HUMMER H3 Привода какого производителя выбрать?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Окт 2014
993
63
40
Порылся по форуму, конкретных предпочтений не услышал. Понятно, что расходник. Цена варьируется от 6500 до 20 000. Интересует реальный срок использования. GM/AcDelko? Cardone? Concord? DTA? EMPI?
Глухой щелчёк при плавном торможении/старте, повороте руля через неровность. Ходовка вся новая, остались привода))). Пыльники все целые, на "коленке" возможно определить неисправность шруса?
 
(на правах пользователя, сменившего 8 комплектов приводов)

DTA запомнились хлипкими пыльниками, рвались очень быстро, но сам шарнир оказался весьма живуч даже в разгерметизированном состоянии: прошел около 5т км весь в песке, грязи и воде. Рвущиеся пыльники склонен списывать на лифт, т.к. работали они под нерасчетными углами скрещивания (и рвались они не на бездоре, а на продолжительных продубасах на трассе)

EMPI полное хамно, шарнир рвался в труху на безобидных нагрузках (что у меня, что у Харлея). Отказать.

Cardone — очень крепкие железяки, made in USA, ставил их дважды, продолжаю ставить на Тойоту. Главное — покупать новые, а не восстановленные на заводе (там номера различаются на одну цифру или букву)

До Конкорда не дошел, продал машину, но ценник был оооочень привлекательный. При этом успел попользовать иные конкордовые железяки, вроде тормозных дисков, остался доволен качеством, хоть и ценник намекал на обратное.

Оригинал/AC Delco не ставил по причине конского прайса.
 
Последнее редактирование:
Ну и не такой уж и конский прайс у оригинала.... Хотя если брать оригинал у дилера - тогда да.
 
Поставил в начале лета привод EMPI, сейчас внутренний пыльник порвался немного. Смазка чуток лезет, а может и веткой проткнул. Но левый родной привод до сих пор жив!!! Вот крепкий зараза)) Тьфу 3 раза))
 
Так тоже стоят ещё родные, пыльники целые, не хрустят. Но что-то щёлкает периодически при плавном торможении и повороте руля. Уже всё пересмотрел, остались только привода...
 
Так тоже стоят ещё родные, пыльники целые, не хрустят. Но что-то щёлкает периодически при плавном торможении и повороте руля. Уже всё пересмотрел, остались только привода...

У меня есть подобные звуки. При торможении, при трогании, при повороте руля когда трогаешься. Но звук какой то, как будто резина твердая об что то трется, типа стук. Летом в жару этот звук еще сильнее, зимой чуть слышно.
 
Да, именно так. Сейчас похолодало и его практически нет. Проявляется только после, как минимум, часового "пробега" по пробкам, т.е. когда все узлы и агрегаты в "горячем" состоянии, после трассы зимой такого нет...
 
Этот стук где то уже обсуждали. У меня однажды он полностью пропал когда сделал развал схождение. Но через некоторое время снова появился. Кажется что где то в руле отдает. Грешил на нижний вал рулевой колонки.
 
За тот стук: был он громкий и в руль с педалью отдавал, оказался один из верхних рычагов не до конца закручен. Вот не то что бы болтался, но треть поворота ключа решило многомесячную проблему.
 
Cardone №661417 за 6500
И такие же привода Cardone №601417 уже за 19 т.р. (ну примерно).

Вот и додумай в чем разница.
 
Разница наверно в фирменной коробочке. :laugh4: Как то брал фильтр в корабас ещё на Двуху предложили два варианта китай или фрам один стоил 300р, второй 750 специально посмотрел одинаковые маде ин чина, но только из-за коробки фрамовской был дороже чем без неё. Оригинала сейчас нет и в помине, заводы выпускают авто, а не запчасти. Что не возьми сделано в китаёзе, разница только завод и подвал. Вы себя только утешаете что это оригинал. Оригинал стоит только на б/у авто и то только которые из-за бугра.