HUMMER H3 Привода какого производителя выбрать?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
и снова к шрусам.
поставил из екзиста ДТА за 10 тыщ. закусило ещё на подъёмнике.
через неделю этот привод в утиль и поставил ЖМ за 32т.р.
 
нда, охренеть. с дуру можно и лом сломать ))) попробуй залей его ВДшкой или чем-то подобным, тем же керосином, пусть ржавчина отпустит, а потом еще раз попробуй
 
Только хотел сказать про химию какую-нибудь. Керосин - самое простое и надежное. Наверняка есть и что-то по агрессивней.
 
пришлось поставить шрусы Cordone.
могу подвести итог использования шруса Cordone с 06. 2016 по 05. 2017 у одного порвался пыльник, второй при повороте и наборе скорости издаёт стук.
Так что оригинальным (шрус) проведут реставрацию, шлифовка плоскости под манжет моста.
И поставлю оригиналы обратно.
 
К посту #37.
На днях менял ступицу и обнаружил воду(левая сторона), в том же месте где летом поменял подшипники(мост).
Что интересно сальники новые, шрусы без коррозии.
Реки не форсировал.
Что может быть? И как это предотвратить?


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


В мосту тоже была вода.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята! Привод фирмы Patron как по качеству? У меня машина колом встала, заклинило видимо наружнюю гранату, машина только в лево рулит, а в право упирается. Когда ходом едешь издает жуткий скрежет и хруст, но рулится получше. Правый привод был присмерти, стучал, хрустел, щелкал. Видимо на последней покатушке он как раз помер. Patron привод ставил кто нибудь? Привод умер оригинальный, но я пыльники менял на нем. Возвраст привода 10 лет!
 
Поставил "Patron" 3 месяца назад : сразу смазку заменил и хомуты, у пыльников резина толстая, но наружный всё время смятый, пока всё нормально, бездор держит, наблюдаю...
 
При установке данного привода - меняйте сразу пыльники! В эксплуатации 7 месяцев: привод в норме, внешнему пыльнику 3.14зда! Сняли привод, внутренний поставили родной старый, внешний подошёл от фольксвагена № 303. 552
 
Когда то, в снегу, скрутил штатный привод. Поставил на замену DTA, проездил еще 2 года и потом так и продал, без проблем
 
Кому нужны б/у оригиналы - они есть у меня, бездорожья прошли не больше 50км и без фанатизма. Пыльники мягкие тоётовские.
 
Кто ещё какой неоригинал юзал?

NTY никто не ставил?
У меня верхний рычаг этой фирмы вроде за 2 года жив еще,,
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

И по Febest вопрос,,
Эти ШрусЫ на оригинальный привод встают?
 
где-то читал.что по шлицам на палку не садятся..
не помню где...
Аа ну хз ,может конечно ,но как то мне кажется сомнительно .на NTN стали без проблем .Я думаю аналог это полностью аналог иначе этоне аналог ) Но хз ,может и такое бывает .
 
и как фебест по качеству??
стоит попробовать7
Да год уже наверно прошёл с замены - ни каких проблем,хз как если жестить конечно .Да если честно если сравнить цену оригинала и фебеста- я готов каждый год новый фебест ставить )) мой ходит и ходит ,зачем платить больше .
Пыльник только нормальный нивовский на него одеть и огонь )
 
Да год уже наверно прошёл с замены - ни каких проблем,хз как если жестить конечно .Да если честно если сравнить цену оригинала и фебеста- я готов каждый год новый фебест ставить )) мой ходит и ходит ,зачем платить больше .
Пыльник только нормальный нивовский на него одеть и огонь )
на внутренний шрус нивовский полиуретан налезет?