Ошибка 0411 подскажите

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: опять про 0411

В файлике, прикрепленном к моему сообщению выше, причины возникновения P0411 выделены жирным шрифтом. Проблема может быть не только в клапане, но и в остальных компонентах системы.
Эпидемия - вчера еще один хомячок зажигал эту ошибку.
 
Re: опять про 0411

у меня такое осчучение, что предыдущий поэтому машинку скинул. хотя после оформления оной практически сразу чек выскочил, я на телефончик ему..а он мол вот такая вот ошибочка-расшифровочка..разберешся. а сам , судя по Форуму с прошлого октября озадачился-не исправил..значит не все так просто
 
Re: опять про 0411

ессно! обратно хомячка не отдам. лето впереди накатаю его по буеракам.
 
Re: опять про 0411

заехал на прогретом.заглушил.массу сбросил-одел..пересбросил вроде ошибку-чек...завел-погазовал-пукает с трубы..а мотор теплый-гараж теплый.. каким образом этот зеленый клапан может мотору мозг настраивать. а может оно и не там??
 
Re: опять про 0411

От воздушного фильтра (кстати он чистый?) идет патрубок вниз к помпе, далее к клапану. Все должно быть герметично и в рабочем состоянии. Если нет, то при запуске холодного двигателя полезет чек.
 
Re: опять про 0411

чито-отмыто..ФВ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. хотел сегодня просто новый для чистоты икскримента поставить.......блин! абакан..нету в городе.даже на заказ Ё!!
 
Re: опять про 0411

От воздушного фильтра (кстати он чистый?) идет патрубок вниз к помпе, далее к клапану. Все должно быть герметично и в рабочем состоянии. Если нет, то при запуске холодного двигателя полезет чек.

кстати...сегодня день отъездил - не загорелся пока...
 
Re: опять про 0411

поразбираюся конечно. просто геммору поменьше шоцца. Люди!! а еще какие есть варианты? подскажите. .. от сайфей..ник вроде ..изАбакана мне ХОМ и пришел. с тем же проблем. ну вот ПОМОГАЙТЕ!
 
Re: опять про 0411

Мелочь, но проверьте. Воздушный фильтр у нас своеобразно ставится и крепится крышкой. Как-то пару недель горел чек. Открыл крышку - фильтр вылетел из своего слота и соответственно не закреплен. Поставил наместо - чека нет.
 
Re: опять про 0411

Мелочь, но проверьте. Воздушный фильтр у нас своеобразно ставится и крепится крышкой. Как-то пару недель горел чек. Открыл крышку - фильтр вылетел из своего слота и соответственно не закреплен. Поставил наместо - чека нет.

на этого года машинках воздушный фильтр плоский и вылететь ни куда не может...
 
Re: опять про 0411

Было такое. Забыл после промывки воздушной заслонки шланг поставить (который перед ней). Обнуление через скидывание клемы давало результат на 1-2 дня без чека, иной раз чек сам выключался, поменял даже лямбду, но пофиг все. А потом я вспомнил про этот шланг. Ездил без малого пару месяцев.
 
может не в тему.. а может и туда.. сегодня мотор завел в гараже(+17) а вентилятор на радиаторе молотит. газу больше-он быстрее. там же вискомуфта, по идее стоит и не должен карлсон на холодную работать! или для хомы это норма? как стелоподъемники полуавтомат
 
может не в тему.. а может и туда.. сегодня мотор завел в гараже(+17) а вентилятор на радиаторе молотит. газу больше-он быстрее. там же вискомуфта, по идее стоит и не должен карлсон на холодную работать! или для хомы это норма? как стелоподъемники полуавтомат

когда заводишь,он всё равно сразу срабатывает на какое то время,а потом приходит в норму
 
вчера снял шлангу, что от компрессора на воздушник идет .сверху. зажигание-вкл, оттуда не дует ничто.. я так понимаю, из того описания, что Денис на басурманском отправил, что оттуда должен переть воздух. типа от этого катализатор быстрее прогреется. но оттуда нет памп айр. ??
 
Эта штуковина работает когда при пуске холодного двигателя температура на улице и охлаждайки не ниже 5 цельсиев!
Если условие выполняется, то мозги дают команду включить помпу и открыть клапан примерно на 30 секунд. Т.е., чтобы проверить работоспособность помпы, можно снять патрубок с клапана и запустить движок - должно дуть и вой при этом слышен будет как от турбины. Соотвественно, на входе клапана в это же время должна ощущаться пульсация воздуха. Если пульсация присутствует и на прогретом двигателе, т.е. когда SAIS не работает, то имеем негерметичность клапана. Примерно так. Кстати, на эту систему еще и предохранитель должен быть, имеем смысл проверить.
 
Вылезла данная ошибка. Скидываю клемму, езжу в течении дня глушу завожу многократно, все нормально, ставлю вечером на несколько часов, потом завожу и снова чек загорается. Изменений в работе двигателя не заметно, тему проштудировал ключевые моменты распечатал отдал сервисменам, но пока безуспешно. Может есть ещё какие- то дельные мысли по данному вопросу?