Просто: берется выключатель с двумя группами контактов (нормально замкнутая и нормально разомкнутая - ну проще в одном положении одна группа контактов вкл. другая выкл и наоборот в другом положении) потом берется провод от предохранителя HVAC ECAS FUSE (оранж) и в разрыв подключатся к замкнутой группе контактов, питание(+) с этого же предохранителя (просто перемычкой паяемой на выключателе)подключется к одному из контактов второй разомкнутой группы, со второго контакта этой разомкнутой группы протягиваем провод в жёпу к блоку компресора и зачистив изоляцию на проводе который подключен к разьему блока управления 1 штекер (жёлт) на схеме AIR SUSP EXHAUST VALVE CTRL. все. Выключатель монтируем где удобно. Выключив его таким образом обесточиваем модуль управления одной группой контактов и подаем напряжение на стравливающий клапан системы другой группой.
!!! Единственно, после этого, при переводе в работы подвески в рабочее состояние на 1-2 сек иногда ( не каждый раз ) выскакивает надпись service air suspension но тут же гаснет , при этом тестер никаких ошибок не выдает и подвеска работает нормально.
Я так понял это чтоб стравливать с подвески , а как сделать чтоб накачать ?