HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Кто помнит пост #249 прошло 7 лет 39 т миль (65 т км). Решил снять амортизатор результат на фото.
Шайба от уаза пополам лопнула, амортизатор жив. Шайбу приварил, втулку (15834275) поменял на новую.
Удачи!
 

Вложения

  • DSCN4246.JPG
    DSCN4246.JPG
    630,2 KB · Просмотры: 52
  • DSCN4248.JPG
    DSCN4248.JPG
    585,8 KB · Просмотры: 51
Други, всем доброго дня!
Появилась проблема с течью антифриза. В салоне при работающей печке, периодически чувствуется запах антифриза. Под капотом у моторного щита, два патрубка (вход и выход) к салонному отопителю. Оба патрубка в антифризе. Течь небольшая, одно смущает, что именно периодически возникает запах антифриза, видимо и подтекает не всегда. В бачке уровень совсем чуть-чуть опустился ниже "ватерлинии" (был на уровне линии).
Может периодически давление в системе "подпрыгивает" и из-за этого и подтравливает антифриз? Думаю заказать и поменять крышки радиатора и расширительного бачка, они же как раз отвечают за оптимальное давление в системе охлаждения. Ну и наверное уплотнительные колечки на патрубках заменить тоже.
В поиске особо не нашел аналогичной проблемы, хотелось бы услышать мнение опытных комрадов.
 
Добрый день. Периодически не открывается пассажирская дверь. Бывает после поездки. Машина постоит заглушенная, дверь открывается. Может кто сталкивался?
 
На наших машинах н3, если один раз нажать на брелке, то открывается только водительская дверь, если два раза, то все. Я про это. Если при двойном нажатии не открывается, то нужно смотреть. Срабатывает ли актуатор - Отскакивает ли защёлка внутри. Если Отскакивает и не открывает - значит что то чисто механически. Если даже не щёлкает - то или актуатор умирает, или смотри разъём проводов от кузова в дверь, под резиновым чехлом, что скорее всего. У меня например там контакты окисли чутка.
 
На наших машинах н3, если один раз нажать на брелке, то открывается только водительская дверь, если два раза, то все. Я про это. Если при двойном нажатии не открывается, то нужно смотреть. Срабатывает ли актуатор - Отскакивает ли защёлка внутри. Если Отскакивает и не открывает - значит что то чисто механически. Если даже не щёлкает - то или актуатор умирает, или смотри разъём проводов от кузова в дверь, под резиновым чехлом, что скорее всего. У меня например там контакты окисли чутка.
Спасибо. Посмотрю контакты. Актуатор где находится? Кстати появилось после заморозков, раньше не было такого.
 
Может периодически давление в системе "подпрыгивает" и из-за этого и подтравливает антифриз?
Было такое, радиатор на печке до сих пор новый лежит ждёт))))
пост #28, #34
В верхнем правом углу есть Поиск, он очень помогает.
Удачи!
 
Было такое, радиатор на печке до сих пор новый лежит ждёт))))
пост #28, #34
В верхнем правом углу есть Поиск, он очень помогает.
Удачи!
Василий, эту тему я читал. У меня радитор не течет, именно с патрубков подкапотных травит периодами антифриз. Из этой темы я взял номер крышки радиатора (на фото).
Только вот кроме этого какие еще причины могут быть не пойму. И есть ли они вообще. Надеюсь что все будет гуд, и я забуду об этом.
 
У меня радитор не течет, именно с патрубков подкапотных травит периодами антифриз.

Из этой темы я взял номер крышки радиатора (на фото).
1. Значит смотри внимательно соединение.
2. Крышки менял каждый год (новые), лопнул радиатор печки, потом основной (два раза). После этого пробку поставил с отверстием.
 
...... именно с патрубков подкапотных травит периодами антифриз...

А это случайно происходит не при запуске движка в мороз?
У меня тоже есть такой косячок, но он случается при запуске, когда на улице ниже - 20, и когда авто стоИт несколько дней. Всё промерзает и эти соединения начинают слегка сифонить, пока антифриз не прогреет их.
 
У меня похожее тоже было. Сопливило совсем немного из под патрубков тройника на моторный подогреватель, чувствовался запах. Подтянул хомуты - проблема ушла.
 
Какие признаки лопнувшего выпускного коллектора? По утрам, на холодную немного присутствует запах выхлопных газов в салоне, по мере прогрева исчезает. Такое ощущение, что трещина нивелируется от расширения металла. Ошибок никаких нет, работает ровно...
 
Может не трещина, а прокладка. надо хорошенько осмотреть на наличие черного пятна, либо где прокладка, либо на самом коллекторе и дальше под машиной на соединениях.
 
На наших машинах н3, если один раз нажать на брелке, то открывается только водительская дверь, если два раза, то все. Я про это. Если при двойном нажатии не открывается, то нужно смотреть. Срабатывает ли актуатор - Отскакивает ли защёлка внутри. Если Отскакивает и не открывает - значит что то чисто механически. Если даже не щёлкает - то или актуатор умирает, или смотри разъём проводов от кузова в дверь, под резиновым чехлом, что скорее всего. У меня например там контакты окисли чутка.
А уменя гад закрывается сам если вышел ворота открыть,и стоит тарахтит закрытый. Шваброй через люк раз открывал, а сегодня спас второй ключь
А это случайно происходит не при запуске движка в мороз?
У меня тоже есть такой косячок, но он случается при запуске, когда на улице ниже - 20, и когда авто стоИт несколько дней. Всё промерзает и эти соединения начинают слегка сифонить, пока антифриз не прогреет их.[/QUOTЕ]
У меня похожее тоже было. Сопливило совсем немного из под патрубков тройника на моторный подогреватель, чувствовался запах. Подтянул хомуты - проблема ушла.
Добрый день, а где этот тройник искать? Сегодня в -12 тоже 2 лужи одна декстрон а вторая антифриз... из бочка ушло 1,5см примерно. А декстрон пенится и бурлит и давит через крышку.... ну и страшно визжит насос.
 
Последнее редактирование:
Если сигналка штатная, то замок закрывается сам, если ручку акпп с паркинга убрать. Возможно с Tech2 можно как-то перенастроить БЦМ, чтоб закрывался сам по таймеру, но я такого не встречал. Это я к тому, что посмотри, когда ручка на паркинге не промаргивает на панели лампочка селектора на драйв\реверс?
А если нештатная сигналка, то ее настройки нужно смотреть.