- 3 Фев 2011
- 66
- 0
- 57
Помогите, кто чем может. Фирменного сервиса у нас нет.
Н2 2004 калининградец с задней пневмой. Уезжал в оптпуск, Хомяк две недели простоял во дворе, корма не просела, хотя раньше иногда бывало. Завел, проехал пару км, зашел в гости. Через час зад сел на колеса практически, компрессор не включается, на панели горит "service air suspension". Без пневмы машина на каждой кочке трясется так, как будто развалиться собирается.
До 2-х недельного простоя в машине все работало, в том числе и пневма.
Перечитал на форуме все, что писалось про пневму.
Докладываю о проделанной работе:
1. Климат и переключение режимов полного привода работают (был пост о совмещенных предохранителях этих систем)
2. Компас и термометр на зеркале работают (был пост о связи этих систем с плохим контактом в замке зажигания)
3. В гаражном сервисе сам компрессор нашли, но проверить его не смогли, т.к. к нему подходит пучек проводов 5 см в диаметре.
Куда надо подать 12V на компрессор, что бы убедиться в его работоспособности (или смерти)?
В Руководстве по эксплуатации написано, что есть какая то система защиты пневмоподвески от перегрева, которая при срабатывании пишет "service air suspension". Как эта хрень работает и как ее заблокировать для диагностики поломки?
Что еще можно сделать? Что и как еще можно самому проверить для точного диагноза?
Вопросов много, надеюсь на помощь.
Н2 2004 калининградец с задней пневмой. Уезжал в оптпуск, Хомяк две недели простоял во дворе, корма не просела, хотя раньше иногда бывало. Завел, проехал пару км, зашел в гости. Через час зад сел на колеса практически, компрессор не включается, на панели горит "service air suspension". Без пневмы машина на каждой кочке трясется так, как будто развалиться собирается.
До 2-х недельного простоя в машине все работало, в том числе и пневма.
Перечитал на форуме все, что писалось про пневму.
Докладываю о проделанной работе:
1. Климат и переключение режимов полного привода работают (был пост о совмещенных предохранителях этих систем)
2. Компас и термометр на зеркале работают (был пост о связи этих систем с плохим контактом в замке зажигания)
3. В гаражном сервисе сам компрессор нашли, но проверить его не смогли, т.к. к нему подходит пучек проводов 5 см в диаметре.
Куда надо подать 12V на компрессор, что бы убедиться в его работоспособности (или смерти)?
В Руководстве по эксплуатации написано, что есть какая то система защиты пневмоподвески от перегрева, которая при срабатывании пишет "service air suspension". Как эта хрень работает и как ее заблокировать для диагностики поломки?
Что еще можно сделать? Что и как еще можно самому проверить для точного диагноза?
Вопросов много, надеюсь на помощь.