HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Мар 2008
3.870
17
47
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

В этой теме будем стараться собирать типичные проблемы по Н3 и давать ссылки на темы, где эти проблемы нашли свое решение.

Помогайте! Может что буду пропускать.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


КЛУБНЫЙ СЕРВИС

Расшифровка сообщений бортового компьютера

Не работает центральный замок (ЦЗ) и водительское стекло



OIL LIFE RESET - Сброс монитора срока службы моторного масла

Не работает правый стеклоочиститель

Не работают повторители поворотов

Скрипят рессоры

Комары в салоне :)

Поиск номера рамы

Система контроля давления в шинах: 1

Система контроля давления в шинах: 2

Система контроля давления в шинах: 3

Система контроля давления в шинах: 4

Лифт "пердка"

"Дрожат" фары: 1

"Дрожат" фары: 2

Артикул насоса заднего стеклоочистителя H3 - GMC-10389565

Разрядка АКБ

Глохнет или вибрирует двигатель на низких оборотах (Лечится чисткой дросселя)

Ремонт подрамника,подушки переднего редуктора

Ремонт верха креплений передних амортизаторов

Ремонт правого дворника. Рекомендуется сделать ДО поломки.

Подушки переднего редуктора

Забился слив люка

Люфт трансмиссии

Не работает обдув

Течет правый сальник

Клинит ключ в замке зажигания Еще Еще

Плавающая вибрация и дребезг при прогреве

Контактная группа замка зажигания.

Крестовины карданного вала.

Топливный насос для H3 (прочистка)

Ручка не прилегает к двери в свободном состоянии. Решение.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: LVM_LEON
а есть еще проблемы

запотевают фары, это точно проблема не только моего х3

ну и еще у меня очень шаткий бампер

некий скрежет при переключении на "P" в режиме пониженной передачи

ну и еще по мелочи...
 
Последнее редактирование:
Кнопка запала на ручке АКПП. При переключении передачи с ПЭ на ДЭ раздается скрып как будто телега с говном поехала. Ага, ещо комары в салоне и некие люди вдруг обнаруживаются. Нос поднял и снова опустился, закон: что встало - вечно стоять не может. Коврик порвался водительский (хлопал пыль - сдуру можно и х сломать). Вибрации на руль от колдобин. Поздний кик-даун (ну даун, одно слово). А все равно любимый и родной! Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. И кардан ржавый.
 
Кнопка запала на ручке АКПП. При переключении передачи с ПЭ на ДЭ раздается скрып как будто телега с говном поехала. Ага, ещо комары в салоне и некие люди вдруг обнаруживаются. Нос поднял и снова опустился, закон: что встало - вечно стоять не может. Коврик порвался водительский (хлопал пыль - сдуру можно и х сломать). Вибрации на руль от колдобин. Поздний кик-даун (ну даун, одно слово). А все равно любимый и родной! Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. И кардан ржавый.
Про ржавый кардан в салоне сказали, что это не опасная ржавчина, ее можно тряпочкой вытереть и все ОК. Типа антикор хороший на заводе идет
 
Кнопка запала на ручке АКПП. При переключении передачи с ПЭ на ДЭ раздается скрып как будто телега с говном поехала. Ага, ещо комары в салоне и некие люди вдруг обнаруживаются. Нос поднял и снова опустился, закон: что встало - вечно стоять не может. Коврик порвался водительский (хлопал пыль - сдуру можно и х сломать). Вибрации на руль от колдобин. Поздний кик-даун (ну даун, одно слово). А все равно любимый и родной! Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. И кардан ржавый.

А при переходе с паркинга на драйв звуки могут быть изза того что машина не наручнике (в нашем случае ножник), когда ручником не пользуешься вся масса машины через трансмиссию на коробку-раздатку действует, а это не есть гуд.
 
Здравствуйте! у меня проблема с Н3...3 раза глохнул на повороте, а теперь на прямой...падают обороты..и глохнет..при повторном заводе все нормально...бензина полный бак...загоняла в салон..подключили комп ..ничего не показывает..пропояли блоки какие то...и опять тоже самое повторяется...спасибо за совет..
 
При переключении с нейтрали на драйв раздавался явный щелчок. Выяснилось, что изношен сайлент-блок на балке переднего редуктора. При замене оказалось, что там есть шайба и она больше, чем нужно. Заменили. Теперь всё бесшумно.
Поменяли практически всю переднюю подвеску после 60 ткм.
Зеркала потеряли способность складываться. При попытке сложить, развалились оба пластиковых корпуса. Похоже наши зеркала делают в Китае из отходов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: roman80
Друзья, кто сталкивался с подобной проблемой подскажите! Бортовой комп периодически высвечивает надпись: serv 4wd traction failed servise stab sys. Нутром чую, что хочет отправить меня в сервис, но туда меня записали только через неделю, а пока эта дебильная надпись появляется, отвратительно пикает, раздражая меня и горит не моргая, иногда раз двадцать приходится заглушить и завести машину, что бы она исчезла а иногда и не получается. Кто знает как от этого избавиться и можно ли передвигаться на авто с такой чушью?
 
