HUMMER H2 Куплю передний мост Н2 дорестайл

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Против народной мудрости трудно спорить, понятно что где тонко - там сдуру можно и хрен сломать. Но вспоминая армейские годы, была на ГАЗ-66 лебедка механическая, так чтобы солдатик сдуру что там не сломал, в приводе ее шплинт был специальный который срезало, как только нагрузка превышала допустимую , ну чтоб чего другое не сломать, вот тот шплинт и был расходным материалом - ему цена копейка, да и в ЗИПе три штуки было. А тут что получается - америкосы вместо шплинта мост передний в расходники ?
А что не раму например? Хрясь и две машины..

Потом, а для чего тогда понижайка как если не тянуть на ней? В той же инструкции написано применять ее - "для снижения нагрузки на трансмиссию".
 
Проблема в том, что хомяки уже три года не выпускаются. И на сколько еще лет хватит таких запчастей как этот пресловутый передний мост? Я за пару месяцев на сайте уже где-то про 6-7-й (?) порванный мост читаю. И сильно удивлена, что в недешевой машине нет защиты от дурака.
 
Шплинт на лебёдке спасал в первую очередь от дурака, то есть от той ситуации когда механическая лебёдка нештатно (забыл выключить когда трос смотал)включалась на смотку.
Я сам на 70 крузерах попадал на такое.
С тех пор лебёдки предпочитаю электрические.
А корпус редуктора - откровенная халтура.
И не надо себя обвинять в нештатных действиях.
Для внедорожника - это практически на ровном месте.
Удачи!