HUMMER H2 Куплю передний мост Н2 дорестайл

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Янв 2008
190
1
Сочно! Нужен в Москве или обрасти передний мост или корпус на дорестайл Н2
8-917 550-39-50 круглосуточно. Дмитрий.
 
Спасибо, тока дотянули до "запасного аэродрома", сейчас будем снимать мост. пока не понятны внутренние потери, только видно отколовшуюся часть с хвостовиком переднего кардана.
 
Да все банально, выдергивал из кювета улетевший туда махавк, делал все правильно (ну или почти все) пониженная + блокировка заднего АКПП на 1 , дал в какой то момент чуть больше газа - машина затреслась,удар снизу и полилось масло - все!
 
Ну теоретически, крутящий момент близко к максимальному, дополнительно усиленный первой пониженной, и все это от передавалось на ходовую... Но вот почему корпуса лопаются? Непонятно... Ведь не привод, не полуось, не зубья в главной паре, а корпус... Перед разбором моста обрати внимание на состояние опоры, которая около хвостовика. Салентблок в ней не раздолбаный случайно? И еще стоит обратить внимание на состояние крестовин переднего кардана. Давайте собирать информацию.
 
Золотые слова Миш, насчёт сбора инфы...!!! Спасибо топикстартеру, что поделился...!:wink2: Сожалею....:cray:!!! Из собственного практического опыта...на мой взгляд, лучше вытаскивать тяжёлые машинки таким способом " рычаг селектора выбора АКП на 2 или 3 передачу, ОБЯЗАТЕЛЬНО без понижаек и блокировок, цепляем обязательно динамический трос достаточной длины и рывком(с разумной скоростью) дёргаем машинку, обязательно должен помогать застрявший автомобиль...продвигаемся на некоторое небольшое расстояние, оттормаживаемся, сдаём назад и снова повторяем процедуру... дёргаем оттормаживаемся и так пытаемся вызволить из плена машинку, пока она сама не пойдёт... Причём чётко отслеживаем момент рывка и нажатие на педаль тормоза, чтобы не давать излишне нагружать трансмиссию... усилия создаются не шуточные !!! Если после первой-второй попытки застрявший автомобиль как говориться "не шелохнулся...", то бишь сидит мёртво, то лучше отказаться от дальнейших попыток, чтобы сберечь авто и обратится к более тяжёлой техники...Вот так такой алгоритм у меня выкладывается в голове, после почти 5-ти летней эксплуатации своего автомобиля, далеко не в городских условиях, а в тяжёлых суровых реалиях наших российских "направлений" для движения...:laugh4: Хочу сказать,что таким способом удавалось вызволять из грязевого, водно-грязевого,снежного,болотистого плена довольно тяжёлые машинки, массой превосходящей мою "двойку"...
 
Последнее редактирование:
Захарыч правильно говорит сразу видно большой опыт.Я именно так хомяка Белого вытаскивал разгонюсь немного дернул и тутже газ сбросил и назад и так раз 20 пока не выдернул.А у него хомяк полностью на жестком сугробе висел.
 
Да корпус ломается потому как из люминиевого сплава сделан, а не из чугиния, как у всех нормальных.

PS: сайлентблок не разбит и крестовины впорядке. И дергали динамической стропой вначале (пока было место), потом ее пришлось сложить вдвое и уже внатяг - это и стало судьбоносным...
 
Да все банально, выдергивал из кювета улетевший туда махавк, делал все правильно (ну или почти все) пониженная + блокировка заднего АКПП на 1 , дал в какой то момент чуть больше газа - машина затреслась,удар снизу и полилось масло - все!

Жесть...:wacko: мля, меня реально начинают напрягать эти траблы с мостами... сцуко, ведь и моя очередь настанет(тьфу, тьфу, тьфу)?! Я то пользую по полной все блокировки.. Тут недавно Газель Скорую вытаскивали, так весь издергался на гололеде..
Сочувствую, брат..
 
Махавк это чудо корейского автопрома от конторы киа, среднеразмерное псевдовнедорожное, валялось в кювете на боку

Мост сегодня куплен в сборе, к нему в догонку масло 75W90 (не знаю сколько надо взял 3 литра - надеюсь хватит) и в догонку кег Maizels - надеюсь хватит :)
 
Махавк это чудо корейского автопрома от конторы киа, среднеразмерное псевдовнедорожное, валялось в кювете на боку

Мост сегодня куплен в сборе, к нему в догонку масло 75W90 (не знаю сколько надо взял 3 литра - надеюсь хватит) и в догонку кег Maizels - надеюсь хватит :)

Ух ты как быстро. Вечером уже на ходу будишь. Формула 1 однако.
 
Да кувалда это даже лишнее, в некоторых местах толщина люминивего сплава всего 3 мм. в общем не удивительно что лопается - вопрос зачем в машине весом без малого 4 тонны, пытатся экономить на массе? Почему не сделать его пусть на 40 кг тяжелее но из чугуна?
 
Посмотрела каринки. В шоке((( периодически зимой кого- то вытаскиваю и были машины тяжелее моей, но чтобы четыре тонны обездвижилось из-за такой ерунды, даже представить не могу. Какой-нибудь другой мост на Н2 не подойдет? Чем-то эту эпидемию надо лечить.
 
Где тонко там и рвется. Миллион раз говорили уже на эту тему? Зачем вытягивая кого то включать понижайку (если сам не по колено в грязи)? заблокировал центральный и тихонько... рывковым троссом...

У меня тут редуктор на контейнерном перегружателе разорвало, так он (редуктор) весит как малолитражка а треснул так же. Не дураки там Хаммеры собирают уже без малого 10 лет. Не порвался бы мост, порвалась бы раздатка или что там?

Рад, что топикстартер решил вопрос!