Пневмоподвеска - service air suspension

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
да когда зад задран полностью то при скорости больше 40 км или 60 он автоматически в норму должен вставать
 
да когда зад задран полностью то при скорости больше 40 км или 60 он автоматически в норму должен вставать
об этом написано в книжке ) у меня на ENG):sorry:
как же как же откалибровать) датчики то двухуровневые и все )
 
Последнее редактирование:
дмитрий да я, мы ее победим ) вопрос времени, по ценнику недорого вроде, все кроме компрессора, пружины тоже реально конечно)
 
дмитрий да я, мы ее победим ) вопрос времени, по ценнику недорого вроде, все кроме компрессора, пружины тоже реально конечно)

Да конечно но нафига этот гимор машина должна ездить я для себя так решил поэтому пружины в москве ездил бы на пневме там хоть делать умеют
 
Крена на пневме быть не должно однозначно. Длину штоков на датчиках уровня не смотрел? А с калибровкой это да - только сканер нужен, который пневму читает.

Влагоотделитель на пневме есть, только видимо он уже не фурычит, так что спиртяга - самый лучший выход, впрочем как и всегда в России. :laugh4:
 
спирт загнал через шланг забора воздуха с фильтром на конце он под подкрылком заднего левого колеса вверх задран, развернул его и вытащил в арку, шприцом с иглой загнал сначала а последнее просто налил и включил чтобы вверх поднял так засосало спирт в один момент а на спуске из этого же шланга стравливает воздух , воздух был реально с запахом спирта) а насчет шлангов которые просто вынимаются и вставляются не увидел ничего легкого и побоялся сломать)
 
Чё-т подмерзает пневма((( Давеча загорелся service... , и опустил пепелац. Через час где-то сама по себе заработала. Други, куда лезть?
 
Роман, подмерз конденсат в компрессоре, и в клапанах перепускных.
Будет теплее - само пройдет, но если хочешь лично помаяться, то загоняй машину в теплый гараж, лезь под нее, откручивай пневму, опускай ее на расстояние, которое позволяют пластиковые шланги, снимай / отсоединяй эти шланги, заливай спиртик (в шланги и места их соединений с агрегатами, естественно), подсоединяй все обратно, включай машинку, пусть работает, жди результат.
 
Роман, подмерз конденсат в компрессоре, и в клапанах перепускных.
Будет теплее - само пройдет, но если хочешь лично помаяться, то загоняй машину в теплый гараж, лезь под нее, откручивай пневму, опускай ее на расстояние, которое позволяют пластиковые шланги, снимай / отсоединяй эти шланги, заливай спиртик (в шланги и места их соединений с агрегатами, естественно), подсоединяй все обратно, включай машинку, пусть работает, жди результат.


Странная хрень-то. Вчера было -17. Глюкнула, зараза. Сегодня -23. Все в поряде. :wacko:
Т.е особо смысла нет туда лезть сейчас? А если лезть - на пол-дня копаться? Отложить на какое-нибудь ТО ближайшее?
 
Странная хрень-то. Вчера было -17. Глюкнула, зараза. Сегодня -23. Все в поряде. :wacko:
Т.е особо смысла нет туда лезть сейчас? А если лезть - на пол-дня копаться? Отложить на какое-нибудь ТО ближайшее?

Рома ужо писал выше, 30 минут делов сними шланчик у компрессора и залей спиртяги и всё пройдёт.:scaut:
 
маялся всю неделю с такой же проблемой.вчера залил спиртик прям в шланг воздухозабора под левым задним углом бампера, в момент работы компрессора. все прошло, сегодня -24, всё ок
 
Вот и у меня такая хрень началась. До -20 все работало, а сегодня -23 загорелась надпись и жопа на кочках заскакало-буду в выхи заливать спирт.
 
Тоже трабл с уровнем.
Визуально нажется что слева ниже сзади чем справа. Подключил TECH2 - по датчикам уровня разные сигналы, слева на 0,3 меньше чем с права. Запустил калибровку - и хер ли толку, она опустила зад в ноль, типа весь воздух стравила, показания датчиков тоже уменьшились НО РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ ОСТАЛАСЬ, далее она поняла эти показания разные датчиков как нулевые и накачала подвеску до стандартного уровня. Слева опять ниже чем справа.
И как быть? Может я не так калибрую? Кто в курсе?
 
Сергей, вопрос чуть-чуть не в темку. Не дадите наколочку на " TECH2 ". Что это такое и где можно приобресть, а то я когда вошкался с пневмой не мог найти сканер для той же диагностики пневмы. А по выставлению уровня скажу вот что - калибровку подвески надо проводить не просто опустив корму в ноль. Устанавливаются калибровочные блоки под задние отбойники, потом стравливается и по сканеру калибруется. Система запоминает положение подвески и в последствии её будет поддерживать. Таким же образом можно регулировать высоту задней подвески без лифт-комплектов, выше-ниже .
 
Ну Tach2 это диагностический сканер GM, у меня лично нет я беру на сервисе побаловаться самому, но кто-то здесь на eBay смог купить за $300 или даже меньше. Если у вас в регионе туго с дилерам то лучше приобрести.

А в бытовых условиях я самостоятельно могу чем то заменить эти "калибровочные блоки"??? Ну и кто знает точно процедуру.
 
Вообще то дилеры должны знать это дело. А блоки калибровочные можно просто какими то бакулками заменить одного размера. Там целая процедура: поднимаешь машину-ставишь блоки-стравливаешь-чё то набираешь на сканере, она запоминает, потом накачиваешь-убираеш и так далее. Машину надо то заводить потом, то ли просто зажигание вкл-выкл.
 
Такая ситуация : чуть подтравливала пневма , заменил один баллон ( фитинг травил ) , не помогло . Снял блок компрессоров , обмылил , нашёл что травит с клапанов .
Снял , разобрал , ссохлись резинки отделяющие клапан от соленоида .
Поменял эти резинки . Все поставил - не травит . Но теперь пневма работает странно : поднимает , опускает , поднимает , опускает .
Исчез режим продувки адсорбера ( ЦИК , ЦИК , ЦИК , ЦИК ) .
В чем косяк ? Почему так стала работать ? Ошибок пока не выдаёт .
 
В общем простите великодушно , сам лошара . Хома за десять лет один раз проблему устроил , я панику развёл .
Перепутал трубку подкачки и правой Подушки .