Ошибка 0411 подскажите

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня такая же ошибка но при работе на газе, так же в придачу с ней ошибка Р0496. На бензине ничего нет. Если честно, то не вижу связи. Но может кто знает в чем проблема?
 
После ремонта выпускного коллектора появилась ошибка P0411. Полазил, почитал по форумам. Если правильно понял, то нерабочая система вторичного наддува воздуха влияет только на срок службы катализатора и не должна влиять негативно на работу двигателя. Конечно, если зависнет клапан подачи воздуха в открытом положении - то будет влиять. А если просто заглушить входное отверстие клапана - как это скажется на работе двигателя?
 
После ремонта выпускного коллектора появилась ошибка P0411. Полазил, почитал по форумам. Если правильно понял, то нерабочая система вторичного наддува воздуха влияет только на срок службы катализатора и не должна влиять негативно на работу двигателя. Конечно, если зависнет клапан подачи воздуха в открытом положении - то будет влиять. А если просто заглушить входное отверстие клапана - как это скажется на работе двигателя?
Тут два варианта. Либо кат либо лямда. Можно поставить по колхозному обманку, но лучше новый катализатор. Я в итоге так и сделал. Всё в стоке и рабочее)
 
Тут два варианта. Либо кат либо лямда. Можно поставить по колхозному обманку, но лучше новый катализатор. Я в итоге так и сделал. Всё в стоке и рабочее)
Но, как я понимаю, лямбда и кат при этой ошибке ни при чем. Или я ошибаюсь?
 
Но, как я понимаю, лямбда и кат при этой ошибке ни при чем. Или я ошибаюсь?
Год какой тачки? Подозреваю что после 2007. Эта ошибка по не рабочему нагнетающему насосу или клапану на впускном коллекторе к которому этот насос подключен. Ставь новый и будет всё ОК. Можно почистить и старый клапан, но башку главное не оторвать болтам.
 
Нормально открутились.
Вот я и думаю, что будет, если тупо поставить на коллектор заглушку вместо клапана?
 
Нормально открутились.
Вот я и думаю, что будет, если тупо поставить на коллектор заглушку вместо клапана?
если не перепрашивать мозги, то будешь вечно с чеком ездить))))
Нормально открутились.
Вот я и думаю, что будет, если тупо поставить на коллектор заглушку вместо клапана?
про болты внутри самого клапана, когда откручиваешь пластину для того чтоб почистить всё внутри.
 
если не перепрашивать мозги, то будешь вечно с чеком ездить))))

про болты внутри самого клапана, когда откручиваешь пластину для того чтоб почистить всё внутри.
Можно и чеком, лишь бы динамике не менялась. Спасибо про болты - еще руки не дошли, но попробую.
Проверь реле.
Вот тема #44
#46
Удачи!
Спасибо, прочитал с интересом - буду копать.
 
Последнее редактирование:
Можно и чеком, лишь бы динамике не менялась. Спасибо про болты - еще руки не дошли, но попробую.
Этот клапан нужен только при запуске двигателя, и то первые 10 секунд, в дальнейшем в работе он не участвует.
 
Этот клапан нужен только при запуске двигателя, и то первые 10 секунд, в дальнейшем в работе он не участвует.
Да, на холодную сдергивал трубку, которая идет с фильтра - сосет на самом деле где-то секунд 10 после запуска, потом, клапан закрывается и воздух перестает засасывать. Так вроде все работает. Клапан открывается и закрывается. Подсоса воздуха не видно. Может только насос не в полную мощность нагнетает.
 
я вообще насос выкинул клапан заглушил все работает нормально.катализатора нет у меня
Значит с мозгами колхозили. Прошивку перебивали. Иначе бы ошибка горела. Ну или лампочка на чек не работает)))