Пневмоподвеска - service air suspension

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Просто: берется выключатель с двумя группами контактов (нормально замкнутая и нормально разомкнутая - ну проще в одном положении одна группа контактов вкл. другая выкл и наоборот в другом положении) потом берется провод от предохранителя HVAC ECAS FUSE (оранж) и в разрыв подключатся к замкнутой группе контактов, питание(+) с этого же предохранителя (просто перемычкой паяемой на выключателе)подключется к одному из контактов второй разомкнутой группы, со второго контакта этой разомкнутой группы протягиваем провод в жёпу к блоку компресора и зачистив изоляцию на проводе который подключен к разьему блока управления 1 штекер (жёлт) на схеме AIR SUSP EXHAUST VALVE CTRL. все. Выключатель монтируем где удобно. Выключив его таким образом обесточиваем модуль управления одной группой контактов и подаем напряжение на стравливающий клапан системы другой группой.
!!! Единственно, после этого, при переводе в работы подвески в рабочее состояние на 1-2 сек иногда ( не каждый раз ) выскакивает надпись service air suspension но тут же гаснет , при этом тестер никаких ошибок не выдает и подвеска работает нормально.

Я так понял это чтоб стравливать с подвески , а как сделать чтоб накачать ?
 
подниму вопрос про пружины !!!кто поменял поделитесь что чего и как?стоимость сравнивать не стоит и так понятно!
 
Ситуация следующая: Стала падать опа) Сначала совершенно несистемно, т.е. мог простоять неделю ровно, а потом бац и лежит, но сейчас почти каждую поездку оседает. Компрессор башит в полный рост. Что смущает.. По идее компрессор должен автоматически включаться при падании подвески, а он начинает работать только при запуске двигателя - поднимает, выравнивает и отключается. После этого можно хоть на отбойниках катить - не включится. Исключение - принудительный подъем с кнопки. Ну и смущает то, что не падал постоянно, как было бы если износились подушки, а как глюк какой..
Подушки уже заказал, но пытаюсь подстраховаться - малоли чего ещё может быть...
подниму вопрос про пружины !

Про пружины вопрос следующий: При переходе с пневмы на пружины что надо переделывать? Посадочные места другие? Сильно большой гемор?
 
Тоже волнует вопрос перехода с пневмы на пружины. Я уже купил пружины и резиновые прокладки под них, по две на каждую. Хочу еще поставить проставки на 3 дюйма от лифт комплекта. Но когда приехал в сервис, местер сказал, что будет проблема из за проставок, т.е. тяга панара сильно сместит заднюю ось в право и у машины получится две колеи.
Скажите кто ставил проставки, действительно это так сильно влияет на смещение оси? Может надо тягу панара ставить регулируемую?
 
может помылся и вода замерзла на датчиках положения кузова или банально компрессор кирдык
 
Про пружины докладываю. Замена в обычном сервисе заняла около часа. Стоимость самих пружин была около 200 баксов за пару плюс за работу взяли 1000 руб. Ничего переделывать не надо, встают в штатные чашки. Единственная тонкость - пружины разные, одна длиннее, вторая короче, не перепутайте. На больших скоростях стало пожесче, но в городе разницы не заметите. Правда если на пашне сел на брюхо - только копать, приподнять теперь нечего. Старые балоны от пневмы бросил в сервисе, скорее всего их уже нет в живых. Компрессор от пневмы оказался рабочим, оставил на штатном месте, качаю им колеса.
 
Про пружины докладываю. Замена в обычном сервисе заняла около часа. Стоимость самих пружин была около 200 баксов за пару плюс за работу взяли 1000 руб. Ничего переделывать не надо, встают в штатные чашки. Единственная тонкость - пружины разные, одна длиннее, вторая короче, не перепутайте. На больших скоростях стало пожесче, но в городе разницы не заметите. Правда если на пашне сел на брюхо - только копать, приподнять теперь нечего. Старые балоны от пневмы бросил в сервисе, скорее всего их уже нет в живых. Компрессор от пневмы оказался рабочим, оставил на штатном месте, качаю им колеса.
По существу, благодарю!

