toyota man
Заблокирован
- 23 Сен 2011
- 1.611
- 29
Это оптика ЮАР. Для габарита там отдельная лампочка есть.Старая темка, но для меня актуальная
Тут все время речь шла про автомобили, пусть и Калининградские, но с желтой фарой (поворотником).
А у меня Калининград с белой фарой. Вот интересно, там лампа с двумя нитками стоит? Или обычная желтая в роли поворотника?
Надо будет менять цоколь и тянуть 20см провода)) Но можно вместо габаритной лампочки воткнуть светодиодную яркую.Да, лампочка отдельная... мелкая и не светит+))) А сборка Калининград
Мне любопытно, можно ли туда поставить лампу в две нитки (если сейчас там обычная желтая лампа)?
Хочется желтые габариты и использовать их днем как ДХО
Мне нравится внешний вид с габаритами и включенными ПТФ+))А в чем проблема ездить со светом? Ресурс ламп экономите? 7 лет езжу, все ок )
Так?Мне нравится внешний вид с габаритами и включенными ПТФ+))
А вот если габариты будут еще и желтыми, то вообще красота...
Касаемо Н3:Всем привет!читал тему,но не совсем понял.тут пишут что на америкосах повторители в крыле моргают,у меня америкос но они не моргают,только горят как габариты,а хотелось бы что юы показывали ещё и поворот.у меня что не такой американец?
Всё просто.Раз уж тему подняли, то могу поведать, что узнал недавно:
оказывается даже в фарах ЮАР (с белыми поворотниками) стоят лампы с двумя нитями и цоколь для ламп с двумя нитями.
И провода подходят к цоколю, все разъемы задействованы
Но на габарит подключена мелкая уродская лампочка+))
как задействовать уже имеющеюся лампу с двумя нитями пока не понял. Ведь все провода к ней подключены, но срабатывает только поворотник
В одном из Костромских сервисов когда был, решил спросить: электрик почесал репу и попросил приехать через пару дней (дать ему время подумать и погуглить)
Через 2 дня он мне выдал, что это настраивается компьютером.
Но я что-то немного сомневаюсь...