HUMMER H3 Привода какого производителя выбрать?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Cardone №661417 за 6500
И такие же привода Cardone №601417 уже за 19 т.р. (ну примерно).

Вот и додумай в чем разница.

Хочу комментариев. В чём разница? На обоих Made in China, на оба гарантия 3 года, оба новые - не ребилд. Есть опыт эксплуатации и тех и тех???
P.S. 60 - пишут везде, что восстановленный, 66 - новый, почему он дешевле?
 
Последнее редактирование:
Я кардон на тойоту брал месяц назад в наличии в москве за 7000. Новый, мэйд ин ю эс эй. Тоже был озадачен ценой, пока не нашел его распродажу на амазоне по 50 долларов вместо обычных 180.

А откуда именно made in china всплыло?
 
Сам не видел, врать не буду, но многие продавцы указывают производство именно Китай. Менял пол-года назад верхние рычаги, оригинальные, всё как положено, GM, а написано производство Китай...
 
Лично я приводы не менял, но в кратце расскажу так:
У Cardone есть подразделения Cardone Select - новые з/ч собственного производства, A1 Cardone - восстановленные. При этом сама компания Cardone изначально позиционируется как лидер по восстановленным з/ч. большинство новых з/ч собственного производства уже приостановлено. И кстати даже их оф. сайт Cardone.com почему то не работает. Надписи/наклейки на упаковке/ на товаре, инфо на сайтах, слова продавца - в принципе в этом плане ничего не значат. Но действительно качественный товар не стоит копеек. Я не призываю покупать оригинал, или дорогие бренды, но и "скупой платит дважды" никто не отменял. сейчас большая часть товара производится в Китае. Но говорить что это все одно и то же, но по разной цене - не разумно. Те же масляные фильтры - да, внешне фильтры одинаковые и штамповка и т.д. А кто-нибудь внутрь заглядывал? Какая там бумага? И сколько там складок? А ведь в большинстве копиях используют ту же бумагу, что и оригинал, но складок там в два раза меньше, т.е. Площадь фильтруемой поверхности в два раза меньше и цена соответственно меньше. Но при этом и масло с фильтром надо менять раз в 5000 км, а не каждые 10000 по регламенту - а об этом уже никто не задумывается... Ну и по цене иногда можно догадатся - т.к. Товар импортный то минимум 40 % там уже заложено сверх цены завода, ну и завод в убыток работать не будет. А теперь подумайте какие технологии, ресурсы и материалы используются для изготовления привода (который и по размеру то и по весу не маленький) ценой в 1500-2000 руб. и даже меньше. По производству я конечно не спец, но думаю у кого есть своё производство это знают. Как то так. И да, сам GM не производит запчасти - этим занимается их подразделение AcDelco (или сами изготавливают или закупают у сторонних производителей в своих коробках GM или AcDelco)
 
Последнее редактирование:
Вот, что пишет один всем известный продавец оригинальных запчастей GM и предлагающий ещё альтернативу....." Привода передние в сборе для Hummer H3 06-09 в нашем магазине представлены следующих фирм EMPY- 80- 1525, CARDONE - 66-1417, DRIVETECH-GM2580 все привода производства CHINA, уступают оригиналу на бездорожье, но они будут прекрасной альтернативой при продаже Хамера или при эксплуатации в городских условиях"
 
И правильно. А AcDelco тоже почти свернуло производство и превратилось в компанию упаковщик и сборочную линию, в "ступице AcDelco" стоит подшипник Тимкен и родная ступица Тимкен ощутимо дороже AcDelco, вывод напрашивается сам. Думаю с шрузами та же история.
 
Ну на примере подшипников не правильно делать выводы. Ни одна известная компания по производству широкого ассортимента з/ч не делает свои подшипники. Всегда берутся только подшипники "старых, добрых" проверенных фирм, которые производят и специализируются на подшипниках.
 
Подниму тему. Порвал внешний пыльник. Подобрал аналог, сегодня снял привод, разобрал. Так вот, по рисункам GM - во внешней гранате стоит трипод. А на моём - нормальный ШРУС, с шариками. Никаких национальных признаков на приводе не нашёл (может плохо искал) Привод не оригинальный? Или...
 
На двушку ставил левый передний - конкорд. Так как начало стучать на поворотах и при вращении руля на месте. Сняли родной привод, покрутили, повертели, непонятно, но на всякий случай заменили на конкорд, а родной в багажник. Тогда же махнул передние диски с колодками- все конкорд. Причем колодки покупал в академии через сайт, увидев цену 750 руб, решил, что за колодку. Привезли 2 комплекта на 1500:). Долго думал, из чего же можно сделать 8 колодок на 1500 рублей, если их еще привезти в Москву и продавать!
Ничего, и Сочинский серпантин пережили в 40 градусную жару, и московскую зиму. Полет - 27000 км;). Тока начали попискивать на горячую.
 
Подниму тему. Порвал внешний пыльник. Подобрал аналог, сегодня снял привод, разобрал. Так вот, по рисункам GM - во внешней гранате стоит трипод. А на моём - нормальный ШРУС, с шариками. Никаких национальных признаков на приводе не нашёл (может плохо искал) Привод не оригинальный? Или...

Игорь, это оригинал. Я тоже сначала голову ломал почему в документации одно, а по факту в оригинале другое.
 
Руслан, спасибо, понял. А то уже сомневаться начал, по всем документам другая конструкция.
 
На днях менял мост, и один шрус не смог достать, заржавело стопорное кольцо.

Так что к новому мосту, пришлось поставить шрусы Cordone.

Может кто посоветует процесс как его извлечь?
 
Василий, монтажку (у меня маленькая фомка-гвоздодер была) вставляешь между внутренним ШРУСом и корпусом сайлентблока и выталкиваешь.
 
Может кто посоветует процесс как его извлечь?
Там вариантов не много, только выбивать. Иногда приходится лупить до тех пор, пока стопорное кольцо не разрушится. После этого канавки могут плохо держать новые кольца.