По моей ситуации- сгнили контакты в разьеме и хапдрил клапан. Разьем восстановили клапан и подушки поменяли - теперь все хорошо!
 
подниму вопрос про пружины !!!кто поменял поделитесь что чего и как?стоимость сравнивать не стоит и так понятно!
На той неделе Алексей (Кошак) во время моей замены датчика поднимал вопрос. Цена замены пневмы на пружины около 500 долл... На дороге поведение не сильно ухудшится... Пневма служит для выравнивания кузова при загрузке... Но кто полтонны-тонну возит?
Пружины очень мощные, поэтому в быту для стандартных нагрузок на багажник-салон их хватает, попа не проседает....

И вообще, набери Кошаку, он лучше прогрузит... я устал, поэтому и слог ущербный, сорри :sorry:
 
За три месяца, пару раз моргнула так же:
service air suspension
Все-таки, это датчики где чистить, контакты.. Или готовиться к замене? Какие мысли?
 
Разбери разьемы все, и на блоке тоже. Побрызгай очистителем контактов, потом обезжиркой промой, продуй воздухом, смаж смазкой силиконовой для защиты контактов, но не спрей.
 
комрадс привет) захожу... читаю по мере проблем с авто) простите великодушно)

вообщем servise air suspension загорелась, стояла на холоде и ветре, вышел из офиса сел поехал увидел надпись и почувствовал что на отбойниках, посмотрел сидит на задних лапках) как только уже не выражались)) думаю доехать до дома не мешало бы поужинать и все обдумать - пока ехал накачал до уровня и не опускался несколько дней. хранил ночью в гараже. сегодня надпись выскочила опять и пропала я полез в книжку почитал описание что и как. заехал в гараж - по размерам в аккурат - петля по середине чуть не цепляет рейлинги... так вот сообственно прикол в том, что я начал проверять работоспособность путем проверки: включил кнопку - поднялся плюс 5 см. (лампочка мигала и просто стала гореть) от колеса до арки ровно 28 см. на обе стороны / далее думаю надо опустить - нажал на кнопку (лампочка мигает) и жду пока стравит до нормы, 10 мин - 20 мин 30 мин, слышу только шипение около арки типа стравливает но очень медленно, занервничал нажал еще потом еще , короче смотрю на авто а оно задрано всеравно больше уровня - из гаража не смогу выехать петля от ворот мешает...

сорри за эмоции и лишний флуд
несколько вопросов:
1. что делать если за ночь не спустится сама? как спустить?
2. почему пружины на которые балоны меняют одна короче другой??
3. у меня уже год складывается впечатление визуальное, что на левый бок наклонена чуть чуть машина сзади. сегодня замерил высоту от колеса до арки, так вот в левой арке 18 см, а в правой 23 см. а при подъеме плюс пять выравнивал до 28 см.. на обоих в чем прикол???

утром пойду искать датчики уровня и еще что видно... разложу пледик да полежу под авто с фонарем))))

комрадс спасибо заранее, авто реально дарит позитив и долю крутости)
 
комрадс привет) захожу... читаю по мере проблем с авто) простите великодушно)

вообщем servise air suspension загорелась, стояла на холоде и ветре, вышел из офиса сел поехал увидел надпись и почувствовал что на отбойниках, посмотрел сидит на задних лапках) как только уже не выражались)) думаю доехать до дома не мешало бы поужинать и все обдумать - пока ехал накачал до уровня и не опускался несколько дней. хранил ночью в гараже. сегодня надпись выскочила опять и пропала я полез в книжку почитал описание что и как. заехал в гараж - по размерам в аккурат - петля по середине чуть не цепляет рейлинги... так вот сообственно прикол в том, что я начал проверять работоспособность путем проверки: включил кнопку - поднялся плюс 5 см. (лампочка мигала и просто стала гореть) от колеса до арки ровно 28 см. на обе стороны / далее думаю надо опустить - нажал на кнопку (лампочка мигает) и жду пока стравит до нормы, 10 мин - 20 мин 30 мин, слышу только шипение около арки типа стравливает но очень медленно, занервничал нажал еще потом еще , короче смотрю на авто а оно задрано всеравно больше уровня - из гаража не смогу выехать петля от ворот мешает...

