Вот в какую ситуевину попал намедни:
Возвращаюсь из деревни после нескольких дней дождя. Дренаж люка забит и в салон попала вода. Проехал километров 50 на ходу загорелся замочек штатной сигналки (а нештатной у меня нет
) и через несколько минут погас. Еще через 30 км останавливаюсь выгулять собаку и собираюсь ехать дальше, стартер бодро крутит, а двигатель не заводится, рычаг АКПП заклинил на паркинге. Ну, как водится снимаю/ставлю клемму, проверяю предохранители играюсь с сигналкой, снял блок ЦЗ - результата нет. Рычаг расклинивается только после нажатия на микровыключатель под обшивкой и если вынуть ключ то опять блокируется.
Чешу репу, подозрения на сигналку или бензонасос. Отправляю сообщение в HummerSOS-2 (кстати ни одного ответа так и не получил, работает ли он?), звоню Андрею электрику с Варшавки. Андрей посоветовал перемкнуть клеммы в реле бензонасоса для проверки. Ну, позамыкал, попереставлял релюхи между собой - бензонасос жужжит, двигатель молчит. Промудохался минут 20 и вдруг машина ожила. Доехал остатние 150 км до дома без остановки, благо бензина было полно. Приехал, во дворе заглушил, а она опять не заводится. Плюнул и оставил так. Через пару сухих дней все стало нормально.
В общем, подозрение на то что в бодик попала вода из-за забитого дренажа и он начал дурить. Или я не прав?
Теперь буду чистить дренаж, разберу бодик и попробую защитить его от воды.
Не берите с меня пример, своевременно чистите дренаж люка!