HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Василий, эту тему я читал. У меня радитор не течет, именно с патрубков подкапотных травит периодами антифриз. Из этой темы я взял номер крышки радиатора (на фото).
Только вот кроме этого какие еще причины могут быть не пойму. И есть ли они вообще. Надеюсь что все будет гуд, и я забуду об этом.
Убираешь эти пластиковые штуцера, и шланги напяливаешь на выходы печки, и на хомуты
Дешего, сердито, практично
 
  • Like
Реакции: Power
У меня появился какой то глюк с тормозами. Машина сама по себе начинает тормозить на ходу! Трещит абс и машина сама тормозит. Появилось это после того, как постояла почти 3 недели со скинутыми клеммами аккума! Еще у меня иногда вылазит ошибка АБС. Наверное это связано. Было такое у кого-нибудь и как лечили? Диагностика показывала тогда на неисправности АБС и почти все датчики АБС выдавали ошибки.
 
У меня появился какой то глюк с тормозами. Машина сама по себе начинает тормозить на ходу! Трещит абс и машина сама тормозит. Появилось это после того, как постояла почти 3 недели со скинутыми клеммами аккума! Еще у меня иногда вылазит ошибка АБС. Наверное это связано. Было такое у кого-нибудь и как лечили? Диагностика показывала тогда на неисправности АБС и почти все датчики АБС выдавали ошибки.
если не выкидывал старые суппорта, то перекинь с них датчики АБС. Думаю проблема в них.
 
У меня появился какой то глюк с тормозами. Машина сама по себе начинает тормозить на ходу! Трещит абс и машина сама тормозит. Появилось это после того, как постояла почти 3 недели со скинутыми клеммами аккума! Еще у меня иногда вылазит ошибка АБС. Наверное это связано. Было такое у кого-нибудь и как лечили? Диагностика показывала тогда на неисправности АБС и почти все датчики АБС выдавали ошибки.
У тебя понты с датчиками АБС, и скорее всего с передними
Сканером смотри, какое колесо не видит
Далее смотри само состояние датчика,
если все ок,
то обрыв цепи

Если нет сканера, эксперементируй
скинь разьем сперва с левого - покатайся,
если ничего не изменится, скидывай с правого,
и если авто перестанет само тормозить, то этот датчик и делает мозги

Хотя и ступица может застрелиться
 
У тебя понты с датчиками АБС, и скорее всего с передними

Если нет сканера, эксперементируй
скинь разьем сперва с левого - покатайся,
если ничего не изменится, скидывай с правого,
и если авто перестанет само тормозить, то этот датчик и делает мозги
Макс, за тебя тут люди впрягаются, мол крутой чувак, а ты их так подставляешь. Если фишку скинуть с любого датчика АБС, то вся система перестаёт работать. Это неверный способ диагностики и поиска неисправности. Вот про прибор ты верно написал.
 
Пока езжу, вроде глюк пропал, второй день уже не появляется. Заказал новые датчики АБС, 4 штуки, на всякий пожарный. Причем ошибка АБС вылазит иногда. Заметил то, что зимой она никогда не появляется, как только на улице начинает теплеть, то сразу вылазит эта ошибка
 
Пока езжу, вроде глюк пропал, второй день уже не появляется. Заказал новые датчики АБС, 4 штуки, на всякий пожарный. Причем ошибка АБС вылазит иногда. Заметил то, что зимой она никогда не появляется, как только на улице начинает теплеть, то сразу вылазит эта ошибка
А как насчёт просмотреть разъёмы?
 
Всем привет. У меня присутствуют пропуски зажигания в 4 цилиндре. Меняли местами свечи и катушки, пропуск остался в 4 цилиндре. Думаю форсунка. Но вопрос в другом. В 4 цилиндре было немного масла в свечном колодце. Я так понимаю надо менять прокладку клапанной крышки. И могут ли из-за пропуска быть периодические пинки с 1 на 2.
 
Нет. Не возможно. Суппорт снимать надо. По времени минут 20. Ну только если разломать пластину песошницы.
 
Последнее редактирование:
Менял масло в моторе 5,3 на сто, уже после замены масла механик показал фото, сопливит из под заглушки над фильтром, в магазине сказали что там два варианта прокладки, с одной и двумя дырами, как узнать какой вариант что бы на следующей замене поменять ее
 

Вложения

  • upload_2020_03_15_09_44_08_514.jpg
    upload_2020_03_15_09_44_08_514.jpg
    905,1 KB · Просмотры: 26
Менял масло в моторе 5,3 на сто, уже после замены масла механик показал фото, сопливит из под заглушки над фильтром, в магазине сказали что там два варианта прокладки, с одной и двумя дырами, как узнать какой вариант что бы на следующей замене поменять ее
У тебя с одной. С двумя - когда есть охлождение масла два.
 
Возникла проблема, вовремя движения резко перестает ехать, скорость падает до 10-20км жму педаль в пол начинает троить и слышны прострелы на мой слух где то у коллекторов, отпускаю педаль скорость немного поднимается и перестает подстраивать, если заглушить и подождать минут 5-10 может начать работать опять нормально, но бывает что нет, в таком случае стоит ночь и утром норма, ещё сегодня ехал на трассе не было динамики во время обгонов, нужно было плавно нажимать на газ и обгонять как улитка. Свечи и провода менят 15тыс км назад, 500км назад новый кислородные, 300км назад выбил катализаторы, мотор 5,3