Золотые слова Миш, насчёт сбора инфы...!!! Спасибо топикстартеру, что поделился...!
Сожалею....
!!! Из собственного практического опыта...на мой взгляд, лучше вытаскивать тяжёлые машинки таким способом " рычаг селектора выбора АКП на 2 или 3 передачу,
ОБЯЗАТЕЛЬНО без понижаек и блокировок, цепляем обязательно динамический трос достаточной длины и рывком(с разумной скоростью) дёргаем машинку, обязательно должен помогать застрявший автомобиль...продвигаемся на некоторое небольшое расстояние, оттормаживаемся, сдаём назад и снова повторяем процедуру... дёргаем оттормаживаемся и так пытаемся вызволить из плена машинку, пока она сама не пойдёт... Причём чётко отслеживаем момент рывка и нажатие на педаль тормоза, чтобы не давать излишне нагружать трансмиссию... усилия создаются не шуточные !!! Если после первой-второй попытки застрявший автомобиль как говориться "не шелохнулся...", то бишь сидит мёртво, то лучше отказаться от дальнейших попыток, чтобы сберечь авто и обратится к более тяжёлой техники...Вот так такой алгоритм у меня выкладывается в голове, после почти 5-ти летней эксплуатации своего автомобиля, далеко не в городских условиях, а в тяжёлых суровых реалиях наших российских "направлений" для движения...
Хочу сказать,что таким способом удавалось вызволять из грязевого, водно-грязевого,снежного,болотистого плена довольно тяжёлые машинки, массой превосходящей мою "двойку"...