Тут два варианта. Либо кат либо лямда. Можно поставить по колхозному обманку, но лучше новый катализатор. Я в итоге так и сделал. Всё в стоке и рабочее)После ремонта выпускного коллектора появилась ошибка P0411. Полазил, почитал по форумам. Если правильно понял, то нерабочая система вторичного наддува воздуха влияет только на срок службы катализатора и не должна влиять негативно на работу двигателя. Конечно, если зависнет клапан подачи воздуха в открытом положении - то будет влиять. А если просто заглушить входное отверстие клапана - как это скажется на работе двигателя?
Но, как я понимаю, лямбда и кат при этой ошибке ни при чем. Или я ошибаюсь?Тут два варианта. Либо кат либо лямда. Можно поставить по колхозному обманку, но лучше новый катализатор. Я в итоге так и сделал. Всё в стоке и рабочее)
Год какой тачки? Подозреваю что после 2007. Эта ошибка по не рабочему нагнетающему насосу или клапану на впускном коллекторе к которому этот насос подключен. Ставь новый и будет всё ОК. Можно почистить и старый клапан, но башку главное не оторвать болтам.Но, как я понимаю, лямбда и кат при этой ошибке ни при чем. Или я ошибаюсь?
Я про головы болтов)))Да, 2008 год. Снимал коллектор и пришлось снять и клапан. На счет башки не понял?
если не перепрашивать мозги, то будешь вечно с чеком ездить))))Нормально открутились.
Вот я и думаю, что будет, если тупо поставить на коллектор заглушку вместо клапана?
про болты внутри самого клапана, когда откручиваешь пластину для того чтоб почистить всё внутри.Нормально открутились.
Вот я и думаю, что будет, если тупо поставить на коллектор заглушку вместо клапана?
Можно и чеком, лишь бы динамике не менялась. Спасибо про болты - еще руки не дошли, но попробую.если не перепрашивать мозги, то будешь вечно с чеком ездить))))
про болты внутри самого клапана, когда откручиваешь пластину для того чтоб почистить всё внутри.
Спасибо, прочитал с интересом - буду копать.
Этот клапан нужен только при запуске двигателя, и то первые 10 секунд, в дальнейшем в работе он не участвует.Можно и чеком, лишь бы динамике не менялась. Спасибо про болты - еще руки не дошли, но попробую.
Да, на холодную сдергивал трубку, которая идет с фильтра - сосет на самом деле где-то секунд 10 после запуска, потом, клапан закрывается и воздух перестает засасывать. Так вроде все работает. Клапан открывается и закрывается. Подсоса воздуха не видно. Может только насос не в полную мощность нагнетает.Этот клапан нужен только при запуске двигателя, и то первые 10 секунд, в дальнейшем в работе он не участвует.
В моём Н3 электрик разобрал рели, после этого вынес вердикт новое реле.Спасибо, прочитал с интересом - буду копать.
Значит с мозгами колхозили. Прошивку перебивали. Иначе бы ошибка горела. Ну или лампочка на чек не работает)))я вообще насос выкинул клапан заглушил все работает нормально.катализатора нет у меня
вопрос лишь в том - а зачем это всё надо делать? Чем родной вариант не устраивает?меня не парит не разу ходовые и расход не изменились и хорошо