HUMMER H3 Переделываем передние габариты на Калинингадском Н3.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я знаю три варианта, как адаптировать "чистого" американца к ЮАРовским фонарям.
1) Первый метод - взять "+" на правый и левый поворот с боди контрол модуля (это маленькая черная коробочка в ногах переднего пассажира справа, скрытая за пластиковой панелью), через силовые реле. Так делали в Калининграде. Только в этом варианте нужна аккуратность - если закосячите что-нибудь в боди контрол модуле, попадете на деньги.
В прикрепленном файле - схема БКМ.
Там Turn Signal(L) - это левый поворот - lt. blue (F), yellow (R) - светло-голубой провод, отвечает за передние лампы, желтый за задние - цепляемся на светло-голубой - black plug, pins A3 - этот провод в черном разъеме, пин № А3.
По правому борту читаем схему - все аналогично: Turn Signal(R) - dk. blue (F), dk. green (R) - цепляемся на темно-голубой - black plug, pins A19 - этот провод в черном разъеме, пин №А19.
2) Второй вариант попроще, но подход "колхозный" - взять "+" с панели приборов - с зеленых стрелочек правого и левого поворота, тоже через силовые реле. Тут что-то напортить шансов поменьше.
3) Третий - с кнопки аварийной сигнализации, но тут я до конца не уверен, надо смотреть по месту.

Как проделать на практике пока не представляется, но спасибо за направление. Буду разбираться. Главное понять, в какую сторону.
 
Вобщем жесть!!!! Все зависит от комплектации 3 часа убил на чтение схем.
Сергей от части прав, НО в зависимости от комплектации с бодика выходит либо повопротник либо поворотник со стопом.
Тут идет речь о какомто конверторе для световых приборов, но с ним пока не совсем разобрался
 
Ну тогда подключаемся по варианту №2, чтобы уж наверняка. Стрелочки поворотов на панели приборов есть у всех комплектаций.
 
Дак в том то и оно, что этот конвертор света стоит в задней части, а точнее за баком ближе к бамперу. Значит в основном жгуте должны быть интересующие нас сигналы!
Стоп сигнал я уже нашел...
Вот сгенерил один интересный документик, расположение и распиновка разьемов и схемы
 
Дак в том то и оно, что этот конвертор света стоит в задней части, а точнее за баком ближе к бамперу. Значит в основном жгуте должны быть интересующие нас сигналы!
Стоп сигнал я уже нашел...
Вот сгенерил один интересный документик, расположение и распиновка разьемов и схемы

А где стоп нашел? только на схеме, или вживую?
 
Изучай внимательно документик что я выложил там все есть....
А еще лучше обзаведись митчелом, очень полезная софтина если сам в машины ковыряешься
 
Тема интересная, но почему не видно прикрепленных фотографий????? И так почти во всех темах! Не отображаются фотки!
 
Связано с переездом форума на другой сервер, вроде так.
Сообщения переехали, а фото и прочие вложения нет. Жалко капец как, многие интересные темы теряют свою актуальность. :cray:
 
Хочу сделать такие габаритки, но из за того что не видно прикрепленных фото, не совсем ясно что и как. Может у кого нибудь есть фотки или советы, кто занимался этим, а то у меня сейчас габариток вообще нет (вынул я из фар этот калиниградский колхоз) и хочется чтобы оранжевые габариты светились при включении габаритов....
 
под фарой жгут с вырезанным куском провода по моему коричневым нарасти и готово, у меня дополнительно на каждый борт схема собрана, заведено на нить поворота, работает так- оранж габариты горят при вкл поворота мигают т.е. перебивания света между нитками лампы нет, можно ставить одно нитьевую лампу.
 
под фарой жгут с вырезанным куском провода по моему коричневым нарасти и готово, у меня дополнительно на каждый борт схема собрана, заведено на нить поворота, работает так- оранж габариты горят при вкл поворота мигают т.е. перебивания света между нитками лампы нет, можно ставить одно нитьевую лампу.
Можно поподробнее? То есть у меня в стандарте стоит двухнитевая лампа и мне нужно провод от габаритки калиниградской (+) подсоединить к отрезанному проводу от лампочки поворотника? Если я это сделаю, то получится при включении габаритов у меня будут непрерывно гореть поворотники?
 
Вот схемка №1 c поста #4 СерёЖ, подключения повторителя на крыле. Я сделал так на Н2 и Н3.

 
Последнее редактирование:
Это нить габаритов будет гореть постоянно, а при вкл поворота будет соответственно загораться нить поворота которая будет перебивать свет нити габарита т.е. будет моргание но без полного выключения фонаря поворотника. Как то так. Схему Сергея брал за основу не много модифицировал, получилось так, что задние и передние поворотники работают (светят) поочередно. Вот как то так.
 
Спасибо друзья! Вопрос на засыпку: То есть я должен провод от лампочки (отрезанный) соединить с (+) от калиниградской габаритки и получится постоянное свечение второй нити лампочки? Как его соединить? Можно ли просто скрутить или паять надо?