Друзья, кто сталкивался с подобной проблемой подскажите! Бортовой комп периодически высвечивает надпись: serv 4wd traction failed servise stab sys. Нутром чую, что хочет отправить меня в сервис, но туда меня записали только через неделю, а пока эта дебильная надпись появляется, отвратительно пикает, раздражая меня и горит не моргая, иногда раз двадцать приходится заглушить и завести машину, что бы она исчезла а иногда и не получается. Кто знает как от этого избавиться и можно ли передвигаться на авто с такой чушью?

надпись гасится стиком, торчащим из приборки под спидометром
гореть сие сочетние советов может от множества причин, например от сдохшего дачика абс, или попадания влаги в фишку питания акп или раздатки, etc.
 
  • Like
Реакции: iamunclesam
Друзья, кто сталкивался с подобной проблемой подскажите! Бортовой комп периодически высвечивает надпись: serv 4wd traction failed servise stab sys. Нутром чую, что хочет отправить меня в сервис, но туда меня записали только через неделю, а пока эта дебильная надпись появляется, отвратительно пикает, раздражая меня и горит не моргая, иногда раз двадцать приходится заглушить и завести машину, что бы она исчезла а иногда и не получается. Кто знает как от этого избавиться и можно ли передвигаться на авто с такой чушью?

Вчера поймал тот же глюк, а именно 3 ошибки как у тебя и не горит индикатор 4up, загорелось на дисплее значек ESP.
вот что пишет мануал.
1.serv 4wd - неисправная система полного привода.
2.traction failed - неисправность пробуксовочной системы.
3.servise stab sys - неисправность системы динамической стабилизации (дополнительное оборудование)
Да при наличие этого глюка машина едет нормально и не каких неисправностей физических не замечено. Но машинку поставил на парковку, в понедельник еде на диагностику и там выясню что да как, авто то новое всего 2т.км. пробегу.
 
Последнее редактирование:
Друзья, кто сталкивался с подобной проблемой подскажите! Бортовой комп периодически высвечивает надпись: serv 4wd traction failed servise stab sys. Нутром чую, что хочет отправить меня в сервис, но туда меня записали только через неделю, а пока эта дебильная надпись появляется, отвратительно пикает, раздражая меня и горит не моргая, иногда раз двадцать приходится заглушить и завести машину, что бы она исчезла а иногда и не получается. Кто знает как от этого избавиться и можно ли передвигаться на авто с такой чушью?

На твоем месте, и прочтя в мануале при такой надписи "СРОЧНО ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС", я не стал бы так мучать машину, глуша и заводя по 20 раз, да и вообще передвигаться на нем не рискнул бы. А так можно с гарантии слететь.
 
Про ржавый кардан в салоне сказали, что это не опасная ржавчина, ее можно тряпочкой вытереть и все ОК. Типа антикор хороший на заводе идет

Понятно что не опасная, он нас переживет - не проржавеет, но эстетика....страдает...а так по фигу конечно))) все равно он грязный весь постоянно.:laugh4:
 
А при переходе с паркинга на драйв звуки могут быть изза того что машина не наручнике (в нашем случае ножник), когда ручником не пользуешься вся масса машины через трансмиссию на коробку-раздатку действует, а это не есть гуд.

В смысле? А як же нога на тормозе, лежит же? к тому же, с ручника снимаешь до того как вообще коробки касаешься...завел, ногой нажал педаль тормоза, отпустил ручник (бабах!!!), перевел селектор в Д и впирод! Поехали)))
 
Вчера поймал тот же глюк, а именно 3 ошибки как у тебя и не горит индикатор 4up, загорелось на дисплее значек ESP.
вот что пишет мануал.
1.serv 4wd - неисправная система полного привода.
2.traction failed - неисправность пробуксовочной системы.
3.servise stab sys - неисправность системы динамической стабилизации (дополнительное оборудование)
Да при наличие этого глюка машина едет нормально и не каких неисправностей физических не замечено. Но машинку поставил на парковку, в понедельник еде на диагностику и там выясню что да как, авто то новое всего 2т.км. пробегу.

Глючат разъемы на бороде трпеды. Тема описывалась на форуме. Прежде чем ехать в сервис нужно попробовать все переткнуть. У самого было.

Тем более что не может сразу такой букет неисправностей быть!
 
  • Like
Реакции: iamunclesam