HUMMER H3 Нет запуска силовой линии стартёра.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Нет! 1 разъём с 1 блок, 2 разъём с 2 блок, 31 разъём с 31 блок.
Вчера сделал жгут (распотрошил старые жгуты, разломал разъёмы сделал надёжный соединительный мини жгут с возможностью добавления других контактов датчиков). Успел только проверить, на включение. Всё нормально. Не заводил что бы спокойно уехать в командировку. Вернусь отчитаюсь.
Всем друзьям доб'Ра и Ра'дости.
 
Последнее редактирование:
ФИНАЛ знакомства с электропроводкой хомяка завершился, так же неожиданно как и начался.
Но всё по порядку.
Первое что хочу сказать это слово Благодарю всех кто принял живое участие в поиске проблемы и помогал на протяжении всех моих "тупиньких" :) действий.
Александр - AEL - друг добро тебе и всем твоим близким.
Михаил - Michelangelo - спасибо друг за советы

И так запуск двигателя с тремя проводами ( был осуществлен после вскрытия всех земленых соединений "скруток-сварок" - об этом будет позже, но это самое важное и решающее как окажется в последствии).
Хомяк бодренько завёлся и абсолютно спокойно позволил покопаться в его мозгах. Увидить все датчики и исполнительные устройства на отсутствие которых Лаунч очень коректно и вежливо писал на rustine в перемешку с английскими словечками (было бы сложнее его понимать если бы он млувил на чештине :)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Не буду утомлять фотками. Просмотрев все данные - понял после очедного пинка от Александра что блок ожил и работает как и положено ему.
Тут же подключаю штатный разъём ( естественно на заглушенную и по истечении 1 минуты), ключ в замок и медленно поворачиваю его ...
Хомка весело начинает само-диагностику, беременный мужик моргает три раза и тухнет. Ту-ду-ду-ду мелькает в голове, но остановиться что бы не повернуть ключик в старт на сей раз не удержался. Хомка бодренько рокотнул и я тут же выключил зажигание. Через пару минут после выкуренной сигареты включение 2 и опять всё в норме. Спокойно подключил диагностику посмотрел ошибки предыдущищего запуска с тремя проводами - ничего фатального не обнаружил кроме ругани на отсутствующие датчики. Стёр ошибки. Заглушил. Подключил дополнительную лампу на АКБ и за полчаса высадил АКБ до 10,5 вольт в надежде уронить еще разок блок SDM. Но хомка бодро завёлся как обычно. Ладно снова лампа. АКБ 10 вольт. Ну сейчас упадёт.
- Не упал.
Два дня прошли в тщетных попытка уронить блок SDM или обнаружить какую либо ошибку. Всё тщетно.
Почему я так мусолю тему напряжения, да потому что у многих Хомяки не заведутся даже при 11 вольтах, возможно у вас что то похожее но об этом далее.
По истечении двух дней ( не подумайте что я жил в Хомке. все делалось быстро и каждое действие предварительно требовало огромного времени за компом. Поиски карт напряжений, схем ( к сведению распиновка блока SDM в моём Калиненградце не совпадает с некоторыми схемами этого блока выложеными в интернете, будьте готовы и к такому повороту). Интернет практически опустевает как только после слова SDM блок вы добавляете слово HUMMER H3 - только банальная общая информация. С МИТЧЕЛОМ выложенным Александром АК97 (Спасибо Александр) , я так и не смог прийти к пониманию ( возможно из-за нехватки опыта). Одним словом добиться от блока того же результата как - отказ в старте двигателя и беременный мужик в тахометре, я так и не смог.
Начался анализ всех предыдущих действий по дням...
И вот оно то , что показалось мелочью при вскрытие скруток-сварок земли. Земля под сиденьем в нормальном состоянии, как будто Хомка месяц назад сошёл с конвеера ( у меня вообще все разёмы и все крепления в хорошем состоянии без малейших следов воздействия влаги), вскрываю изоляцию скрутки двух проводов от которых идёт ещё скрутка с пятью проводами. Обе скрутки-сварки без следов окисления но в моих руках остаётся один тонкий земляной провод, автоматически скручиваю( предварительно зачистив) все скрутки обратно в герметизирующую влагозащитную термоусадку. И продолжаю дальше вскрывать скрутки...
Теперь спустя время, четко понимаю что тот самый дефектный (с завода, да да с завода ) скруточно-сварочный участок и был причиной моей беды.
Он же был причиной неадекватного поведения при запуске (временами) . Все годы , этот провод просто плотно прижатый в штатной термоусадке имел хороший контакт со своими собратьями, иногда этот контакт от тряске становился меньше и Хомка не заводился при 11,5 вольтах. Сейчас он заводится при 10 вольтах на АКБ.
Смотрите земли как практически кричали всем "старики" HUMMER клуба. И в очередной раз они оказались правы. Только хочу добавить - вскрывайте все скрутки-сварки земли.
Сегодня Хомко радостно шуршал колёсами и мне показалось что в салоне как то стало тише слышен рокот мотора - он был похож на размеренное жужание сытого и довольного шмеля дудки. Наверное он так же радовался что моя хирургия дала свободу для электрончиков бегающим по проводам.
Ещё раз всем спасибо за помощь.
Всем хорошей земли вашим Хомкам.
А вам друзья, всем доб'РА и РА'дости.
Да прибудет свами, в трудную минуту
Мудрость HUMMER CLUB Руси.
 
Последнее редактирование: