Пневмоподвеска - service air suspension

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Фев 2011
66
0
57
Помогите, кто чем может. Фирменного сервиса у нас нет.

Н2 2004 калининградец с задней пневмой. Уезжал в оптпуск, Хомяк две недели простоял во дворе, корма не просела, хотя раньше иногда бывало. Завел, проехал пару км, зашел в гости. Через час зад сел на колеса практически, компрессор не включается, на панели горит "service air suspension". Без пневмы машина на каждой кочке трясется так, как будто развалиться собирается.

До 2-х недельного простоя в машине все работало, в том числе и пневма.

Перечитал на форуме все, что писалось про пневму.

Докладываю о проделанной работе:
1. Климат и переключение режимов полного привода работают (был пост о совмещенных предохранителях этих систем)
2. Компас и термометр на зеркале работают (был пост о связи этих систем с плохим контактом в замке зажигания)
3. В гаражном сервисе сам компрессор нашли, но проверить его не смогли, т.к. к нему подходит пучек проводов 5 см в диаметре.

Куда надо подать 12V на компрессор, что бы убедиться в его работоспособности (или смерти)?

В Руководстве по эксплуатации написано, что есть какая то система защиты пневмоподвески от перегрева, которая при срабатывании пишет "service air suspension". Как эта хрень работает и как ее заблокировать для диагностики поломки?

Что еще можно сделать? Что и как еще можно самому проверить для точного диагноза?

Вопросов много, надеюсь на помощь.
 
Посмотри датчики стобилизации кузава, каторые стоят по обе стороны на реактивных тягах , у меня тоже писал такую хрень, почистил контакты на датчиках вроде все прошло.
 
Спасибо за совет. Завтра посмотрю датчики. А у тебя сам компрессор работал во время ошибки? У меня зад в нижнем положении, на колесах практически, а компрессор молчит, зараза!
Может у кого то еще был подобный опыт борьбы с пневмой?
 
Папроуй в ручном режиме, типа калеса подкачать в богажнике включи тумблер должен работать, тобиш сам компрессор, должен заработать не зависимо от положения подвески. Во время ошибки кампрессор не работал но в ручном запускался.
 
Последнее редактирование:
Вадим, проверь массу компрессора, она крепится болтом к его корпусу со стороны ближней к коробке, открути почисти прикрути обратно, мне помогло. Удачи.
 
Все разъемы почистили, сам компрессор сняли, потрясли, поставили на место. Не помогло. Подкачка колес не работает. Но лампочка на кнопке подкачки не горит, что дает надежду на отсутствие питания на компрессор. Раньше лампочка точно горела. Нужна электрическая схема или просто место, куда идет жгут от компрессора. Если у кого есть - буду очень признателен. Или может кто знает цвет проводов питания на компрессор?
 
Пневму так и не оживил. Еще идеи есть? Местный электрик просит схему подключения системы управления пневмой и схему подключения самого компрессора. Нет у кого случайно?
 
Привет Вадим..С оффициальными сервисменами дружба только моральная, в реале они могут пол-машины перебрать пока проблему найдут.
 
Вадим, привет.
посмотри здесь:


Лучше, конечно, найди H2 service manual. Там должна быть схема подключения.
 
Привет Вадим..С оффициальными сервисменами дружба только моральная, в реале они могут пол-машины перебрать пока проблему найдут.

Вот и нас такая же фигня с любым сервисом. Мне уже разобрали полмашины, выяснили - сам компрессор работает. Видимо мозг у него глюканул, обещали найти диагноста, который ошибку сотрет. А пока 3 недели смотрю на Хомяка со стороны. Я заказал пружины задние, если не починят - выкину пневму на мусорку и буду ездить на пружинах.

Кто на пружинах на Н2 ездит - отзовитесь. Разница есть при вождении?
 
Пневму так и не оживил. Еще идеи есть? Местный электрик просит схему подключения системы управления пневмой и схему подключения самого компрессора. Нет у кого случайно?
Как прошло? просто за праздниками и за отпусками пропустили видимо многие это послание о помощи. Починил? Если нет , тогда дам № тел мастера здесь в Бресте-он электрику твоему объяснит ,как при помощи единственного провода и кнопки вывести управление подкачкой в салон(например) в обход всех датчиков. Датчики эти не в х..й не упираются =т.к. в пневме стоят два впускных и один!!! выпускной клапан=поэтому в деле стабилизации уровня рамы эта(заводская) система несовершенна обсолютно и дорогостоящая и непрактичная(особенно по постоянно талахающему компрессору и скудными параметрами подъема подвески):focus:
 
Если поставите пружины, не выкидывайте пневму!
Взял бы для опытов, если конечно будет не сложно в Москву заслать! :)
 
Callout Component Name
1 Air Suspension Inlet Valve - LR
2 Air Suspension Inlet Valve - RR
3 Compressor Connector
4 Air Suspension Air Dryer
5 Air Suspension Compressor
6 Air Suspension Module
7 Air Suspension Exhaust Valve Connector
8 C450
9 C451
10 Air Suspension Inlet Valve Connector - LR/RR
11 Air Suspension Pressure Sensor
12 Air Suspension Exhaust Valve
 

Вложения

  • 2323.jpg
    2323.jpg
    88,8 KB · Просмотры: 407
Callout Component Name
1 Dash - Upper Plenum
2 Master Cylinder
3 Electronically Controlled Air Suspension Relay
4 Chassis Harness

Распиновка разъемов нужна? и каких?
Если удастся считать код ошибки - скажу что конкретно делать
 

Вложения

  • 2424.jpg
    2424.jpg
    86,2 KB · Просмотры: 350
Последнее редактирование:
Как прошло? просто за праздниками и за отпусками пропустили видимо многие это послание о помощи. Починил? Если нет , тогда дам № тел мастера здесь в Бресте-он электрику твоему объяснит ,как при помощи единственного провода и кнопки вывести управление подкачкой в салон(например) в обход всех датчиков. Датчики эти не в х..й не упираются =т.к. в пневме стоят два впускных и один!!! выпускной клапан=поэтому в деле стабилизации уровня рамы эта(заводская) система несовершенна обсолютно и дорогостоящая и непрактичная(особенно по постоянно талахающему компрессору и скудными параметрами подъема подвески):focus:

Я вывел выключатель в салон , стравливаю подвеску чтоб в гараж заехать. И на подземных стоянках удобно.
 
Просто: берется выключатель с двумя группами контактов (нормально замкнутая и нормально разомкнутая - ну проще в одном положении одна группа контактов вкл. другая выкл и наоборот в другом положении) потом берется провод от предохранителя HVAC ECAS FUSE (оранж) и в разрыв подключатся к замкнутой группе контактов, питание(+) с этого же предохранителя (просто перемычкой паяемой на выключателе)подключется к одному из контактов второй разомкнутой группы, со второго контакта этой разомкнутой группы протягиваем провод в жёпу к блоку компресора и зачистив изоляцию на проводе который подключен к разьему блока управления 1 штекер (жёлт) на схеме AIR SUSP EXHAUST VALVE CTRL. все. Выключатель монтируем где удобно. Выключив его таким образом обесточиваем модуль управления одной группой контактов и подаем напряжение на стравливающий клапан системы другой группой.
!!! Единственно, после этого, при переводе в работы подвески в рабочее состояние на 1-2 сек иногда ( не каждый раз ) выскакивает надпись service air suspension но тут же гаснет , при этом тестер никаких ошибок не выдает и подвеска работает нормально.
 
DIMA GT

:good: А подвеска при этом ( если вдруг надумает работать ) остается работоспособной ??

В какой момент? в одном положении переключателя она работает в обычном режиме , а во втором она полностью обесточена и не работает вообще, только открыт клапан на спуск давления - машина ложится сзади на отбойники