HUMMER H3 Переделываем передние габариты на Калинингадском Н3.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Старая темка, но для меня актуальная

Тут все время речь шла про автомобили, пусть и Калининградские, но с желтой фарой (поворотником).
А у меня Калининград с белой фарой. Вот интересно, там лампа с двумя нитками стоит? Или обычная желтая в роли поворотника?
 

Вложения

  • IMG_2533.JPG
    IMG_2533.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 26
Старая темка, но для меня актуальная

Тут все время речь шла про автомобили, пусть и Калининградские, но с желтой фарой (поворотником).
А у меня Калининград с белой фарой. Вот интересно, там лампа с двумя нитками стоит? Или обычная желтая в роли поворотника?
Это оптика ЮАР. Для габарита там отдельная лампочка есть.
 
Да, лампочка отдельная... мелкая и не светит+))) А сборка Калининград
Мне любопытно, можно ли туда поставить лампу в две нитки (если сейчас там обычная желтая лампа)?
Хочется желтые габариты и использовать их днем как ДХО
 
Да, лампочка отдельная... мелкая и не светит+))) А сборка Калининград
Мне любопытно, можно ли туда поставить лампу в две нитки (если сейчас там обычная желтая лампа)?
Хочется желтые габариты и использовать их днем как ДХО
Надо будет менять цоколь и тянуть 20см провода)) Но можно вместо габаритной лампочки воткнуть светодиодную яркую.
 
Тоже вариант, кстати. Желтую яркую и будет ок
Спасибо за идею!+)

А вот на америкосах эти габаритки зажигаются при включении зажигания? Задние габаритные огни не горят, если ничего не включать?
Вот такой бы вариант еще добавил, чтобы завелся и включились желтые ДХО, включил габариты - подключились задние огни.
 
На Крайслере мне с помощью дилерского сканера включили «Канаду» в настройках. И стало как ты хочешь - как перевел с паркинга сразу включается дальний в полнакала (ДХО). Задние фонари при этом не горят.
Можно ли у нас так сделать - не знаю.
 
В режиме авто не горит. У меня просто черной изолентой заклеен датчик освещения. Завел поехал. Задние габариты горят и передние габариты и свет. Меня устраивает.
 
А я режимом "авто" пока не пользуюсь - днем включаю габариты и ПТФ.
Не хочется почему-то ездить с ближним светом в светлое время суток, а вот желтые габариты/ДХО хочется+)))
 
Тоже не вижу проблем, как Антон, заклеил датчик 10 лет назад так и езжу. Все таки это и элемент безопасности.
 
А вот помню у владельцев хапятых америкосов в давние времена очень большое желание было желтые габариты отключить.
Всегда езжу с ближним светом, в светлое время когда датчик не включает, колесико поворачиваю
 

Да, именно так... чтобы габариты желтые.
А ПТФ можно и белые, у меня все штатное.... отполировал и светят опять как новые+)

Я машину в сервисе на Варшавке сейчас ремонтирую, специально из Костромы прикатил предчувствуя проблемы с РПМ.
Так вот там ребята без проблем могут воткнуть лампу в две нитки и на одну из нитей (габарит) накинуть проводок от штатной хреновой лампочки.
Так что все реализуемо - это как ak97 рассказал, все верно: тянешь провод и меняешь цоколь (если он там на лампу обычную).

Но этот вопрос, пожалуй, отложу до весны - решил все проблемы с авто устранить в техническом плане, а сумма переваливает за 150 т.р. (из крупного только мост, остальное относительная мелочевка, но ее много). Поэтому игрушки потом+)))
 
Последнее редактирование:
Всем привет!читал тему,но не совсем понял.тут пишут что на америкосах повторители в крыле моргают,у меня америкос но они не моргают,только горят как габариты,а хотелось бы что юы показывали ещё и поворот.у меня что не такой американец?
 
Вот у меня был американский Н3,- не моргали, делал релюшки (делов на вечер).
На американском Н2 - точно не помню,- вроде моргали.
 
Раз уж тему подняли, то могу поведать, что узнал недавно:
оказывается даже в фарах ЮАР (с белыми поворотниками) стоят лампы с двумя нитями и цоколь для ламп с двумя нитями.
И провода подходят к цоколю, все разъемы задействованы
Но на габарит подключена мелкая уродская лампочка+))
как задействовать уже имеющеюся лампу с двумя нитями пока не понял. Ведь все провода к ней подключены, но срабатывает только поворотник
В одном из Костромских сервисов когда был, решил спросить: электрик почесал репу и попросил приехать через пару дней (дать ему время подумать и погуглить)
Через 2 дня он мне выдал, что это настраивается компьютером.
Но я что-то немного сомневаюсь...
 
Всем привет!читал тему,но не совсем понял.тут пишут что на америкосах повторители в крыле моргают,у меня америкос но они не моргают,только горят как габариты,а хотелось бы что юы показывали ещё и поворот.у меня что не такой американец?
Касаемо Н3:
1)На америкосах эти повторители только горят как габарит и не моргают никогда.
2)На калинах эти повторители только моргают как поворотники и не горят как габариты.
3)В этой теме показано, как сделать 2в1 - чтобы и габариты, и поворотники.
Раз уж тему подняли, то могу поведать, что узнал недавно:
оказывается даже в фарах ЮАР (с белыми поворотниками) стоят лампы с двумя нитями и цоколь для ламп с двумя нитями.
И провода подходят к цоколю, все разъемы задействованы
Но на габарит подключена мелкая уродская лампочка+))
как задействовать уже имеющеюся лампу с двумя нитями пока не понял. Ведь все провода к ней подключены, но срабатывает только поворотник
В одном из Костромских сервисов когда был, решил спросить: электрик почесал репу и попросил приехать через пару дней (дать ему время подумать и погуглить)
Через 2 дня он мне выдал, что это настраивается компьютером.
Но я что-то немного сомневаюсь...
Всё просто.
1)В штатной проводке возле патрона штатной лампочки находишь провод, отвечающий за нить слабого накала этой лампочки. Обкусываешь, изолируешь.
2)От уродской лампочки берешь (+) и соединяешь с патроном лампы вместо откушенного.
Теперь все станет как ты хочешь и габарит будет светить малым накалом штатной лампочки.
Если не хочешь колхоза - иди по проводам от уродской лампочки - найдешь место, где они обрезали провод штатного габарита и запитались от него. Восстановишь разрыв и все заработает как с завода.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vorresti
И всё же каждый раз когда ездию на авто,всё время думаю о повторителях в крылья,хояется что бы они моргали как поворотники.но так и не понял,можно на американце это сделать или нет.