сорри за эмоции и лишний флуд
несколько вопросов:
1. что делать если за ночь не спустится сама? как спустить?
2. почему пружины на которые балоны меняют одна короче другой??
3. у меня уже год складывается впечатление визуальное, что на левый бок наклонена чуть чуть машина сзади. сегодня замерил высоту от колеса до арки, так вот в левой арке 18 см, а в правой 23 см. а при подъеме плюс пять выравнивал до 28 см.. на обоих в чем прикол???

утром пойду искать датчики уровня и еще что видно... разложу пледик да полежу под авто с фонарем))))

комрадс спасибо заранее, авто реально дарит позитив и долю крутости)
Надпись загораеться бывает в мороз и может не качать,что б было всё окей где стоит компресор сними трубочки и залей спирта,перепад температуры даёт конденсат и он мёрзнет,а спирт всё это дело устраняет.Берёшь шприц медицинский и спирт и всё будет окейно.Насчёт пружин,если пневмо откель там пружины?Стоят подушки на стаканах пластмасовых.Если на бок завален значит одна подушка не докачена тут нужно смотреть датчики уровня пола.Как то так.:scaut:Да если шипит может подушка протёрлась уже нужна замена или клапан который сбрасывает до уровня,но всё это лечил спиртом.
 
Последнее редактирование:
спасибо каштан) залезть под него мост мешает) ничего не нашел, пневмобалоны вытянуты полностью, трубок не вижу никаких, все магистрали какие то( у нас два три дня давит за -35, он меня победил
 
спасибо каштан) залезть под него мост мешает) ничего не нашел, пневмобалоны вытянуты полностью, трубок не вижу никаких, все магистрали какие то( у нас два три дня давит за -35, он меня победил
Трубки пластик стоя на компрессоре самом и на пневмобалонах вход.Трубки снимаешь с компрессора где стоят два маленьких рессивера,снимаешь нажатием типа колечка вокруг выхода-входа и она спокойно вытаскиваеться.И туда же заливай спирт,откуда выташишь трубки,да под мост лезть не надо,так как компрессор стоит под защитой между задним бампером и мостом.Ни чего сложного не вижу к нему подлезть.
 
Для выравнивания задней пневмоподвески, надо калибровку провести, а это сканер дилеоский нужен, не всякие сканеры диагностируют пневму. Даже после замены датчиков положения подвески калибровку проводить надо обязательно. Кстати, так на авось, а замерь длины штоков датчиков - вдруг они разные, может менял кто до тебя.
 
спасибо уважаемые) выехал из гаража следующим образом: спустил задние колеса - и выехал, накачал, и поехал в торговый комплекс в теплую подземную парковку, пока ехал она выровнялась после 40 км/ч, постояла в паркинге, проверил подъем опускание все ок на месте) во вторник на сервис и спирта туда) а вот откалибровать нереально ни у нас ни в тюмени походу(

поэтому и задавал вопрос про пружины, кто то писал что они разные, а до заезда в гараж, подьезжал к хаммеру который на пружинах, так вот визуально на левую сторону разница как у меня на пневме, может так и должно ...а плюс пять когда то 28 см от колеса до арки на обоих сторонах... не понимаю)

благодарю за советы, весь узел откручу закручу сниму поставлю )

каштан классный хамм у тебя по стайлингу, видел его в объявлениях о продаже(
 
Последнее редактирование:
бред пружины одинаковые крива может стоять из за торсионов завтра могу померить расстояние между арок и колесом на пружинах
 
У меня когда перепады температуры были в том году начала ипать мозг,не качала и я делал такую фишку подобрал патрубок и надевал его на глушак а выход на компрессор и он нагревал его и всё было окейно,но потом залил спиртяги где то два шприца по 5 млг в две трубки и забыл про эту шнягу.Эт как на грузовых фурах,но там специальная херня есть и стоит фильтр влагоосушителя.А принцип один,поэтому спирт самое то.:scaut: