и 36-мм стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с рычагами из алюминиевого сплава, амортизаторами Nivomat с функцией автоматического поддержания дорожного просвета и 22-мм стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая, многорычажная, с рычагами из алюминиевого сплава, амортизаторами Nivomat с функцией автоматического поддержания дорожного просвета и 22-мм стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые тормозные механизмы всех четырех колес, АБС, система распределения тормозного усилия при экстренном торможении Panic Brake Assist
Тормозные механизмы задних колес Дисковые вентилируемые Delphi, 4-канальная, управляемая компьютерным модулем антиблокировочной системы тормозов (АБС)
 
Да ко мне весь форум по имени обращается - отзываюсь на Елену.
Желтый цвет - не люблю.

Вот этот был до хаммера :(
 

Вложения

  • pic_46b1eeb633e24.jpg
    pic_46b1eeb633e24.jpg
    106,2 KB · Просмотры: 288
CTS написал(а):
Да ко мне весь форум по имени обращается - отзываюсь на Елену.
Желтый цвет - не люблю.

Вот этот был до хаммера :(
Этот H2 сфотал в Японии в 2005 году на выставке(мне нравится). А вот этот не из вашего семейства? (та же выставка , тот же год)
 

Вложения

  • japan (466).JPG
    japan (466).JPG
    235,3 KB · Просмотры: 277
Есть много причин почему мега :
1- Таких машин 140 штук (гражданских) и какждая машинка УНИКАЛЬНА .
2- японская подтянутость намного приятнее американской обжорливости
3-тусуюсь тут почему ? а не знаю .. просто интересно ваши мнения , хотя это не основное место тусовки ..Тут только почитать , да посмотреть ..
4-выйгрыша в цене нет , хаммер можно новый сюда за эти деньги притащить !
5- ПРОБЛЕМ в запчастях нет (кроме колес) , почти все детали с других машин тойоты !
6- переделка под себя - этооо очень приятно , ведь купив машину с завода вас в ней , все равно что то не будет устраивать .. а тут авто строиться полностью для себя !

To Эдуард
Действительно интересен вопрос цены ???Сколько встал мега во владике ?
у нас таможня деньги накрутила .. сильно ... (стандарт евро не поддерживает авто) .. цена за машину встала в 200т у.е
Ах да вы предлогаете кенгуринг .. Каким образом его туда вставить , что бы он не мешался откыванию капота (капот углепластик , так же как и у вас) .
P.S ни разу не жалею , что купили мегу ..
 
ГОНЩИК СПИДИ написал(а):
Есть много причин почему мега :
1- Таких машин 140 штук (гражданских) и какждая машинка УНИКАЛЬНА .
2- японская подтянутость намного приятнее американской обжорливости

4-выйгрыша в цене нет , хаммер можно новый сюда за эти деньги притащить !

у нас таможня деньги накрутила .. сильно ... (стандарт евро не поддерживает авто) .. цена за машину встала в 200т у.е

Поспорю.
Первый проходной хаммер выйдет чуть ли не вдвое навскидку дешевле, но: это HUMMER - культовая машина, а не неизвестная углепластиковая тойота (без обид), пусть для кого-то и уникальная, с нормальным для нас рулем; про подтянутось и обжорливость не поняла.

На мой женский взгляд, совершенно неоправданное вложение денег; выгоды и обдуманности выбора тоже - честно - не поняла, как и использование ее в цивилизованном мире. ИМХО.

А так, разумеется, добро пожаловать, если оставите для других форумов слоганы про Африку :)
 
CTS написал(а):
Да ко мне весь форум по имени обращается - отзываюсь на Елену.
Желтый цвет - не люблю.
На вкус и цвет товарищей нет!!!БоЛЬнально,а всё же....А у меня жёлтый любимый,а крЫсный не люблю;
но вод ведь парадокс,скланяюсь к красному "хомяку" ;) ;) ;)
 
Эта модель и сейчас мечта! Честно говоря альтернативы в Яп-ии на тот момент небыло!
А углепластиковые кадиллаки существуют?
Повторяюсь: Скоро будем гонять на водяных и батареечных мобилях из углепластика, причём с высокой проходимостью.
 
SAlVADOR написал(а):
CTS написал(а):
Да ко мне весь форум по имени обращается - отзываюсь на Елену.
Желтый цвет - не люблю.
На вкус и цвет товарищей нет!!!БоЛЬнально,а всё же....А у меня жёлтый любимый,а крЫсный не люблю;
но вод ведь парадокс,скланяюсь к красному "хомяку" ;) ;) ;)
Был ЯДОВИТО-ЖЁЛТЫЙ SUBARU LEGASY RS 1998 год вып. (в 2001 году). ПРАВЫЙ руль, до сих пор не могу забыть!!! 4WD,twinturbo, раллийная версия.
 
Эдуард написал(а):
А углепластиковые кадиллаки существуют?
Повторяюсь: Скоро будем гонять на водяных и батареечных мобилях из углепластика, причём с высокой проходимостью.

Не уверена) Америкосы - снобы и сибариты :-X
 
В америке кризис.Как это отражается на ценах "американцев" в Москве,Питере. Будет ли сборка Кадиллаков в России? и как называют водителей кадиллаков?
 
Вот сколько жрет хаммер 1 ?? Мега жрет 17 литров на 100км !
Про то , что с ней делать , можно ОЙ как поспорить !! Подвеска меги (не даст мне вас обмануть Эдуард) ооочень комфортная и мягкая ! В салоне место много и расположиться комфортно не составляет труда , проблема габарит ,тут решена подруливанием колес !
А углепластик - это извините меня , борьба с весом ! P.S и по заявленным параметрам мега превосходит хамма на бездорожье (не буду точно утверждать , это еще над проверить ! )
 
Н1 жрёт около 16-18л соляры (трасса), а борьба с весом - это ПОЛНОСТЬЮ алюминиевая рама и кузов :p К чему письками меряцца? кому что нравицца - тот на этом и ездит. Спорим БТР мегу как грелку порвёт ;) хоть вдоль, хоть поперёк...